Автор Тема: Chevrolet Lacetti 1.6i заброс оборотов при переключении  (Прочитано 1929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1044
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
1.6 2004г прошивка 3BLA стоковая,ГБО 4 поколения. Приехал с жалобами на затрудненный пуск по утрам, после замены гофры на бензонасосе,чистки форсунок и дроссельной заслонки, с пуском справились но появился неприятный момент, во время переключения на ходу при нажатии на педаль сцепления обороты сначала подскакивают на 200-300 на 1.5-2 сек и лишь потом падают, что затрудняет переключение на повышенные передачи. Дроссель по сканеру ХХ-2.8%, вернул грязь на место в дроссельку стал на ХХ-4.7-5.8%, но при нажатии на сцепление обороты подскакивают, клиент сейчас бросает газ и лишь только через пару секунд выжимает сцепление, что бы переключить передачу. Подсосов нет, заглушил канал картерных газов в ресивер и при закрытии ладонью дроссельки двигатель глохнет, а ладонь остается втянутой еще долгое время(больше минуты не держал). Разрежение на ХХ-33. Делал сброс адаптаций СКАНДОКом, даже усугубляется работа на какое-то время. Напрашивается адаптация дроссельной заслонки, но она с тросом и моторредуктором ХХ и у сканера нет такой адаптации.

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti
« Ответ #1 : Декабря 18, 2016, 01:05:42 pm »
Попробовать отключить датчик скорости или абс чтоб авто не видело скорости авто. И посмотреть на реакцыю авто.

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti
« Ответ #2 : Декабря 18, 2016, 04:27:13 pm »
Только мне память не изменяет что для такого "лачика" заброс оборотов на стоковой прошивке это норма?
Хотя могу ошибаться...

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1044
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti
« Ответ #3 : Декабря 18, 2016, 05:17:35 pm »
говорит что не было такого, ему можно верить, человек привык все держать в порядке, не первая машина и не на одной не оставлял недоделки типа сойдет и так, это на этой машине просаживало лямбду подключенное ГБО. Купил новую, хоть и зря, стараяя заработала после отключения. Отношение такое надо-купим, главное только что бы работало нормально.

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti
« Ответ #4 : Декабря 20, 2016, 11:58:08 am »
Там адаптация ДЗ проходит когда Скандоком делаешь  общий сброс

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti
« Ответ #5 : Декабря 20, 2016, 12:03:10 pm »
Обороты подскакивают при нажатии на педаль сцепления - может коробка сильно нагружает мотор. Посмотри процент нагрузки с выжатым сцеплением а так же отпущенным. И время впрыска тоже

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1044
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti
« Ответ #6 : Декабря 20, 2016, 08:23:43 pm »
происходит заброс оборотов при отпускании педали газа во время движения, сейчас когда хочет переключиться он отпускает газ и через пару секунд выжимает сцепление, а если делать переключение как обычно мы делаем то обороты подскакивают. На вымытой заслонке и подключенной вентиляции картера, положение ДЗ 1.9-2.8% на ХХ, вот это единственное что не вписывается в норму, когда бросает педаль газа, то дроссель показывает 9% и потом садится потихоньку, вот так выглядит этот заброс.

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1682
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti
« Ответ #7 : Декабря 21, 2016, 08:49:06 pm »
дроссель адаптируется при общем сбросе. недавно парился с китайской Авео, то нарыл такую хрень-адаптации не сбрасывались при температуре ниже 60 градусов!

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1044
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti
« Ответ #8 : Декабря 21, 2016, 09:48:28 pm »
сбросы делал несколько раз и на холодную и на горячую, после сброса даже хуже немного  становится.

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti
« Ответ #9 : Декабря 22, 2016, 09:52:56 pm »
Подсосов точно нет?Вентиляция картера исправна?

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1044
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti
« Ответ #10 : Декабря 29, 2016, 10:56:38 am »
отзвонился клиент, через неделю езды, на трассе при выжатом сцеплении обороты ХХ упали до 400-500, перевел на бензин, то же самое, заглушил, через 20 секунд завел, все в норме, заброс прекратился, обещал заехать на сканер, посмотрим параметры. Еще был легкий толчек при дросселировании, он тоже исчез. Похоже на самые худшие прогнозы, проблема в самой заслонке, вернее в электомеханическом приводе, который выполняет роль РХХ.

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1682
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti
« Ответ #11 : Декабря 29, 2016, 05:49:19 pm »
Анатолий, узел этот практически неубиваем! Обороты свалились вниз из-за обогащения газовой смеси. А на бензине глюк продолжился из-за адаптаций. После перезапуска все пришло в норму. Газовую часть проверь более внимательно, посмотри куда коррекции тянет. При дросселировании та часть что отвечает за ХХ не внесет никаких проблем. Копай дальше, не ищи легкого пути, потом дроссельку эту фиг кому продашь. Да и софт 3BLA не самый удачный. Может при работе ГБО отзываться неадекватно на небольшие отклонения по качеству смеси. При выключении сцепления обороты и должны повышаться, параметр "прирост оборотов в движении" никто не отменял, если сразу будет падать на 800-900, то при отпускании педали авто будет клевать носом, что чревато при гололеде! И параметр как правило и стоит в пределах 100-200 оборотов.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1044
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti
« Ответ #12 : Декабря 30, 2016, 09:02:17 pm »
Любую машину делаю только на бензине, по газу отправляю к человеку, который дружит с головой. Проблемма появилась после чистки и сброса адаптаций, машина несколько дней ездила на бензине и не приходила в норму, потом перевели на газ а она продолжила глючить и краткосрочка не уходит дальше 6%(точно не помню) переход на газ не вызывает особых отклонений. Это уже второй подобный фокус с лачиком, первый я не успел понять, он как то быстро в норму вернулся. а этот недели три глючил, несколько раз сброс делал и аккумулятор сбрасывал на ночь. Каждый раз после сброса ездил только на бензине сутки и не приходило в норму, газ не при делах я его физически отключал для проверки.

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1682
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti
« Ответ #13 : Декабря 31, 2016, 04:23:33 pm »
попробуй софт переписать, если что-вышлю.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1044
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti
« Ответ #14 : Мая 15, 2017, 05:35:21 pm »
Поднять тему решил, после непродолжительной нормальной работы все продолжилось, человек всю зиму проездил с забросом и даже приноровился переключаться, время от времени заезжал ко мне и продолжали поиски, заткнули вентиляцию картерных газов, вроде как ближе к норме и заброса не было, но стало давить масло с прокладок и сальников, не давно появился донор(наш общий приятель купил такую же) поставили грязную дроссельку с той машины, проблемы почти ушли, и тут родилось признание, что за несколько дней до того как приехал ко мне на чистку, он был у моториста и после этого появился затрудненный запуск, а моторист менял ему клапанную крышку .
Подсосов точно нет?Вентиляция картера исправна?
Крышку поставили с 1.6 нубиры, а в ней нет клапана в канале вентиляции, купил клапан и врезал в крышку, машина работает нормально теперь. показания по дроссельке 3.7-5.2% на ХХ при температуре 95гр. За пол года все лачики я тщательно просматривал на износ заслонки 5-7% новая чистая заслонка, ниже износ уже. 10 летние почти все вымытые заслонки показывают 3-5%
Вывод износ заслонки и отсутствие клапана вентиляции дали такую головную боль...