Автор Тема: ZenitPRO c OBD  (Прочитано 1358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
ZenitPRO c OBD
« : Января 30, 2016, 11:23:51 pm »
Может я что-то пропустил, или что не так делаю, но замечен нюанс работы, например на некоторых машинах при подключении сan,  машина не переводит кан в спящий режим, причём хаотически, может выключить, может включить, с разным временем часто это происходит, при этом сама машина не снимает питание асс с некоторых устройств. Даже если отключить обд в программе, только физическое отключение помагает. Как-то это не совсем правильно))) Встречался кто с таким или что делать нужно, чтобы всё "срослось"?

Оффлайн Allex_gas4

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 1
  • Город: Евпатория
  • Страна: Россия
Re: ZenitPRO c OBD
« Ответ #1 : Января 31, 2016, 10:44:56 pm »
Рома а какая версия программы ?

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: ZenitPRO c OBD
« Ответ #2 : Февраля 01, 2016, 11:07:08 am »
1.67, причём блок уже был залит последней версией прошивки, в основном ещё идут 1.56
Саша, а скажи, в зените нет перехода на бенз по температуре редуктора, понятно, что она не должна падать, при правильном монтаже, но бывают случаи... Например через дросель с маленьким потоком когда включили( мы так не делаем). Это к разработчикам, скорее всего, но выход есть для подстраховки?

Оффлайн kontakt2000

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
  • Город: Смела
  • Страна: Украина
Re: ZenitPRO c OBD
« Ответ #3 : Марта 06, 2016, 10:02:43 am »
В диагностике включить переход на бензин. Ошибка 10.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: ZenitPRO c OBD
« Ответ #4 : Марта 06, 2016, 02:26:06 pm »
Отличная подсказка, проверю! Спасибо. А по кану так косяк и есть, недоработка прошки....

Оффлайн kontakt2000

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
  • Город: Смела
  • Страна: Украина
Re: ZenitPRO c OBD
« Ответ #5 : Марта 07, 2016, 10:31:44 am »
ОБД Зенита путает мозги, но замечено было только конфликт с подключенным сканером, хотя в Зените предусмотрен приоритет внешнего ОБД усройства, при его физическом включении до вко. замка.
Автоадаптацию Зенита по ОБД не используем по причине завышенного расхода, увода коррекций за облака в случае неправильно выбранной комплектации железа, неверной базовой настройки, изменения со временем базовых значений давления и температуры. В частности если активна коррекция по температуре редуктора ( ее никогда не включаем).
Все правим ручками, на всех режимах.
Причем это не только в Зените. Тартарини, Cescor, Agis, King, Stag.
Происходит переадаптация.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: ZenitPRO c OBD
« Ответ #6 : Марта 07, 2016, 07:03:41 pm »
Абсолютно солидарен по поводу адаптаций, ну ни к чёрту они в прошке, только вручную настраиваем с откаткой и всё становится нормально, коррекции тоже снимаю все, замечено, что ничего хорошего они не делают. И чтобы не говорила техподдержка с-газа(был конфликт с ними по этому поводу) - делаем по-своему, а практика вещь упёртая. Ну а кан протокол оставляет желать лучшего.

Оффлайн kontakt2000

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
  • Город: Смела
  • Страна: Украина
Re: ZenitPRO c OBD
« Ответ #7 : Марта 07, 2016, 09:02:54 pm »
Бубнова компанию давно мы нахр... послали, особенно после отказа в гарантии по замене итальянских ( не клон) форсунок Rail IG5, которые умирали через 8....15 ткм и редукторов Антарктик с заклинившими иглами. три года назад.
Когда даешь гарантию клиенту 50-100 ткм, не рентабельно ставить ф..ло макронников.
Хотя есть и достойные вариант у них ( BRC, ICOM, например).Остальные отстой.
Сорри за оф-топ.
Чтобы не создавать тему - где можно нормально на диностенде откатать Хендай. 1-го часа хватит. Хочу посмотреть работу LPI корейского по моменту. Закончили отладку их системы, три года "рихтовали", можно ставить точку.