Автор Тема: Opel Vivaro M9R780  (Прочитано 1441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Opel Vivaro M9R780
« : Января 27, 2016, 07:48:05 pm »
Такая машина с таким мотором, т.е. турбодизель, с блоком EDC16CP33 соответсвенно, 2007 год, пробег 170000. Тупо не заводится при минусовых температурах, два аккумы надо посадить, прежде, чем заведётся с полпинка как ни в чём не бывало. Только переваливает за +5 = запускается всегда отлично. По работе претензий нет. Когда долго крутить приходится вылазит 0606 и 2101-по дроселю. В нашем городе отправить товарища не куда, я как-бы тоже ими не занимаюсь, в Херсон в Кофш отправлять, вот только бы что это может быть для начала, форсам хана?

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Opel Vivaro M9R780
« Ответ #1 : Января 27, 2016, 08:43:43 pm »
Посмотри давление топлива при прокрутке и корекции форс. Может быть все что угодно.

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Opel Vivaro M9R780
« Ответ #2 : Января 27, 2016, 09:41:55 pm »
Сергей, сейчас заводится, у нас +, не в холодильник же пихать, а может и ну нафиг вообще смотреть, сколько той зимы осталось))))) А серьёзно, что может быть, если давление в норме и топливо не замёзло?

Оффлайн IGOR.I

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 0
  • Город: Бережаны -Тернополь
  • Страна: Украина
Re: Opel Vivaro M9R780
« Ответ #3 : Января 27, 2016, 11:46:27 pm »
а если с толкача ?
или с помощью эфира ?

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Re: Opel Vivaro M9R780
« Ответ #4 : Января 28, 2016, 09:01:12 am »
Давление топлива,синхронизация ДФ и ДПКВ,слив форсунок и их состояние,свечи накаливания.

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Opel Vivaro M9R780
« Ответ #5 : Января 28, 2016, 05:35:51 pm »
На встрече в Немирове много говорили про подобные случаи, но коль не моя область = я многое проспал, а некоторое и не понял вовсе)))) а теоретически, может быть на холоде неисправность форсунок так проявляться, пробег то уже большой..

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Re: Opel Vivaro M9R780
« Ответ #6 : Января 28, 2016, 09:45:44 pm »
Хм,сидел в первых рядах,слышно было хорошо,и чтоб спал крепко не заметил)
Всё что связано с распылением топлива и его подогревом может давать такой эффект,-5 свечи накала должны уже включаться.

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Opel Vivaro M9R780
« Ответ #7 : Января 28, 2016, 10:20:30 pm »
Ну я же образно)))) Ну не профи я в дизелях, вот и прошу подсказки, про свечи может так и есть-недогревают, но диагностика не говорит про их неработоспособность,  проверка свечей идёт только на  обрыв спирали? Их проверить по идее проще всего, посоветую начать с этого. Один раз он подставил печку под мотор минут на 15 и машина завелась почти сразу. Но неужели при -5 солярка так может замёрзнуть, что без подогрева не запустить мотор?

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Re: Opel Vivaro M9R780
« Ответ #8 : Января 28, 2016, 10:27:04 pm »
Может,недавно приезжала Кангу с точно такими же симптомами.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: Opel Vivaro M9R780
« Ответ #9 : Января 29, 2016, 12:13:37 am »
Ну не профи я в дизелях, вот и прошу подсказки,
Рома! Позвони Толику, может чего подскажет.

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Re: Opel Vivaro M9R780
« Ответ #10 : Января 29, 2016, 07:41:50 pm »
Посмотри давление топлива при прокрутке и корекции форс. Может быть все что угодно.
Давление да, а коррекции форсунок на этом моторе вроде не видно, зато датчик коленвала там в фантастическом месте и иногда такие пилки рисует, вот еще ошибка P0606 Ecu module processor error настораживает, было когда то, насколько помню она вываливалась из за щеток стартера

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Re: Opel Vivaro M9R780
« Ответ #11 : Января 29, 2016, 07:51:36 pm »
Реновский мотор с CommonRail. Для запуска любого дизеля нужна компрессия, свечи накала и солярка. Соответственно проверяем свечи- ток холодной свечи 12-17А, компрессию - мин 22-24, давление топлива в рейке- для пуска мин 300-400атм , на хх 250-280
Если свечи , компрессия в норме, а нет давления в рейке - проверяем утечки в обратку,с форсунок и клапана -регулятора, на форсунках  утечки не должно быть.

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Opel Vivaro M9R780
« Ответ #12 : Января 29, 2016, 09:55:51 pm »
Спасибо всем, склоняюсь больше к свечам, так как у нас последнии дни +5 и проблем с запуском нет никаких... Как проверят свечи-скажу результат.