Автор Тема: Датчик кислорода на Lacetti 1.6 2006 г.в.  (Прочитано 2057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Датчик кислорода на Lacetti 1.6 2006 г.в.
« : Января 27, 2016, 03:13:31 pm »
ЭБУ Сириус Д4 Приехал с месяц назад с ошибкой "высокое напряжение ДК",датчик OZK478-W2:6380 NTK, проверил параметры, висит 5.000 В, снял разъем перемкнул выводы 0.000-0.004 Тестер то же самое показал, проводку исключил, заказали датчик  проблема с приобретением , оригинала нет, привезли аналог венгерский, тоже два вывода и разъем такой же, вкрутил поработала 3-5 минут, АЦП сползло до 3.5В при прогазовке и удержании оборотов даже до 1.5В
но в работу так и не вошел, вернул родной на место,если удержать обороты то родной тоже немного приседает АЦП, до 3.5-4.0В но сразу же подскакивает как только сбросил обороты. кто сталкивался? может поставить универсальный BOSCH?

Оффлайн Мастер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 0
  • 0672633197
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Датчик кислорода на Lacetti 1.6 2006 г.в.
« Ответ #1 : Января 27, 2016, 04:39:11 pm »
поставь OZA624-E2 ;)

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Датчик кислорода на Lacetti 1.6 2006 г.в.
« Ответ #2 : Января 28, 2016, 03:03:07 pm »
Дополнительные вводные, установлено ГБО 4 поколения Тартарини, но проверки все шли на бензине ГБО после сброса адаптаций не работало на ХХ, бензин тоже ни очень работал на ХХ но не глохла, после сброса был клевок и выравнивалась, привезли с разборки датчик буква-в-букву, АЦП  1,500 и ниже ни как, при отключенном датчике на сигнальном проводе 6.77В, что навело на мысль о ревизии проводки, сантиметрах в 15 от разъема ДК была сделана врезка ГБО в сигнальный провод и заизолированно под заводскую проводку, так что даже и не понял что это врезка пока не размотал и не снял кандуит, откусил(было припаяно) через 3-5 минут работы лямбда заработала и как ни странно ГБО тоже. За что я так "люблю" газовщиков кривомозгих? :D без работы они конечно не оставляют, но убивать по несколько часов на такие шедевры...

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Датчик кислорода на Lacetti 1.6 2006 г.в.
« Ответ #3 : Января 31, 2016, 06:16:42 pm »
У меня тоже было подобное на ланосе

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Датчик кислорода на Lacetti 1.6 2006 г.в.
« Ответ #4 : Февраля 05, 2016, 01:07:08 pm »
Сегодня, ковыряю опель зафиру, на бензе ДК не качает, чек вылазит по ДК, на газу чек тухнет, ДК качает, вот загадка! Обычно наоборт ;D   
Так и есть, подключен провод от ГБО к ДК, когда уже газовщики поймут, что не всё надо делать как обезьяна!?!?

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: Датчик кислорода на Lacetti 1.6 2006 г.в.
« Ответ #5 : Февраля 06, 2016, 09:39:51 pm »
Замечено и неоднократно это обсуждалось, если установщики ГБО подключили сиреневый провод в ДК, то создается подпорка и ДК зависает около 0,7-0,8 В. Соответственно начинается обеднение нормальной фактически смеси. Сейчас если малейшее сомнение-сразу проверяю проводку на предмет врезки сиреневого (по крайней мере в ГБО фирмы Стаг и Зенит) провода.