Автор Тема: Peugeot 407 2005 1.8 16v 125hp без VVT мкпп  (Прочитано 1651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн John_Wik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • интернет магазин детских игрущек
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Peugeot 407 2005 1.8 16v 125hp без VVT мкпп
« : Января 05, 2016, 02:57:07 pm »
Доброго времени суток! Есть машинка с троением до 1700 RPM!
Ехал Грека в натяжку на третей, пропала тяга, стрельба во впуск и выпуск, заглохла и уснула на эвакуаторе...
Первым делом проверил и перевыставил ремень ГРМ, проверил работоспособность датчиков р/вала и коленвала, форсунки осциллографом...
Начала запускаться, но стреляет во впуск и выпуск, троит до 2000об... Если разогнать выше - троение прекращается, и работает норм... После выкрутил свечи - 1 и 2 забросаны, 3 и 4 идеал... На фото 4-3-2-1... Отключил датчик детонации, дабы не сбивал с толку - уоз 7-9', время накопления заряда 4.2 и 3.8 мс... Менял свечи местами, история повтрилась - 1-2 не работает... Проверить катушку осциллографом не получается, а на воздухе искра постоянная... Может ли быть причина в клапанах и смещение валов или всё же катушка? И есть ли в Киеве у кого-то возможность одолжить для теста катушку для двигателя ew7j4???

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Peugeot 407 2005 1.8 16v 125hp без VVT мкпп
« Ответ #1 : Января 05, 2016, 06:52:09 pm »
если распредвал ушел больше двух зубов, то подогнуло клапана, должно быть видно при измерении компрессии ,  катушку можно проверить на машине использовав низкоомные удлинители(проволока витая внутри вместо шнура графитного), поменяв входа и выхода соответственно. Осцилограффом по первичке много можно увидеть или датчики емкостные и индуктивные использовать.

Оффлайн John_Wik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • интернет магазин детских игрущек
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Peugeot 407 2005 1.8 16v 125hp без VVT мкпп
« Ответ #2 : Января 05, 2016, 10:36:53 pm »
если распредвал ушел больше двух зубов, то подогнуло клапана, должно быть видно при измерении компрессии ,  катушку можно проверить на машине использовав низкоомные удлинители(проволока витая внутри вместо шнура графитного), поменяв входа и выхода соответственно. Осцилограффом по первичке много можно увидеть или датчики емкостные и индуктивные использовать.

У меня мотодок 2 и датчики там емкостные, толком увидеть не получилось... Попробую на провода подключить катушку...
Компресия во всех цилиндрах порядка 10, так как точно одному померять не получается... Жаль датчика давления  от мотодока нету, было бы проще... Сегодня пробовал сдвинуть валы в сторону раннего закрытия впуска и открытия выпуска, но аккумулятор сел раньше чем я успел что-то увидеть...
Заливается она сильно, и толи не палит, толи подсос...
Но сегодня когда скинул крышку гбц, задумался - а есть ли смысл искать дальше?! Результат вскрытия на фото...

Оффлайн John_Wik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • интернет магазин детских игрущек
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Peugeot 407 2005 1.8 16v 125hp без VVT мкпп
« Ответ #3 : Января 14, 2016, 11:23:59 am »
После контрольной настройки фаз, перепровреки впуска, дроселя, датчиков, еще раз детально изучил осцилограму первички катушки... С увереностью на 70% порекомендовал купить катушку и комплект свеч...
Заказали катушку Тесла и свечи Eyquem...
Завелся пыж с полтычка, без каких либо проблем!
Спасибо!
Удачи!