Автор Тема: Renault Kengoo 1,5 Dci K9K 704 ошибка Р1004 не определяется...  (Прочитано 2194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тавролог

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Город: Одесса
  • Страна: Файна Юкрайна
Доброго Всем...Не пинайте, бо новичок в диагностике... Приехал Renault Kengoo 1,5 Dci K9K 704.... Во-первых: KТS540 его не видит... Прогнали на китайце Delfi DS150E -увидел, ошибок нет, но... при разгоне вдруг как за жопу кто-то держит... загорается спираль и "пила в квадрате", сбрасывает скорость и Ы-Ы-Ы... Выжимаешь сцепу - падают обороты и всё стаёт на место... Китаец показал давление топлива: холостые - 200-240, 2700-3000об/мин - 500-520. Где-что искать? Подскажите, пжлст...

Полтора часа спустя... по KTS 540 нашли через DACIA Logan 1.5 dCI Pick-Up CD/EDC DCM 1.2К "Р1004 - неизвестный деффект"...
Прошу помощи!!!

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
P1004 manifold absolute pressure(map) sensor signal fault 

Оффлайн Тавролог

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Город: Одесса
  • Страна: Файна Юкрайна
Спасибо, но Вы дома тоже по-английски разговариваете?

Забил Ваш текст в он-лайн переводчик - бред сивой кобылы...
"P1004 дефект сигнала коллектор absolute влиятельного (карта) датчика"...

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Если понятие map sensor вам ни о чём не говорит значит рановато вам машины диагностировать а лучше заняться изучением мат части...

Оффлайн Мастер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 0
  • 0672633197
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Спасибо, но Вы дома тоже по-английски разговариваете?

Забил Ваш текст в он-лайн переводчик - бред сивой кобылы...
"P1004 дефект сигнала коллектор absolute влиятельного (карта) датчика"...
переводчик сначала почени ,,,P1004 коллектор абсолютного давления(Map) датчик сигнала неисправности,,,,

Оффлайн alexst

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Если данный дефект был корректно прочитан с авто,то данная ошибка говорит о неисправности датчика абсолютного давления расположенного в впускном коллекторе.

Оффлайн Тавролог

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Город: Одесса
  • Страна: Файна Юкрайна
Спасибо всем откликнувшимся, "особенно" Alexdp0821-у и Мастеру за:
Alexdp0821:
- МАР-сенсор мне о чем-то говорит.., стаж - 22 года мотористом, а Вам - всего 30 лет отроду, может уже не рано?, слово "Вам" пишется с большой буквы, ибо это обращение.., да, матчасть нужно учить, чем и занимаюсь.. а так -  без обид;
Мастеру:
- переводчик - on-line, http://translate.meta.ua/ ;его невозможно починить, слово "починить" пишется через "И"...
Ещё раз - без обид, и Всем - большое Спасибо!
Далее..
Есть возможность протестировать МАР-сенсор при отрицательном давлении в лаборатории, но где взять тарировочные данные? Гугл не помог...
Спасибо.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
МАР проще проверить прямо на авто без тарировки, вакумметр и сканер, только еденицы измерения не всегда совпадают.

Оффлайн Тавролог

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Город: Одесса
  • Страна: Файна Юкрайна
МАР проще проверить прямо на авто без тарировки, вакумметр и сканер, только еденицы измерения не всегда совпадают.
Можно, но, опять, как и где узнать выходящие "эталонные" значения сигнала при определённых значениях разрежения?

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Для начала нужно убедиться присутствует ли сигнал вообще и изменяется ли при изменении разряжения в коллекторе.В большинстве случаев проблема либо в проводке либо map sensor просто выходит из строя а не начинает давать ложные показания.

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
всем привет!
сперва топикстартеру-Жене (metronom) абсолютно не обязательно дома разговаривать на английском, вполне хватит русского и  украинского. А вот для ремонта авто знание азов технического английского необходимо! Мне например, не хватает знаний немецкого, но это лирика.
теперь вернемся к технической стороне вопроса. При включении зажигания МАР сенсор показывает атмосферное давление, после запуска двигателя-разность между атмосферным и разрежением впуска. Поэтому показания должны стать меньше, для примера возьму Ланос: с 90 до 38 на холостом ходу.
А вот дальше анализируйте, что происходит. Либо МАР вообще не работает, либо он показывает низкое разрежение по впуску, что говорит о неисправности двигатели или его компонентов. Показания МАР на заведенном и заглушенном авто в студию.
Просьба запятые и знаки препинания мне не расставлять-пишу в полевых условиях.

Оффлайн Тавролог

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Город: Одесса
  • Страна: Файна Юкрайна
Показания из автодаты:
- холостой ход - 1,8В;
- 3000об/мин. - 3.9В.
Наши замеры показали:
- холостой ход - 1.9В;
-2900-3000об. - 2.9В...
Верхний предел не совпадает...
Проверили на таком-же кенгуру, но рабочем - показания теже, что и наши...

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
показания МАР сенсора на заведенном двигателе величина абсолютная, это разность между атмосферным давлением и разрежением впуска. т.е. чем лучше работает двигатель, тем эта разность меньше. плюс к тому, автодата дает показания при определенном атмосферном давлении, но это уже не принципиально. Особых перепадов не будет, разве что затащить авто на Эверест. Но судя по изменению показаний  МАР работает, правда занижает на оборотах. А когда ошибка возникает-под нагрузкой или в режиме холостого хода.

Оффлайн Тавролог

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Город: Одесса
  • Страна: Файна Юкрайна
Под нагрузкой, после 2900-3200 об.

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
тут меня сомнения одолевают, что КТС правильно читает данное авто, желательно Клип рено, на крайний случай Автоком, Скандок или Ланч. Как правило, при значительно больших расбросах параметров по МАР ошибка не фиксируется. Или же сенсор уходит в обрыв.

Оффлайн alexst

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Renault Kengoo 1,5 Dci K9K 704 ошибка Р1004 не определяется...
« Ответ #15 : Августа 26, 2015, 10:42:33 pm »
Для начала нужно убедиться присутствует ли сигнал вообще и изменяется ли при изменении разряжения в коллекторе.В большинстве случаев проблема либо в проводке либо map sensor просто выходит из строя а не начинает давать ложные показания.
При данной ошибке и сигнал присутствует и данные изменяются,только эбу не видит надува и не богатит смесь,нужно знать эталон на 3000 об.мин.Надув можно проверить манометром.

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Renault Kengoo 1,5 Dci K9K 704 ошибка Р1004 не определяется...
« Ответ #16 : Августа 27, 2015, 01:39:21 am »
Буду иметь в виду.Но вот фраза эбу не видит наддува мне не очень понятна...Эбу может и не видит а мы как диагносты разве не видим по тому как "раздувается" турбина и по сильно заниженным показаниям датчика существенную разницу?
Сразу прошу не принимать мой вопрос как критику,если в чём не прав поправьте пожалуйста.Мне просто не попадались машины с нормально "дующей" турбиной и датчиком так существенно занижающем показания,обычно в таких случаях он не работает вообще а если бы и врал настолько то это можно было бы понять по косвенным признакам.