Автор Тема: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL  (Прочитано 5424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rise

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Всем доброе время.

3 слова о машине:
Хетч
Модель двигателя F15S3 Объем двигателя, см? 1498
SOHC — Single OverHead Camshaft, один распредвал в головке цилиндров, восьмиклапанный
Версия автомобиля SF48Y
ЭБУ MV-240 XAFL
ГБО Compact 4 покол.
Механическая коробка передач.

Установщики ГБО 2 дня не могли поставить ГБО на мою машину. Почему не понятно, но в итоге они откусили мне светодиод чек енджайн прямо из часов на панели, чтобы "не мозолил глаза", так как бесконечно высвечивается и не сбрасывается ошибка P1601. Видел разные описания ошибок:
Diagnostic Trouble Code (DTC) P1601
SPI Communications between ECM and TCM
http://www.bba-reman.com/content.aspx?content=DTC_P1601
P1601 ECM Box Temperature High
P1601 PCM Serial Communications Fault

Один Бог знает, какая из них настоящая. :(

Подключаюсь через VAG-COM программой Chevrolet Explorer 1.7.
Сброс ошибки не помогает, буквально через секунду она появляется вновь. :(
Также что заметил - Chevrolet Explorer не выводит текущую скорость, получается ЭБУ думает что я просто стою и газую часами?
Спидометр при этом выводит правильную скорость, но я не понимаю как. Так как датчика скорости я в своем авто не нашел, хотя он в схеме есть. Но может тут имеется ввиду датчик скорости для автомата.

Но, тогда как он выводит скорость на спидометре? Как ЭБУ понимает, с какой скоростью едет машина?

Почему я стал во всем разбираться, так это потому, что машина на 1 и 2 скорости ведет себя ужасно. При нажатии на педаль газа она дергается вперед, потом как бы притормаживает, т.е. разгоняется рывками. Если больше газу дать, то вроде как едет, на больших скоростях такой проблемы как бы нет.

Заменены ДАД, ДПДЗ, катушка, менялись провода и свечи. Датчик кислорода вроде бы выдает информацию, пока его не менял.
Такое ищущение, что ЭБУ что-то неправильно считает и просаживает работу двигателя. Отпускаешь педаль - резкий завтык, давишь - скачек. Бывает что она с горочки на небольшой скорости уходит в туда-сюда, туда сюда провалы и скачки.
Все это я выруливаю пока сцеплением, вариантов особо нет.

Из мыслей, которые мне подкинули - может быть установщики залили мне прошивку от автомата, и ЭБУ не может найти коробку автомат, а следовательно не видит скорости и не выводит их, и не поймет вообще что происходит, а я вот так уже 1.5 года катаюсь?

А может есть какая-то перемычка, которая говорит ЭБУ о том, автомат машина или механика?

Кабель и софт от ГБО также есть и работает, но от греха подальше я там ничего не ковырял пока.

Посоветуйсте, как быть, куда смотреть, что тут можно сделать? Может попробовать чип-тюнингануть? Есть ли в Киеве спецы, кто может помочь с прошивкой машины под работу с ГБО Compact? Или может на разборке поискать мозги такие же и попробовать покататься?

Посоветуйте, как вылечить болячку pls, с чего начать, куда двигаться?

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #1 : Июня 21, 2015, 07:18:10 pm »

Посоветуйте, как вылечить болячку pls, с чего начать, куда двигаться?
Залить стандартную заводскую прошивку,  залить бензин в бак
и перевести работу двигателя на него. Посмотреть как себя будет вести авто.
Исходя из этого решить, что делать дальше...

Оффлайн Allex_gas4

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 1
  • Город: Евпатория
  • Страна: Россия
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #2 : Июня 21, 2015, 07:37:54 pm »
перед этим закрыть баллон и выработать газ , чтобы перешла на бензин , потом снять клемму аккам. на 5 мин , поставить назад , вкл зажигание на 30 сек , выключить , затем повторно вкл. и завести на бензине. проехать без сильных ускорений 5-10км по трассе и потом уже детально анализировать сканером что происходит.

Оффлайн rise

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #3 : Июня 21, 2015, 09:26:36 pm »
В принципе я нечто подобное делал, сбрасывал клемму аккумулятора. Авто переходит на бензин и работает только на нем, пока не нажмешь кнопку ГБО. Машина дергается немного меньше, но тоже тупит. Понятное дело, что тестировалось оно с висящей ошибкой P1601. Вот проделать это все уже после записи заводской прошивки - дело совсем другое. Прозвонил сегодня датчик скорости - провод живой, приходит на ЭБУ и на спидометр, если одометр правильно все считает, значит датчик скорости жив?

Теперь самое сложное - это выгрузить на всякий случай текущую прошивку и залить заводскую. Может кто-то в Киеве это помочь сделать? Или купить самому девайз и самому сделать? Залить слить - вроде бы не очень сложная операция, если лить целиком? Проблема правда где взять эту самую заводскую прошивку еще?

Оффлайн rise

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #4 : Июня 21, 2015, 09:49:41 pm »
Ну и может вопрос ламерский - через VAG-COM вообще реально прошить ЭБУ, или нужно спец. девайзы покупать?

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2734
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #5 : Июня 21, 2015, 09:50:48 pm »
Проблема правда где взять эту самую заводскую прошивку еще?
Тому кто этим занимается - не проблема. Если  в первый раз прошивать собрался - лучше обратись в плане прошивки к опытному в этом деле. Не рискуй попасть на блок.

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #6 : Июня 21, 2015, 11:52:31 pm »
Теперь самое сложное - это выгрузить на всякий случай текущую прошивку и залить заводскую. Может кто-то в Киеве это помочь сделать? Или купить самому девайз и самому сделать? Залить слить - вроде бы не очень сложная операция, если лить целиком? Проблема правда где взять эту самую заводскую прошивку еще?
Александр, Бровары, зашьет, перешьет, и вообще выполнит любой каприз за Ваши деньги :)
https://car-tuner.com.ua/index.php?topic=4.0

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #7 : Июня 22, 2015, 07:39:02 am »
ЕСМ под АКПП - естественно "ругается" что не видит блока коробки. 2 дня ставили ГБО?  Видимо "удачно" поставили и искали другой моторник - поставили какой нашли.

Оффлайн rise

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #8 : Июня 22, 2015, 10:49:58 am »
Вот и у меня такая мысль.
На мозгах следы их снимания, забыли прикрутить 3й болт, место под 2й болт на самой пластиковой рамке немного треснут. 100% снимали мозги я думаю, вопрос только влили в мои мозги что-то, или поменяли мои на другую прошивку, или просто поломанные всунули вместо моих. :/
VIN код выдает - информация недоступна, номер программы 02h113h030, дата программирования информация не доступна.
Вот и весь паспорт ЭБУ. :(
Бровары капец как неудобно, живу на правом берегу за городом, чтобы попасть на левый - это одно, а ведь еще и вернуться надо. Попробую позвонить поговорить что да как.

ЕСМ под АКПП - естественно "ругается" что не видит блока коробки. 2 дня ставили ГБО?  Видимо "удачно" поставили и искали другой моторник - поставили какой нашли.

Оффлайн rise

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #9 : Июня 22, 2015, 10:50:51 am »
А буковки XAFL и подобные что означают? Железо одинаковое, прошивка разная? Или железо тоже другое?

Оффлайн Kirgiz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Город: Симферополь
  • Страна: Россия
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #10 : Июня 22, 2015, 07:39:09 pm »
 Вам уже писали что этот ЭБУ для АКПП, а у вас механика. Надо сменить софт, например на XAFK, и все должно быть нормально.

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #11 : Июня 23, 2015, 12:26:42 am »
А буковки XAFL и подобные что означают? Железо одинаковое, прошивка разная? Или железо тоже другое?
Так какая у Вас прошивка в блоке? Почему блок FL стоит если механика?

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #12 : Июня 23, 2015, 12:38:45 am »
А ни кого не смутила надпись корректором на блоке в первом посту 1.5?Так обычно пишут на блоках с разборки но вот только те парни которые этими блоками торгуют зачастую не понимают что вообще продают.А может топик стартер просто для примера фотку с просторов интернета выложил?Хотя судя по ошибке комплектуха явно с автоматом что сходится с идентами прошивки на фотке.
Может газовщики запороли родной блок как и многие на этих машинах при снятии или установке аккумулятора и нужно просто починить родной блок?Много вопросов короче...

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #13 : Июня 23, 2015, 08:18:33 am »
перед этим закрыть баллон и выработать газ , чтобы перешла на бензин

В принципе я нечто подобное делал, сбрасывал клемму аккумулятора. Авто переходит на бензин и работает только на нем, пока не нажмешь кнопку ГБО. Машина дергается немного меньше, но тоже тупит.

Надо делать не в принципе, а так как написали. Смысл всего этого " закрыть баллон и выработать газ (из редуктора)" == исключить полностью ГБО.
Был Лексус с подобными глюками, оставалось только с бубном плясать возле него. Закрыв балон газа и исключив ГБО всё сразу стало на свои места. А проблема была в блоке ГБО (эмулятор форс, релюхи). При работе на бензе подтравливали газовые форсы, а при работе на газу подтравливали бензовые форсы.

ЗЫ. А теперь вопрос. ==== Когда закончится это ламерство. Ведь написали вполне точно ЧТО именно нужно сделать для проверки. Неужели нужно вот так вот разжевать по полочкам, чтоб вбилось в голову === "таки надо так проверить!".

Оффлайн rise

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #14 : Июня 23, 2015, 10:22:29 am »
Я именно это и спрашиваю. Значит *(?*(ки мне мозги заменили на левые, да еще и автомат. Что же делать теперь с этими ГБОшниками. :( Кстати вспомнил, что мультитроникс перестал показывать скорость после установки ГБО, может мозг думает что он стоит?

Вам уже писали что этот ЭБУ для АКПП, а у вас механика. Надо сменить софт, например на XAFK, и все должно быть нормально.

Оффлайн rise

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #15 : Июня 23, 2015, 10:23:19 am »
Вот и я бы хотел это знать, но вероятность очень большая, что ГБОшники поменяли. Но с какой целью я не понимаю.

А буковки XAFL и подобные что означают? Железо одинаковое, прошивка разная? Или железо тоже другое?
Так какая у Вас прошивка в блоке? Почему блок FL стоит если механика?

Оффлайн rise

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #16 : Июня 23, 2015, 10:25:34 am »
Дак родного то блока уже нету. Они видать его или обменяли или типа того на этот, не понимая, что это блок от автомата? А на эту железку софт от механики встанет? Там одинаковое железо или разное? Не знал, что можно убить ЭБУ ГБОшкой, не получится так, что я вставлю родной софт и чего нибудь набедокурю? :(

Фото блока сделал я, это тот блок, что у меня стоит.

А ни кого не смутила надпись корректором на блоке в первом посту 1.5?Так обычно пишут на блоках с разборки но вот только те парни которые этими блоками торгуют зачастую не понимают что вообще продают.А может топик стартер просто для примера фотку с просторов интернета выложил?Хотя судя по ошибке комплектуха явно с автоматом что сходится с идентами прошивки на фотке.
Может газовщики запороли родной блок как и многие на этих машинах при снятии или установке аккумулятора и нужно просто починить родной блок?Много вопросов короче...

Оффлайн rise

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #17 : Июня 23, 2015, 10:31:42 am »
Да понятно все уже более менее. :) Нашел человека с мозгами от механики, на следующей неделе пообещал блок свой мне дать на потестить. Малой кровью так сказать узнать что с мозгами. Вторым шагом будет или перезаливка софта (я не понял пока возможно ли это) и настройка ГБО, если это еще будет нужно. Как говорили ГБОшники они не смогли настроить ГБО чтобы работало на моей машине, и мол что это у них первый случай, это жена вспомнила, возились 2 дня они.
Просто я пытаюсь понять и логику в том числе, они то правду не скажут. :(
А ГБО мозги я могу отключить просто сняв предохранитель его питания дополнительно к тому, чтобы выработать газ.
А на лексусе в итоге весь блок ГБО поменяли?

перед этим закрыть баллон и выработать газ , чтобы перешла на бензин

В принципе я нечто подобное делал, сбрасывал клемму аккумулятора. Авто переходит на бензин и работает только на нем, пока не нажмешь кнопку ГБО. Машина дергается немного меньше, но тоже тупит.

Надо делать не в принципе, а так как написали. Смысл всего этого " закрыть баллон и выработать газ (из редуктора)" == исключить полностью ГБО.
Был Лексус с подобными глюками, оставалось только с бубном плясать возле него. Закрыв балон газа и исключив ГБО всё сразу стало на свои места. А проблема была в блоке ГБО (эмулятор форс, релюхи). При работе на бензе подтравливали газовые форсы, а при работе на газу подтравливали бензовые форсы.

ЗЫ. А теперь вопрос. ==== Когда закончится это ламерство. Ведь написали вполне точно ЧТО именно нужно сделать для проверки. Неужели нужно вот так вот разжевать по полочкам, чтоб вбилось в голову === "таки надо так проверить!".

Оффлайн rise

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #18 : Июня 23, 2015, 10:46:56 am »
Еще вспомнил, что я так и не смог ни hobdrive, ни torque подключить через ELM327 блютуз адаптор.
Блютуз цепляется, а связь с ЭБУ не устанавливается. Единственное, что получилось - это Chevrolet Explorer через VAG-COM usb шнурок. Как-то криво hobdrive зацепился, но отображал только вольтаж бортовой цепи и все. Возможно он также думает, что машина стоит или типа того. Если не того хуже - и они не только мозг от автомата поставили, но еще и бракованный блок от автомата. :(

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1682
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #19 : Июня 23, 2015, 09:22:25 pm »
Коллега, блок просто так протестить не получится, все заключается в том, что есть на авто такая штука, как иммобилайзер и Вам нужно будет либо сделать синхронизацию иммо и моторника, либо записать безиммовую прошивку в блок. Тем оборудованием что у есть в наличии увы этого не сделать. Поэтому не ищи ебе на одно место приключения, блоки при программировании имеют свойство умирать, доверься специалисту. Есть еще вариант-вместе с блоком взять с машины донора ЭБУ и блок иммобилайзера-находится на замке зажигания, снимается легко. Если посавить на машину связку иммо+эбу-тогда все поедет!
Удачи!

Оффлайн rise

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #20 : Июня 24, 2015, 10:54:22 am »
Блин, а мне мозги за 400 грн от механики подгоняют, как запасные тогда взять? Как же те кенты поставили мне от автомата мозги, значит все таки прошивали, отвязывали от имо? Железку именно XAFK мне выслали, чтож никто про иммо не сказал сразу. Эх. Но иммо наверное у того человека и нету, машина получается даже не заведется, если я эти мозги туда поставлю? Посоветуйте покупать ли мне мозг от механики или нет...

Коллега, блок просто так протестить не получится, все заключается в том, что есть на авто такая штука, как иммобилайзер и Вам нужно будет либо сделать синхронизацию иммо и моторника, либо записать безиммовую прошивку в блок. Тем оборудованием что у есть в наличии увы этого не сделать. Поэтому не ищи ебе на одно место приключения, блоки при программировании имеют свойство умирать, доверься специалисту. Есть еще вариант-вместе с блоком взять с машины донора ЭБУ и блок иммобилайзера-находится на замке зажигания, снимается легко. Если посавить на машину связку иммо+эбу-тогда все поедет!
Удачи!

Оффлайн rise

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #21 : Июня 24, 2015, 10:58:48 am »
Еще вопрос - можно ли мне этот ЭБУ подогнанный попробовать вставить все таки на предмет возможного снятия в нем иммо? :) Ничего не заглючит при этом?
И если отключить или уже отключенное иммо, значит машину можно угнать просто без ключа?

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2734
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #22 : Июня 24, 2015, 01:06:22 pm »
Проблема правда где взять эту самую заводскую прошивку еще?
Тому кто этим занимается - не проблема. Если  в первый раз прошивать собрался - лучше обратись в плане прошивки к опытному в этом деле. Не рискуй попасть на блок.

Оффлайн rise

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #23 : Июня 24, 2015, 02:02:50 pm »
Купил в общем за 400 грн. блок HV240 XAFK, чтобы не страшно было если что и я мог уехать домой на блоке от автомата. Автомат трогать прошивку не буду. Попробую вечером поставить этот блок на авто и завестись. Если не получится - то он не отвязан от иммо, и тут только прошивка поможет. А какой риск убить блок есть? Вроде бы как эти блоки чиплоадер умеет восстанавливать?

28.06.2011 - выпущена версия ChipLoader 2.8.7
Добавлены следующие функции:
- Поддержка ЭБУ HV-240/MR-140 через OBDII разъем с функцией восстановления ЭБУ после сбоя

Кто нибудь может поделиться XAFK E2 без Immo? Может быть кто-то проконсультирует? Мне бы этот блок поднять на моей машине и капец. :)

Проблема правда где взять эту самую заводскую прошивку еще?
Тому кто этим занимается - не проблема. Если  в первый раз прошивать собрался - лучше обратись в плане прошивки к опытному в этом деле. Не рискуй попасть на блок.

Оффлайн romik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 5
  • СОВЕТ КЛУБА
    • Сайт загрузчика MultiFlasher
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #24 : Июня 24, 2015, 03:03:06 pm »
Я, конечно, понимаю, что каждый имеет полное право измываться над своей машиной как ему хочется.
Но тема - классическая илюстрация пословицы "скупой платит дважды", и её разных продолжений.

Оффлайн rise

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #25 : Июня 24, 2015, 03:41:04 pm »
Переведите pls на русский язык. Имеется ввиду, что лучше самому не извращаться? Но ведь все когда-то делали это или что-то другое в первый раз. :) Какой ваш совет? :) В принципе имея нужный блок мне уже не страшно его отдать на программирование. :)

Я, конечно, понимаю, что каждый имеет полное право измываться над своей машиной как ему хочется.
Но тема - классическая илюстрация пословицы "скупой платит дважды", и её разных продолжений.

Оффлайн romik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 5
  • СОВЕТ КЛУБА
    • Сайт загрузчика MultiFlasher
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #26 : Июня 24, 2015, 05:56:12 pm »
Что тут переводить? Вы уже заплатили криворуким установщикам ГБО, купили блок, адаптеры, чиплодырь, как я понял, намечается. Теперь блок нужно переобучить на свои ключи, или купить прошивку без иммо, потом, прошивку нужно будет откалибровать под ГБО, а после этого настроить ГБО. Всё это тоже не бесплатно.
А достаточно было сразу обратиться к нормальному специалисту.

Оффлайн rise

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #27 : Июня 24, 2015, 09:02:01 pm »
С ГБОшниками мне не повезло, это факт. :( Но ездил 1.5 года на газу, отбил его уже раз 5, если не больше.
Диагностический кабель стоит 8 уе, это не такая большая сумма, чтобы платить на каждом сервисе за диагностику по теже 10 баксов, пока на одном из них кто нибудь не догадается с 5го раза в чем же на самом деле дело. Блок отдали почти даром - 400 грн. Это 2 дня езды для меня. Чиплодырь покупать не собираюсь пока, изучаю вопрос. Прошивкой без иммо добрые люди могут поделиться, это не коммерческая прошивка, которую нужно затачивать долго и нудно. Откалибровать под ГБО может и не нужно будет, если оно поедет? Настроить ГБО тоже можно, могут и помочь в этом, кабель у меня есть для ГБО, программа бесплатная. Так что про нормального специалиста - это философия. В реальности мне только тут помогли подсказали в чем беда, где я не искал помощи - только разводили руки, и если бы я не прошел этот путь - так ничему бы и не научился. Я не измеряю опыт деньгами. Стараюсь помогать людям тем, что умею и знаю сам, глядишь и мне когда нибудь кто нибудь поможет.

Из моей картины мира у меня есть супер кабель для диагностики, родные мозги, которые осталось только отвязать от иммо и не страшно их шить, так как есть рабочий блок. Мозг от автомата можно будет продать. Я разобрался в алгоритмике работы машины и это мне интересно. Так что кроме плюсов я вообще ничего плохого не вижу. :)

Ну а теперь по делу:

Подключил модуль к авто, завелся, ЭБУ зацепился к кампу, но мигает лампочка безопасности, я так подозреваю как раз таки по причине того, что иммо чужое, стартер крутится но машина не заводится. Где-то так и должно было быть? Стало быть мозги живые, ошибок они не высветили в режиме провернутого ключа, ну а завестись как бы не получилось. Так что форумчане мне очень помогли - и спасибо огромное всем вам за ваши посты и вашу помощь, у меня голова уже год болела о том, что ж это за беда такая, а руки все не доходили... :(

Осталось найти прошивку без иммо, прошить ее, покататься на ней, посмотреть как будет вести себя машина, и если этого будет недостаточно - покупать коммерческую прошивку под ГБО.

Что тут переводить? Вы уже заплатили криворуким установщикам ГБО, купили блок, адаптеры, чиплодырь, как я понял, намечается. Теперь блок нужно переобучить на свои ключи, или купить прошивку без иммо, потом, прошивку нужно будет откалибровать под ГБО, а после этого настроить ГБО. Всё это тоже не бесплатно.
А достаточно было сразу обратиться к нормальному специалисту.

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1682
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #28 : Июня 24, 2015, 10:04:27 pm »
осталось малость-подключить нормальный сканер по группе шевроле-скандок, сканматик-2 и еще несколько, все не упомнишь, заходишь в иммобилайзер и делаешь синрхронизацию иммо и моторника. ключи к родному иммо все равно остались привязаны, или едешь на сервис к дилерам, там меняешь эбу и делаешь синхру. и счастье-пол дела уже сделано, авто поедет на блоке от механики.
Дальше, если испытываешь неудовлетворение в сексе с женщинами, покупаешь чиплоадер, модуль к нему и начинаешь калибровать прошивку под работу с ГБО или покупаешь готовую, выйдет дешевле чем покупка редактора калибровок!
Мигающая красная лампа говорит о том что иммо не синхронизирован с моторным блоком.
И после обновления ПО в ЭБУ настраиваешь ГБО  будет тебе счастье в жизни.
Это первый способ решения проблемы, второй-едешь к Сане в Бровары и делаешь все в одном месте и за один раз, и главное-значительно дешевле выйдет, чем все выше описанное!
удачи в рукоблудии!

Оффлайн rise

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Помогите вылечить AVEO 2007 1.5 8 кл. MV-240 XAFL
« Ответ #29 : Июля 01, 2015, 02:14:58 pm »
Всем спасибо за помощь и за контакты. Поехал к Александру, он прошил новый ЭБУ, пропала ошибка чек, машина едет как для ручной коробки передач, а не для автомата, также помог отключить лампочку подушки, которая выпала после того, как я снимал часы и выпаивал и впаивал светодиод на место... Мозг от автомата на всякий случай положил в коробочку - пусть лежит. Шевроле експлорер начал видеть скорость авто. Еще раз спасибо за ваши советы, всем мир. :)