Автор Тема: ВАЗ21099 мотор 1,6 8клап  (Прочитано 1217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
ВАЗ21099 мотор 1,6 8клап
« : Мая 20, 2015, 12:13:09 am »
Доброе время суток! Вопрос такой, как увидеть не правильно отрегулированные клапана не замеряя компрессию?
Ситуация - авто не едет, дергается при разгоне, особенно если резко нажать на педаль газа. Из ошибок - только датчик фазы, ошибка явно давняя потому как лампа чек удалена. Наличие ошибки обусловлено отсутствием опорного напряжения. Убрал с комплектации датчик фазы - не помогло. Менял все, даже эбу, не помогло. Замер компрессии 12,5/13/13/11 на мой взгляд в 4-том цилиндре, что-то не так, но это не убедило мотористов, потому что 10-ть дней назад они регулировали клапаны. Я обратился к сторонним мотористам, изменив зазор в четвертом цилиндре авто поехало без вопросов.
Вопрос такой, как увидеть не правильно отрегулированные клапана не замеряя компрессию?

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ21099 мотор 1,6 8клап
« Ответ #1 : Мая 20, 2015, 07:33:46 am »
для этого есть прибор, МОТОРТЕСТЕР называется, по производителям перечислю: Мотодок, Постоловского осцилограф, МТПро и еще много менее распространенного

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ21099 мотор 1,6 8клап
« Ответ #2 : Мая 20, 2015, 11:12:04 am »
Косвенно, а иногда и точно, по разряжению во впускном, если ДАДа нет-монометр подключить и всё станет ясно, отключая по очереди цилиндры смотреть разряжение и сделать вывод какой цилиндр не дорабатывает.

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ21099 мотор 1,6 8клап
« Ответ #3 : Мая 20, 2015, 02:25:29 pm »
По разряжению на впуске,мотортестером.

Оффлайн grig

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 1
  • Город: Украинск
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ21099 мотор 1,6 8клап
« Ответ #4 : Мая 20, 2015, 02:35:20 pm »
Косвенно, а иногда и точно, по разряжению во впускном, если ДАДа нет-монометр подключить и всё станет ясно, отключая по очереди цилиндры смотреть разряжение и сделать вывод какой цилиндр не дорабатывает.
Вакуумметр называется. А ещё бывает пневмотестер...

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ21099 мотор 1,6 8клап
« Ответ #5 : Мая 20, 2015, 04:36:15 pm »
отличное уточнение, теперь буду знать, как называется эта круглая штука со стрелкой)))))

Оффлайн grig

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 1
  • Город: Украинск
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ21099 мотор 1,6 8клап
« Ответ #6 : Мая 20, 2015, 04:46:41 pm »
Во! Та же беда.  Я тоже долго запоминал по буквам пока не подписал ссзади маркером... :) ( жму руку - развеселил)

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ21099 мотор 1,6 8клап
« Ответ #7 : Мая 21, 2015, 12:54:06 pm »
Косвенно, а иногда и точно, по разряжению во впускном, если ДАДа нет-монометр подключить и всё станет ясно, отключая по очереди цилиндры смотреть разряжение и сделать вывод какой цилиндр не дорабатывает.
Спасибо. Очень доходчиво.

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ21099 мотор 1,6 8клап
« Ответ #8 : Мая 21, 2015, 11:26:24 pm »
Дополнить могу только тем что замер компрессии в принципе ничего не говорит о зазорах в клапанном механизме если не брать во внимание явный прогар выпускного клапана или "загнутый" клапан  .Пока мы выкручиваем свечи,делаем замер и так далее ножка клапана успевает остыть а тепловое расширение ножки клапана,особенно выпускного и есть главной причиной необходимости тепловых зазоров в клапанном механизме.Это как раз и объясняет для многих феномен почему на "горячую" зазоры в клапанах всегда больше чем на холодном моторе,ножка клапана остывает намного быстрее чем корпус головки и т.д.
Правильно более опытные коллеги объяснили что лучше всего определять работу клапанов по изменению разряжения во впускном коллекторе с помощью осциллографа.

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ21099 мотор 1,6 8клап
« Ответ #9 : Мая 22, 2015, 01:59:23 pm »
вакууметр как и компрессометр дадут какую-то, но не полную информацию. только мотортестером с высокой степенью достоверности можно определить зажатый, погоревший или загнутый или просто дефектный клапан, негерметичный цилиндр и другие дефекты. Оптимальный вариант-осцилограф Постоловского, потому что Андрей Шульгин свои скрипты привязал именно к этому прибору и таким способом лишил халявы других производителей мотортестеров. Дорого просто по нынешнему курсу доллара выходит, раньше проще было купить.

Оффлайн владимир

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 0
  • Город: Крым
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ21099 мотор 1,6 8клап
« Ответ #10 : Мая 24, 2015, 08:58:22 pm »
А не проще померять зазоры. Много времени, это не займёт.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ21099 мотор 1,6 8клап
« Ответ #11 : Мая 24, 2015, 10:23:17 pm »
снять несколько осцилограмм датчиком разрежения при развернутом на рабочем месте осцилографе займет максимум 20-30минут вместе с подбором точки подключения, при этом получаем ответ по компрессии , клапанам и углам ГРМ. Щуп прогоревший клапан покажет как зажатый всего-то и будет возможность визуально отследить метки.