Автор Тема: BMW525I  (Прочитано 981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
BMW525I
« : Мая 17, 2015, 01:35:56 pm »
На первый цилиндр время есть при запуске - какое-то время, потом пропадает, может появиться само ничего не трогая, может появиться при резкой перегазовке... Проводка целая, звонится до блока, форса тоже, блок бош мотроник 3.1, внутри прозвонил до драйвера, пропаял на всякий случай, не помогло. Есть в этом блоке функция отключения топлива по пропуску? Драйвер без опознавательных знаков, кристал открытый, их там три, впринципе, судя по принципиальной схеме, могу поменять с одним, там этот выход не используется, но технически это проблемно, блок бутербродный.

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: BMW525I
« Ответ #1 : Мая 17, 2015, 02:52:35 pm »
Рома,для мотроника 3.1 распространённая неисправность.Проблема в драйвере и наверное проще заменить блок чем ремонтировать,хотя при желании можно и поднять заменив этот канал драйвера на логику и транзистор.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: BMW525I
« Ответ #2 : Мая 17, 2015, 04:21:13 pm »
Лёша, именно  к этому и склоняю клиента, спасибо.
Кстати, на Российском форуме бмв вычитал именно это, там неисправный канал обошли транзистором, но скорее всего что-то не так подобрали, заработал, но криво, да ну его, лучше новый мотроник искать.