Автор Тема: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6  (Прочитано 3184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« : Мая 01, 2015, 05:07:27 pm »
Доброго время суток!
Проблема в следующем, при прокрутке стартером перегорает пред №12 (по мануалу - система управл. двс). По схеме он питает эбу и больше не пойму что. Кучу мануалов пересмотрел, не могу понять, в каком месте соединены провода, может кто подскажет. Понимаю, что праздник, но все же! 

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1684
  • Репутация: 9
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #1 : Мая 02, 2015, 09:49:07 pm »
проверь цепи бензонасоса-у митсубиши насос включается после получения сигнала с датчика коленвала, возможно там и проблема. если достанешь-сними датчик коленвала, включи зажигание и проведи несколько раз отверткой возле датчика, должен включаться бензонасос, вполне возможно что там и проблема. одновременно исключаем цепи стартера.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #2 : Мая 02, 2015, 10:05:46 pm »
Разобрался. Там так все запутанно. Этот разъем находится за эбу, так что бы добраться пришлось снимать вентилятор печки вместе с корпусом. 33-х пиновый разъем 20 пинов это плюсы, 10-ть массы. Один из плюсов регулятора ХХ замыкался внутри регулятора именно при прокрутке.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #3 : Ноября 30, 2016, 03:51:08 pm »
Всем доброго дня! Авто то же, проблема возникла из ничего, загорелась ошибка АБС код 57 ACCUM PRS.LONG и 55 MTR OPR LONG( длительная работа мотора). Посмотрел по другим форумам, кто что делает, заменил гидроаккумулятор. Правда взял не такой как стоял а другой. Потер ошибки, проехался и минут через десять все по новой, одни и те же ошибки. Педаль то становиться "колом" то отпускает. Подскажите, может была у кого такая беда и что с этим делать?

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #4 : Ноября 30, 2016, 07:17:23 pm »
Всем доброго дня! Авто то же, проблема возникла из ничего, загорелась ошибка АБС код 57 ACCUM PRS.LONG и 55 MTR OPR LONG( длительная работа мотора). Посмотрел по другим форумам, кто что делает, заменил гидроаккумулятор. Правда взял не такой как стоял а другой. Потер ошибки, проехался и минут через десять все по новой, одни и те же ошибки. Педаль то становиться "колом" то отпускает. Подскажите, может была у кого такая беда и что с этим делать?
С мотором АБС проблем нет? На старой паджере когда то было похожее... Возможно и весь гидроблок под замену...

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #5 : Декабря 01, 2016, 12:17:34 am »
При наличии ошибки насос качает с периодичностью 20-30сек, при удалении ошибки, качает без остановки, как с нажатой педалью тормоза так и не с нажатой.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #6 : Декабря 01, 2016, 09:39:37 am »
Подскажите, что является сигналом для включения насоса абс? Я думаю давление в системе. Подскажите где может находится датчик давления. И еще, нужно ли прокачивать тормоза после замены гидроаккумулятора?

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #7 : Декабря 01, 2016, 09:20:20 pm »
Может будет кому интересно, по всему интернету по этим ошибкам, все рекомендуют менять гидроаккумулятор, я бы не рекомендовал. Думаю начинать надо с датчика давления, больше скажу с разъема. Ошибки при этом в эбу нету, та что касается датчика давления, а вот 55 и 57-ая будут.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3449
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #8 : Апреля 11, 2017, 10:00:14 pm »
Продолжу тему, потому, как всё однотипно.  Притащили сегодня две машинки, Grandis 2.4 4G69 и Pajero 6G72. У Grandis сгорает пред 20А номер 9 (ЭБУ) через несколько секунд после включения зажигания. КЗ нет, похоже перегрузка. При отключенном одном разъёме ЭБУ(В) не сгорает и на выходе преда пропадает сопротивление порядка 800 Ом - звонится только как диод на минус. Не думаю, что виновен ЭБУ, скорее всего выключаетяс что-то. Вопрос в куске схемы, что питает этот предохранитель, если у кого есть - буду признателен. Впринципе в этой машине хоть понятно, от чего плясать.
А вот с Pajero пока ступор по осцилке.... Машину вечером заглушили - утром не завели. Нет искры, есть первый импульс на форсы полноценный и всё. Снял осцилки КВ и РВ, перерыл инфу по ним и ломаю голову над правильностью импульса кв при прокрутке. Как0-то странно он выглядит, везде по образцовым осцилкам указаны прямоугольные импульсы без всяких пропусков - тупая синхра, у меня же бардак полный. Или так при прокрутке(что мало вероятно - тогда почему с РВ нет подобного) или что-то с реперным диском и с самим датчиком. Не нравится мне неравномерность самих импульсов, их частота(слишком большая) ну и циклический повтор через 360 гр. Подключил генератор прямоугольных импульсов - заработал насос, но больше ничего, надо подобрать частоту и скважность.... По идее порядка 20 мс. Наверно завтра сделаю такой генератор. Вообщем вопрос, может кто подсказать, что не так с КВ или таки должно быть и я туплю ?? Чтобы его проверить - полмашины нужно разобрать.
В архиве pdf с эталонными осцилками.  И тут подобное http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=3611  но с моей в корне отличаются везде, два варианта - или там и есть проблема(в кв), или такое именно при прокрутке бывает(в чём я сомневаюсь..)

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3449
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #9 : Апреля 11, 2017, 10:14:54 pm »
архивы с образцами

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3449
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #10 : Апреля 11, 2017, 10:15:14 pm »
второй

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3449
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #11 : Апреля 11, 2017, 11:34:37 pm »
Нашёл вот такую эталонную картинку и задумался, может всё и правильно по осцилкам..... Только вот эбу от такого расклада запускаться не хочет, а от генератора пытается.....

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #12 : Апреля 12, 2017, 12:50:23 am »
Думаю стоит все же уделить внимание на массы датчиков. Я бы прозвонил все контакты в районе эбу. В том месте так все напутано.
Вспомнил еще одну беду. По моему на этих движках слитает задающий диск который стоит за шестерней КВ.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3449
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #13 : Апреля 12, 2017, 07:43:22 am »
Да, буду всё проверять, сначала с грандисом разделаюсь, ещё есть подозрение, что недоговаривают, подозрение на прикур после просадки аккумы. А вот про реперный - не покидаю эту мысль, но её крайне тяжело проверить, нужны 100 процев.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3449
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #14 : Апреля 12, 2017, 11:53:26 am »
С грандисом решил вопрос, сгорел  ДС, вычислил путём отсекания нагрузки после ГР, потребление было порядка 15 ампер.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3449
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #15 : Апреля 13, 2017, 05:50:52 pm »
Бодаюсь весь день в паджеро, проверил всё, куда смог залезть, спаял генератор, подогнал частоту под запуск, ничего не помогло, нет зажигания вообще, на форсы приходит только один импульс при прокрутке. Подозреваю, что ДПКВ работает правильно, насос не слышал из-за шума мотора. Включается он нормально, пару секунд работает после прокрутки. По диагностике видит обороты прокрутки, почему-то 130, также, как от внешнего генератора и не растёт при изменении частоты. Это смущает. УОЗ порядка 5 градусов, не меняется, ну или незначительно. Также возникает ошибка по ДРВ, но его меняли, да и импульсы есть. Просто от "незапуска " машины загорается, скорее всего. Не причина, думаю, а следствие.
Прозвонил проводку до блока, все питания и т.д. Нарисовал схему ЭБУ в плане впрыска и сигналов на МЗ. На форсы стоит TLE6220, на МЗ проц Е348А, а он уже на МН8304, как и TLE6220. Питания все в блоке есть. Вот сижу, чешу репу, ну не может процессор так сгореть, что всё есть и ничего нет)))))) Мысль посетила из области "а вдруг", прошивка никак не могла слететь таким образом, чтобы диагностика осталась? Пока это единственная зацепка....

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3449
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #16 : Апреля 13, 2017, 09:16:57 pm »
Считал прошивку, скачал сток с mmcflash, разница в один байт. Посмтрите, кто в теме, может из-за этого быть косяк?
 Номер ЭБУ двигателя: 8631A527 
 Калибровка ЭБУ двигателя: 326304
 ПО устройства: 8631A527AA
 VIN-номер: недоступно
 CVN: 904F6F80
 Версия ПО: 31A527

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #17 : Апреля 13, 2017, 10:50:24 pm »
Питания все проверил? Ланчем перепривяжи ключи, если не поможет - блок в мусорку.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3449
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #18 : Апреля 14, 2017, 09:24:59 am »
Да, естетсвенно все питания проверил, привязку проверяли до меня, даже, кажется, перепривязывали, Валерка помог найти образцовую осцилку на такую машину, КВ такойже, РВ отличается, покопаю в эту сторону. Руслан, этот байт не влияет?

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2736
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #19 : Апреля 14, 2017, 09:52:09 am »
Та не ребята. На этих двиглах с фазами - очень строго.
Я не раз на такое нарывался пока нормальный моторист с фазами не разобрался. Чють какое отклонение по фазам - блокируется все на запуск.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3449
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #20 : Апреля 14, 2017, 09:53:14 am »
Ёшкин кот!!! Перевернул осцилку по ДРВ и всё совпало!! Так что по датчикам всё хорошо......

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3449
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #21 : Апреля 14, 2017, 10:36:33 am »
На чипсофте коллега скинул осцилку с такой машины, так судя по ней у меня расхождение на 3 зуба! Обвёл элипсом, ну и всё смещено, соответсвенно. Блин, чему верить в этом мире? ;D

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2736
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #22 : Апреля 14, 2017, 12:35:38 pm »
О!!!
Вот она истина где кроется! :)

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3449
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #23 : Апреля 15, 2017, 03:14:28 pm »
Таки да! Спасибо mitsu78 с чипсофта, за оригинальную осцилку, сколько искал = нигде не было именно такого варианта. Она поставила точку в направлении разборки лобовины. Так и оказалось, минус два зуба по одному распредвалу, переставил по меткам и машина с пол тыка завелась! Теперь вопрос, как могло наступить провисание, почему не отработал натяжитель, это слабое место? Может пока всё разобрано менять его?

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2736
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #24 : Апреля 15, 2017, 07:41:03 pm »
Ага. А я тебе о чем говорил?
А мы всегда сразу в мозги лезем, усложняем вопрос. А бывает всегда настолько банально, что потом самому смешно. :)
1.Натяжитель  - может быть... А перескакивает обычно когда происходит рывок при торможении двигателем. Или заглохла и на ходу запускают движек не стартером, а передачей.

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1684
  • Репутация: 9
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #25 : Апреля 18, 2017, 08:19:08 pm »
И еще если не акпп, а ручка и авто оставили под горку на первоц передаче. Покатилось па пол мера и готово. Киа и хенде этим грешат частенько.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3449
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 2006 года 3,0 V6
« Ответ #26 : Апреля 18, 2017, 09:17:30 pm »
Таки в натяжителе и проблема, ночь машина простояла, открываю капот - а ремень полностью провисший! Натяжитель полностью задвинутый, прокрутил шкиф буквально 10 градусов и он сработал и натянул ремень, если бы крутанул стартером-провернуло бы ремень. Он как амортизатор своё отработал,буду менять, вот почему вечером заглушили, а утром не завели.