Автор Тема: ВАЗ 21099 1,5 8кл Январь 5.1.2 (71)  (Прочитано 2251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
ВАЗ 21099 1,5 8кл Январь 5.1.2 (71)
« : Марта 26, 2015, 09:41:30 am »
Добрый день. Есть авто с эбу Январь 5.1.2 (71), заменил проводку от эбу, проводка с эбу Январь 5.1.1 (71), отличие есть в управлении форсунками. Вкинул в проводку дополнительные пины (16,23,34,35)  для управления форсунками, соединил 1-ый с 4-тым, 2-ой с 3-тим, авто заводится, но постоянная ошибка Р0300 и не работает 4-тая форсунка, что не так сделал, подскажите плиз! 

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 1,5 8кл Январь 5.1.2 (71)
« Ответ #1 : Марта 26, 2015, 10:46:23 am »
Добрый день. Есть авто с эбу Январь 5.1.2 (71), заменил проводку от эбу, проводка с эбу Январь 5.1.1 (71), отличие есть в управлении форсунками. Вкинул в проводку дополнительные пины (16,23,34,35)  для управления форсунками, соединил 1-ый с 4-тым, 2-ой с 3-тим, авто заводится, но постоянная ошибка Р0300 и не работает 4-тая форсунка, что не так сделал, подскажите плиз!
А что означает соединил 1 с 4 и 2 с 3?

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 1,5 8кл Январь 5.1.2 (71)
« Ответ #2 : Марта 26, 2015, 12:53:50 pm »
Добрый день. Есть авто с эбу Январь 5.1.2 (71), заменил проводку от эбу, проводка с эбу Январь 5.1.1 (71), отличие есть в управлении форсунками. Вкинул в проводку дополнительные пины (16,23,34,35)  для управления форсунками, соединил 1-ый с 4-тым, 2-ой с 3-тим, авто заводится, но постоянная ошибка Р0300 и не работает 4-тая форсунка, что не так сделал, подскажите плиз!
А что означает соединил 1 с 4 и 2 с 3?
В первом случае Попарно - параллельный впрыск, один пин на одну форсунку, а в проводке Одновременный впрыск один пин на две форсунки, вот я и соединил 1 с 4 и 2 с 3. Уже разобрался, новая проводка говнянная.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 1,5 8кл Январь 5.1.2 (71)
« Ответ #3 : Марта 26, 2015, 11:27:45 pm »
В первом случае Попарно - параллельный впрыск, один пин на одну форсунку, а в проводке Одновременный впрыск один пин на две форсунки, вот я и соединил 1 с 4 и 2 с 3. Уже разобрался, новая проводка говнянная.
когда один пин на одну форсунку-это чаще всего фазированный впрыск(зависит от ПО), когда один на две форсунки-это попарнопараллельный, а одновременный когда все вместе соеденены, как можно ремонтом заниматься не зная элементарных вещей?

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 1,5 8кл Январь 5.1.2 (71)
« Ответ #4 : Марта 27, 2015, 12:32:27 am »
В первом случае Попарно - параллельный впрыск, один пин на одну форсунку, а в проводке Одновременный впрыск один пин на две форсунки, вот я и соединил 1 с 4 и 2 с 3. Уже разобрался, новая проводка говнянная.
когда один пин на одну форсунку-это чаще всего фазированный впрыск(зависит от ПО), когда один на две форсунки-это попарнопараллельный, а одновременный когда все вместе соеденены, как можно ремонтом заниматься не зная элементарных вещей?
это как все вместе соединенны? один пин на все форсунки? и в каком эбу такое есть?
Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода, распиновку надеюсь найдете.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 1,5 8кл Январь 5.1.2 (71)
« Ответ #5 : Марта 27, 2015, 12:39:20 am »
Попарно - параллельный впрыск
Bosch M1.5.4 1411020-60    Январь 5.1 1411020-61    VS 5.1 1411020-62

Фазированный впрыск.
Bosch M1.5.4 1411020-40    Январь 5.1 1411020-41    VS 5.1 1411020-42

в этих эбу пины форсунок 16, 23, 34 и 35.
Приведите пример Попарно - параллельный впрыск где два пина на четыре форсунки если не затруднит.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 1,5 8кл Январь 5.1.2 (71)
« Ответ #6 : Марта 27, 2015, 01:23:14 am »
Приведите пример Попарно - параллельный впрыск где два пина на четыре форсунки если не затруднит.
Ланос 1.5 с блоком ITMS6F :)

Оффлайн grig

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 1
  • Город: Украинск
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 1,5 8кл Январь 5.1.2 (71)
« Ответ #7 : Марта 27, 2015, 06:05:29 pm »
Ещё есть LE-Jetronic  например у BMW и не только. И схема для общего так сказать...

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 1,5 8кл Январь 5.1.2 (71)
« Ответ #8 : Марта 28, 2015, 04:16:33 pm »
в боше МР70 несмотря на попарно параллельный впрыск форсунки не только с отдельных пинов запитаны, но и со сканера МТ-10 выключаются при работе двигателя по одной! поэтому нужно смотреть схему по конкретному блоку и конкретному авто.
А в старых моделях фольца действительно часто применялся параллельный впрыск-все четыре форсунки работали одновременно и запитаны с одного пина контроллера. Соответственно время впрыска было в пределах одной милисекунды. В каждом цилиндре форсунка делала четыре впрыска на такт.