Автор Тема: Киа Карнивал 2,9CdTi 2008  (Прочитано 1077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Киа Карнивал 2,9CdTi 2008
« : Февраля 28, 2015, 02:14:26 pm »
Доброго дня! Есть такой авто и имеет проблему - медленно развивает обороты до 2500. потом все ок. Из ошибок на вчера была Р0045, проехал авто около 250км, ошибок больше нету, но проблема осталась. Проверил  электромагнитный клапан управления давлением наддува, все в норме, работает. Из параметров смущает boost pressure оно равно атмосферному на ХХ, как только добавляю газу boost pressure увеличивается. Диагностику делаю VCS, boost pressure на ХХ=100кРа, увеличение до 150. Полез к датчику, находится он на воздушном патрубке внизу. Согласно автодате, питание на нем 5В, при работе на сигнальном 0,2-0,7В, а при изменеие нагрузки 4,2-4,5В, на моем получается 1,9В и изменение при нажатии на педаль газа почти нету.Есть у кого какие мысли по этому поводу? Буду очень благодарен за подсказки.

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Киа Карнивал 2,9CdTi 2008
« Ответ #1 : Февраля 28, 2015, 05:58:46 pm »
Чета ты уже глубоко в дебри залез.  :o Все на самом деле банально. Клапан ЕГР. Отсюда все сдвиги по параметрам.

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: Киа Карнивал 2,9CdTi 2008
« Ответ #2 : Февраля 28, 2015, 07:45:23 pm »
ЕГР + проверка всех вакуумных трубок...