Автор Тема: Mitsubishi Pajero_sport_3.0L_V6  (Прочитано 1317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Mitsubishi Pajero_sport_3.0L_V6
« : Февраля 24, 2015, 12:08:36 am »
Бензиновый у дружка Димона_гаишника (бывшего, хотя х.е. знает....типа бывших не бывает.... ),  Валера_Капитан его помнит, он его встречал на въезде в мою деревню в своё время...
Так вот - "не едет" после заправки на "мутной" заправке.
Светит "чеком" по Р0170, Р0173 и Р0125.
Оба верхних ДК висят в бедной смеси.
Долгосрочные коррекции по обеим банкам 25% и краткосрочные также.
С чего начинать?

Оффлайн ssaha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Репутация: -1
  • Город: Полонное
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero_sport_3.0L_V6
« Ответ #1 : Февраля 24, 2015, 12:13:43 am »
бензонасос форсунки

Оффлайн alexst

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero_sport_3.0L_V6
« Ответ #2 : Февраля 24, 2015, 10:10:32 pm »
Скорее всего насоса там нет.

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero_sport_3.0L_V6
« Ответ #3 : Февраля 26, 2015, 04:24:43 pm »
Алексеевич. начинай с замера давления топлива на месте и в движении под нагрузкой. Если в норме-тогда либо бешеный подсос воздуха во впуске, либо форсунки. но похоже на насос-топливный фильтр.

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero_sport_3.0L_V6
« Ответ #4 : Февраля 26, 2015, 10:06:21 pm »
Р0125. - по температуре ох. жидк.(Мож термостат). Да и лямбды похоже "отравленны"
Но по любому надо с топливной начать. Помыть, постирать, высушить, заменить. :D

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2458
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero_sport_3.0L_V6
« Ответ #5 : Февраля 26, 2015, 10:18:29 pm »
Долгосрочные коррекции по обеим банкам 25% и краткосрочные также.
С чего начинать?
ДК хоть качаются при каких то условиях? Если карбика во впуск например... А то может Рифат прав, ДК помоечные...

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero_sport_3.0L_V6
« Ответ #6 : Февраля 27, 2015, 10:42:21 pm »
Первое-ну 25 процентов- по любому начинать с замера давления топлива - рабочего и в стенку
Второе- проверка мапа или мафа
Третье-датчик температуры
На V образном двигателе 
 форсы - маловероятно
еще б со увидеть и параметры

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero_sport_3.0L_V6
« Ответ #7 : Февраля 28, 2015, 02:35:44 am »
Сделали Паджерика - выгребли, извиняюсь, "гамно" из бака и заменили насосик...
И полетел, соколик...

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero_sport_3.0L_V6
« Ответ #8 : Февраля 28, 2015, 08:38:38 pm »
Алексеевич-выражайся интеллигентно, ГУАНО!!!! :D А гаишник твой как то развеселил! Едем к Юрику, со мной брат двоюродный поехал. Подъезжаем к Меловому, тормозит гаец на ниве, подаю документы, гаишник читает внимательно и спрашивает-Капитан? Говорю-да, тогда следуйте за мной, Алексеевич вас встречать отправил, чтоб не заблудились! брат сперва охренел, типа нихрена себе! Потом ржали конечно.