Автор Тема: Переходники подвода газа  (Прочитано 5354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Переходники подвода газа
« : Февраля 12, 2015, 07:45:41 pm »
Товарищи газовщики, кто что скажет по этим поделкам? Стоит ли заморачиваться с подводом газа ближе к клапанам? Насколько плохи эти переходники? Много написано про ужасную работу на бензине изза удаленности бензиновой форсунки, но все же, так ли все печально? При условии того что после установки ГБО основной вид топлива газ...

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Переходники подвода газа
« Ответ #1 : Февраля 12, 2015, 08:52:54 pm »
Ставил, понравилось на 50 процентов. Минусы - ослабление жёсткости бенз форс по креплению, появился люфт через эти переходники. Не могу спорить за все модели, ставил укороченные.  Второй-не на все машины катит, нужно место - тут понятно.  По поводу работы на бензе-разницы не заметил, зато на газу по теории самое близкое и правильное расположение, да и сверлить не нужно. Опять же, из немногочисленного опыта по таким примочкам.

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Re: Переходники подвода газа
« Ответ #2 : Февраля 13, 2015, 12:01:40 am »
Эксперементировал с длиной шланга до газовой форсунки. Удлинял один из 4х трубок. Практически удлинение до 60см не приводит к сбою. Заметнее становится переход с бензина на газ.

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: Переходники подвода газа
« Ответ #3 : Февраля 13, 2015, 12:39:14 am »
Эксперементировал с длиной шланга до газовой форсунки. Удлинял один из 4х трубок. Практически удлинение до 60см не приводит к сбою. Заметнее становится переход с бензина на газ.
Ну то что переход заметнее, при увеличении длины шланга, это понятно, одно выключилось, другое включилось, пока дойдет по шлангу... Тут вопрос именно по врезке в коллектор... Кто то пишет, что близко к клапанам не надо, хуже будет... Оно понятно, теоретически, чем короче шланг от форсунки к жиклёру, тем меньше задержка. А вот по поводу приближения к цилиндру и к клапанам... Загоны идут по завихрениям и остальным физическим явлениям...

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Переходники подвода газа
« Ответ #4 : Февраля 13, 2015, 11:41:03 am »
В некоторых эбу реально компенсировать длину шлангов, и тогда переход незаметен(совместные впрыски), а вот по этим штуцерам задумка хорошая, практически как бензин поступает, и как по мне-чем ближе к клапану - тем лучше.

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: Переходники подвода газа
« Ответ #5 : Февраля 13, 2015, 12:57:50 pm »
Я думаю, что для 16 кл мотора отличная штука-равномерное распределение горючей смеси между двух впускных клапанов. Вспомните прикол, когда на ВАЗ 2110 16кл 1,6л мотористы или газуны провернуть форсунки в стопорах умудрялись-на холостом ходу мотор колбасило и очень сильно. Да и мощностной режим тоже страдал. Все потому, что форсунки там должны лить четко на клапана впускные. Если развернуть на 90 градусов, то топливо льется на стенки коллектора, результат-образование капель топлива и дерганье двигателя.  Газ естественно, легче смешать с воздухом, нет каплеобразования, но вот наполнение цилиндра смесью будет нормальным, если смесь одинаково через оба клапана поступает, что нереально получить при засверливании штуцеров во впускной коллектор. Вот вопрос-обеспечат ли эти проставки нужную производительность? я раз вмеесто сверла 2,8 использовал 2,6 (не оказалось под рукой) результат был отрицательный и повторная разборка верхней части двигателя (иначе на моем авто до форсунок не добраться!). При отверстии в штуцере 2,6 явное голодание наблюдалось. При разборке просверлил 3,05-самое то! Давление в редукторе минимальное, запас по электронной коррекции тоже в обе стороны!

Оффлайн Allex_gas4

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 1
  • Город: Евпатория
  • Страна: Россия
Re: Переходники подвода газа
« Ответ #6 : Февраля 13, 2015, 05:39:05 pm »
Я ни разу их не использовал , старался правильно сверлить и трубки как можно короче . Хотя идея интересная . Если приходится использовать трубки большой длины то поднять давление в редукторе до 1.3-1.5 атм и нормально работает в диапазоне до 3500 об , а дальше с 4000 на бензин.