Автор Тема: ВАЗ 2107 1,6 эбу М73 I328RD08  (Прочитано 1938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
ВАЗ 2107 1,6 эбу М73 I328RD08
« : Января 15, 2015, 07:59:57 pm »
Доброго всем дня! Авто ВАЗ 2107 1,6 8кл, эбу М73-тий проблема - пропуски в 4-ом цилиндре.
Вначале были: ошибка кс флеш памяти и пропуски в 1 и 4-тый. Перезалил софт. Ошибка по кс пропала, остались только пропуски. Блок чистый. Снял осциллограммы с ключей, ложу внизу, снял осцилы с форсунок, все идеальные и одинаковые. Проверил компрессию в 4-том 13,2 в остальных по 11,0-ть. поменял местами форсунки ( с 4-той на 3-тью) пропуски появились в 3-тье. Долго не стал прогревать, сразу заменил форсунку на 3-тьем цилиндре. И снова появились пропуски в 4-том. Есть у кого какие идеи по этому поводу. Метки, маховик проверил.

Оффлайн alexst

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2107 1,6 эбу М73 I328RD08
« Ответ #1 : Января 15, 2015, 11:58:16 pm »
Данной диагнозы высоковольтной части маловато,компетентно было бы посмотреть Постоловским по системе (дис) 

Оффлайн alexst

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2107 1,6 эбу М73 I328RD08
« Ответ #2 : Января 16, 2015, 12:15:37 am »
На Вашей осцилограме  в части 1-4 явно отсутствуют затухающие колебания в конце горения смеси,что свидетельствует о неисправности вторичной обмотки катушки,да и в части 2-3 данные колебания очень малы.Катушку в мусорку!

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2107 1,6 эбу М73 I328RD08
« Ответ #3 : Января 16, 2015, 09:04:07 am »
Катушка новая, но есть и 100% рабочая, на всех трех симптомы одинаковые. Постоловского нету.

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2107 1,6 эбу М73 I328RD08
« Ответ #4 : Января 16, 2015, 09:23:55 am »
Примерно такое наблюдаю,когда прошит ВВ провод,внутри ,без нарушения изоляции.
Сопротивление ВВ проводов в норме?

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2107 1,6 эбу М73 I328RD08
« Ответ #5 : Января 16, 2015, 01:00:11 pm »
Провода в норме, новые. А вот и осциллограммы:

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2107 1,6 эбу М73 I328RD08
« Ответ #6 : Января 16, 2015, 01:02:10 pm »
И еще

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2107 1,6 эбу М73 I328RD08
« Ответ #7 : Января 16, 2015, 08:03:04 pm »
Возможны пропуски из-за завышенной компрессии в 4-м.
Экспресс это что-то)

Оффлайн andre 28

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Репутация: -1
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2107 1,6 эбу М73 I328RD08
« Ответ #8 : Января 16, 2015, 09:11:59 pm »
а можно -ели не трудно
 увидеть частотку работы силовых ключей катушки  1-4 и 2-3 цилиндра

Оффлайн alexst

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2107 1,6 эбу М73 I328RD08
« Ответ #9 : Января 16, 2015, 09:29:42 pm »
Возможны пропуски из-за завышенной компрессии в 4-м.
Экспресс это что-то)
А как тогда работают спортивные двигатели со степенями 13-15 единиц,с постоянными пропусками.

Оффлайн alexst

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2107 1,6 эбу М73 I328RD08
« Ответ #10 : Января 16, 2015, 09:35:26 pm »
С данным авто нужно поработать с мотор-тестером,а конкретнее по скрипту CSS,посмотреть бы работу форсунок в динамике еще,если вы говорите что катушки подкидывали разные.И сигнал ШИМ тоже интересно было бы увидеть.

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2107 1,6 эбу М73 I328RD08
« Ответ #11 : Января 16, 2015, 11:15:25 pm »
Как работают,обычно.
Алго выставления ЭБУ пропуска воспламенения не подскажите?)

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2107 1,6 эбу М73 I328RD08
« Ответ #12 : Января 17, 2015, 07:57:17 am »
а можно -ели не трудно
 увидеть частотку работы силовых ключей катушки  1-4 и 2-3 цилиндра
пост№1

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2107 1,6 эбу М73 I328RD08
« Ответ #13 : Января 17, 2015, 07:59:32 am »
Вскрыли голову - на 4-том цилиндре выпускной клапан подвисал и был проваленный, поменяли клапан, притерли = компрессия стала равной 11.0 как на всех осталных. Оставил старую форсунку на 3-тьем цилиндре (см. пост №1). В итоге пропуски теперь и в 3-тьем и в 4-том. Думаю все дело в форсах, ну или что-то в рампе, что могло бы так забивать 3тью и 4-тую форсунки.

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2107 1,6 эбу М73 I328RD08
« Ответ #14 : Января 17, 2015, 10:16:25 am »
Запустить  бы скрипт CSS,как писалось ранее,чтобы увидеть реально вклад цилиндров в работу двигателя.
В форсах и рампе может быть что угодно)Такое приезжало,что сеточек на входе не видно.

Оффлайн gialex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2107 1,6 эбу М73 I328RD08
« Ответ #15 : Января 18, 2015, 01:59:56 pm »
Вскрыли голову - на 4-том цилиндре выпускной клапан подвисал и был проваленный, поменяли клапан, притерли = компрессия стала равной 11.0 как на всех осталных. Оставил старую форсунку на 3-тьем цилиндре (см. пост №1). В итоге пропуски теперь и в 3-тьем и в 4-том. Думаю все дело в форсах, ну или что-то в рампе, что могло бы так забивать 3тью и 4-тую форсунки.
Может в бензе вода?

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2107 1,6 эбу М73 I328RD08
« Ответ #16 : Января 18, 2015, 06:33:45 pm »
Разобрался, променял две форсунки 4-тую и 3-тью, и все поехало.

Оффлайн Мастер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 0
  • 0672633197
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2107 1,6 эбу М73 I328RD08
« Ответ #17 : Января 18, 2015, 06:41:15 pm »
а форсунки наверно    
Siemens ;D

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2107 1,6 эбу М73 I328RD08
« Ответ #18 : Января 18, 2015, 06:43:14 pm »
а форсунки наверно сименс ;D
bosch

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2107 1,6 эбу М73 I328RD08
« Ответ #19 : Января 19, 2015, 09:38:02 am »
На классике сименсов не видал никогда)

Оффлайн Мастер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 0
  • 0672633197
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2107 1,6 эбу М73 I328RD08
« Ответ #20 : Января 19, 2015, 11:51:10 am »
умельцы втыкают шо угодно, я видел ;)

Оффлайн grig

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 1
  • Город: Украинск
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2107 1,6 эбу М73 I328RD08
« Ответ #21 : Января 19, 2015, 03:05:41 pm »
умельцы втыкают шо угодно, я видел ;)
А так если? Ставили с завода. Так что ошибки нет никакой. Просто не всем "повезло" соприкасаться с подобными шедеврами. И это хорошо...