обогащение по мощности и при ускорении?

Автор Тема: обогащение по мощности и при ускорении?  (Прочитано 1445 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эта тема содержит сообщение, помеченное как лучший ответ. Кликните здесь для перехода к этому сообщению.

Оффлайн nepeu

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: -5
  • Город: львов
  • Страна: украина
1. мужики я все пытаюсь победить или хотябы понять причину большого расхода. на 20 литров проезжаю 170км а то и меньше. вчера был случай - приехал домой, заглушил пошел спать, стрелка при этом была почта на нуле. но лампа не горела. с утра не смог завестись - как оказалось бенз испарился за ночь. ну причину с лампой буду искать методом исключения...но вот то шо бенз испарился это странно) разве нет? по идеи он долженн с патрубков слиться в бак и стать на грам 100 хотябы больше (если в насосе нету клапана на патрубке подачи). так во первый вопрос по поводу испарения - это норма ваще?
 
2. после работы за 7 минут езды домой снял графики - и возникли вопросы когда попытался логически поразмыслить. желтым В10 это признаки обогащения при ускорении... в нете инфы нету...шо это и как должно быть?
еще было 2 признака обогащения по мощности...(на графике нету)  при трогании на первой и 2й передачи...
потом крассным мне не понятно - почему после отпускания педали акселератора ПУТЕВОЙ расход продолжает быть большим...хотя часовой расход СРАЗУ падает...предполагаю это глик проги и погрешность расчета (происходит задержка)...или это не здоровый процес в двигателе?
 
по графику если кому не понятно:
freq - частота вращения КВ.
THR - положения дросельной заслонки
B10 - признак обогащения при ускорении
st - путевой расчетный расход топлива
qt - часовой расход
speed - скорость
B11 - признак ХХ.
 
и еще, если у когото есть желание помочь разобраться мне и не только...то с радостью выложу другие интересующие графики и параметры. зарание спасибо.
 

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3398
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 7
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: обогащение по мощности и при ускорении?
« Ответ #1 : Декабрь 24, 2014, 07:49:25 pm »
Ну во-первых правильно оформите тему. Какая машина, хотябы. А во-вторых не вижу ничего, что былобы необъяснимо. Пики появляются каждый раз после сброса педали после того, как оан ушла выше 0008 по вашему графику, нормально это. А повышение  расхода на нуле дроселя и движении накатом тоже надо объяснять???
 

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1520
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Re: обогащение по мощности и при ускорении?
« Ответ #2 : Декабрь 24, 2014, 10:53:56 pm »
Система топливо-подачи не герметична, дышит через адсорбер, но его пропускная способность мала, чтобы больше пару литр за ночь испарить. Бак закрывается надежно?
 

Оффлайн nepeu

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: -5
  • Город: львов
  • Страна: украина
Re: обогащение по мощности и при ускорении?
« Ответ #3 : Декабрь 25, 2014, 09:02:03 am »
Ну во-первых правильно оформите тему. Какая машина, хотябы. А во-вторых не вижу ничего, что былобы необъяснимо. Пики появляются каждый раз после сброса педали после того, как оан ушла выше 0008 по вашему графику, нормально это. А повышение  расхода на нуле дроселя и движении накатом тоже надо объяснять???

из графика видно что пики (признаки обогащения при ускорении) появляються при нажатии педали газа, а не отпускании, тоесть при начале разгона. и спросил я чтобы узнать что это вообще за параметры такие и их отличие (обогащение по мощности и по ускорению).
далее - повыщение расхода все таки не понятно - я ехал после набора скорости просто нажав на сципление, накатом (не на нейтральной). дросель на нуле. обороты не скачут. а график показыват расход ~ 9 л. если не трудно обьясните.
по параметрам т монитора вроде бы как все в норме. может вы чего увидите.

машина - ланос 1.4 мемз 317 микас 10.3+ бензин. прошивка евро 0
 

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3398
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 7
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: обогащение по мощности и при ускорении?
« Ответ #4 : Декабрь 25, 2014, 08:01:16 pm »
Мне показалось именно после сброса, я правильно написал, это происходит именно в тот момент, когда вы переключаете скорость, когда плавно поднимать дросель-никаких пиков нет. Линейку прикладывал, есть задержка :D  Но даже если и так-неважно, главное я пояснил, откуда эти пики. А при такой езде на любой инжекторной машине будет повышение расхода, оборотов и т.д.. Нельзя ездить на инжекторной машине на нейтрале или с выжитым сцеплением для экономии топлива, это прописная истинна. Хотите эксперимент сделать-отключите ДС и прокатитесь на нейтрале.
 

Оффлайн PashaZT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: Житомир
  • Страна: Украина
Re: обогащение по мощности и при ускорении?
« Ответ #5 : Декабрь 25, 2014, 11:18:05 pm »
Параметры топливоподачи какие? 70/90?
Частенько попадают Ланосы 1.4 в которых горе диагносты ставят как на Сенсе 60/170, а потом жалобы на расход.
 

Оффлайн nepeu

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: -5
  • Город: львов
  • Страна: украина
Re: обогащение по мощности и при ускорении?
« Ответ #6 : Декабрь 26, 2014, 09:43:21 am »
Параметры топливоподачи какие? 70/90?
Частенько попадают Ланосы 1.4 в которых горе диагносты ставят как на Сенсе 60/170, а потом жалобы на расход.

разные пробовал, от заводских 60/90...сейчас стоит 70/40
 

Оффлайн nepeu

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: -5
  • Город: львов
  • Страна: украина
Re: обогащение по мощности и при ускорении?
« Ответ #7 : Декабрь 26, 2014, 10:10:16 am »
Мне показалось именно после сброса, я правильно написал, это происходит именно в тот момент, когда вы переключаете скорость, когда плавно поднимать дросель-никаких пиков нет. Линейку прикладывал, есть задержка :D  Но даже если и так-неважно, главное я пояснил, откуда эти пики. А при такой езде на любой инжекторной машине будет повышение расхода, оборотов и т.д.. Нельзя ездить на инжекторной машине на нейтрале или с выжитым сцеплением для экономии топлива, это прописная истинна. Хотите эксперимент сделать-отключите ДС и прокатитесь на нейтрале.

так давайте по порядку... пики по вашему утверждению єто норма и появляються после сброса педали газа...хотя на моей машине это к сожалению нетак) ну там даже линейка не нужна... но если это норма то фиг с ними.
потом - большее время езжу при нажатой педали сцепления,  потому что у меня диффер люфтит так шо будь здоров. рывки и стуки довольно ощутимые. тоесть если я к примеру набираю скорость и потом немного ослабляю педаль газа - будет жесткий рывок. На передачи я могу только тормозить, но это не очень хорошо для двигателя как я понимаю.  А по поводу датчика скорости - это не шутка? в теории обороты станут 850. чем это чревато?
 

Помечен как лучший ответ пользователем 0madem Декабрь 26, 2014, 08:13:30 pm

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3398
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 7
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: обогащение по мощности и при ускорении?
« Ответ #8 : Декабрь 26, 2014, 08:04:12 pm »
Это уже похоже на прикол..... Сначало вы меня доставали на чипсофте в личке, потом перешли сюда в личку, теперь в открытой теме также прёт... Конкретно, что вы хотите узнать? Что не так с машиной? И вообще, зачем ездить на выжитом сцеплении да ещё и с убитым каробасом? Неужели прописная истина, что на инжекторной машине(как впрочем и на любой, теоретически) при езде на передаче с отпущенной педалью дроселя(торможение двигателем) расход минимален, а катиться накатом вообще не рекомендутся, бо расход растёт при этом, вам не известна?
Ещё немного и тема полетит в курилку!!!
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
2903 Просмотров
Последний ответ Октябрь 15, 2009, 12:05:59 am
от vanov
5 Ответов
1213 Просмотров
Последний ответ Март 26, 2010, 04:47:04 pm
от ALK
16 Ответов
2004 Просмотров
Последний ответ Октябрь 22, 2011, 11:11:27 am
от shtift
16 Ответов
4735 Просмотров
Последний ответ Февраль 17, 2013, 09:04:35 pm
от Ксандр
7 Ответов
1143 Просмотров
Последний ответ Март 13, 2015, 04:10:27 pm
от Marfa Vasilivna