Автор Тема: vw t4 заводится и глохнет  (Прочитано 6533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сашко772

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Город: Купянск
  • Страна: Украина
vw t4 заводится и глохнет
« : Ноября 08, 2014, 01:54:24 pm »
VW t4 1998г 2.5 бензин  двигатель AET заводится и сразу глохнет.Было проверено и заменено на заведомо исправное:ВВ провода,модуль зажигания,свечи,форсунки,бензонасос,MAF,осциллографом проверены сигналы с датчика коленвала и с датчика Холла в трамблере.Все в пределах нормы.Сканер (autocom cdp+) выдает ошибку по датчику Холла .Что еще было замечено:если сразу после заводки и заглохании заводить ,то сигналы с датчиков коленвала и распредвала ЕСТЬ и не исчезают при прокрутке,при этом сигналы управления на модуль зажигания и на форсунки отсутствуют.Давление топлива 3 атм. и насос работает при прокрутке.Если зажигание выключить полностью и после этого снова завести,то все повторяется.После долгих мучений машина однажды завелась и нормально работала.При этом было проверена проводка на переломы,разъемы.И на бензине и на газу машина работала одинаково(газ-Е2).Сразу после этого машину глушили и заводили. Машина заводилась с пол пинка и на газу и на бензине.После1 часа стоянки(был обед)-машина перестала заводится.Все начало повторятся-машина заводится и глохнет.Авто стоит в теплом гараже.Температура двигателя по сканеру адекватная.Ошибок по иммобилайзеру нет.Вопрос-может ли так глючить иммо и как его проверить?Про перепрошивку знаю,но пока зделать нечем.Диагностикой занимаюсь давно и профессионально.Какие будут мысли по этому поводу?
                                                                   

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: vw t4 заводится и глохнет
« Ответ #1 : Ноября 08, 2014, 02:29:38 pm »
Два варианта:
1. ИММО.
2. Датчик разряжения во впускном коллекторе. Находится непосредственно в Блоке управления двигателем.
Был у меня такой же Т4, ошибок по ИММО не было, но признак = пуск и заглохла указывает именно на ИММО. Поставил эмулятор и никаких изменений. Потом просто приколхозил датчик разряжения от Ланоса...

Оффлайн fakk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 0
  • Город: Хмельницкий
  • Страна: Украина
Re: vw t4 заводится и глохнет
« Ответ #2 : Ноября 08, 2014, 08:41:40 pm »
" Потом просто приколхозил датчик разряжения от Ланоса..." Схемой не поделитесь? Когда то попадалось в интернете, а сейчас найти не могу.

Оффлайн сашко772

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Город: Купянск
  • Страна: Украина
Re: vw t4 заводится и глохнет
« Ответ #3 : Ноября 08, 2014, 08:48:05 pm »
датчика разряжения там нет(см.схему)

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: vw t4 заводится и глохнет
« Ответ #4 : Ноября 09, 2014, 06:11:34 pm »
Если верить автодате-там MAF, тобишь ДМРВ. У меня был в свое время аналогичный пациент-иммо обучали, по колесу стучали...Все было в трамблере. На разборке взяли в сборе и все пошло.

Оффлайн mobsel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
  • Впитываю информацию. Тел: +380981551525
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: vw t4 заводится и глохнет
« Ответ #5 : Ноября 09, 2014, 11:51:10 pm »
...просто удалил...

Оффлайн -vovan-

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: vw t4 заводится и глохнет
« Ответ #6 : Ноября 10, 2014, 09:15:19 am »
Вчера на 2.5 APL 2000 г поменяли датчик холла, поставили с 2- х литрового и начала заводиться.  А по ДМРВ ошибка висит и работает более менее.
Кстати, газ то же стоит е2, но иногда глохнет в накате. Как можно на них холостые поднять?

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: vw t4 заводится и глохнет
« Ответ #7 : Ноября 10, 2014, 12:05:16 pm »
нужно смотреть осцилографом сигнал на датчике Холла. если импульс имеет остаточное напряжение 0,5-0,6в относительно массы-авто не заводится. обороты поднять только в прошивке, смысле нет-нужно правильно смонтировать и настроить гбо. при накате глохнет по нескольким причинам-как расположен редуктор, что происходит богатая смесь, либо бедная.

Оффлайн -vovan-

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: vw t4 заводится и глохнет
« Ответ #8 : Ноября 11, 2014, 01:09:26 pm »
У нас 0.35в было. Смотрел вольтметром на среднем проводе.

Оффлайн сашко772

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Город: Купянск
  • Страна: Украина
Re: vw t4 заводится и глохнет
« Ответ #9 : Ноября 11, 2014, 10:02:08 pm »
Все правильно-остаточное напряжение 0.5в .Заменил датчик Холла в трамблере-машина завелась и уехала.Тему можно закрыть.Всем огромное СПАСИБО.

Оффлайн mobsel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
  • Впитываю информацию. Тел: +380981551525
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: vw t4 заводится и глохнет
« Ответ #10 : Ноября 12, 2014, 02:16:31 am »
Вот и славненько :)

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: vw t4 заводится и глохнет
« Ответ #11 : Ноября 12, 2014, 09:02:53 pm »
Коллеги, меня просто прет. Приятно однако. ;) Спасибо!