VW VW Transporter T4 2002 2,5l R5 EDC

Автор Тема: VW VW Transporter T4 2002 2,5l R5 EDC  (Прочитано 2156 раз)

Описание: Дымит очень сильно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
VW VW Transporter T4 2002 2,5l R5 EDC
« : Август 27, 2014, 11:24:04 am »
Всем доброго дня!
Есть такой авто, ошибок по ДВС нету, форсунки проверил - не льют. А вот параметры не понятные -
Адрес 01:  Электроника двигателя  (074 906 018 BG)

 Группа 001
  755 /min  Engine Speed
  6.6 мг/ул  Injection Quantity
  1.400 V  Modul. Piston Movement Sender
  69.3°C  охлаждающая жидкость температура

 Группа 002
  796 /min  Engine Speed
  0.0 %  Accelerator Position
   0  1  0  Operating Condition 1)
  69.3°C  охлаждающая жидкость температура

Группа 003
  734 /min  Engine Speed
  220.0 мг/ул  Air Mass Calculated
  370.0 мг/ул  Air Mass Actual
  94.4 %  EGR Valve Duty Cycle


Группа 010
  355.0 мг/ул  Air Mass Actual
  999.6 mbar  Atmospheric Pressure
  979.2 mbar  Intake Manifold Pressure этот особенно
  0.0 %  Accelerator pedal Position

Подскажите, что не так в параметрах?
 

Оффлайн V969

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 0
  • Город: Изяслав
  • Страна: Украина
Re: VW VW Transporter T4 2002 2,5l R5 EDC
« Ответ #1 : Август 27, 2014, 09:12:20 pm »
А проблема то с машиной какая ? Дай 4 группу.  В 10 группе 3 окно при вкл зажигании какое значение ? Если несколько раз прогазнуть и потом на хх какие значения в 2 и3 окне 3 группы ?
 

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Re: VW VW Transporter T4 2002 2,5l R5 EDC
« Ответ #2 : Август 28, 2014, 10:33:59 am »
Чего непонятного по давлению.
Группа 10,на ХХ турбина не надувается?)
 

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: VW VW Transporter T4 2002 2,5l R5 EDC
« Ответ #3 : Август 29, 2014, 03:36:10 pm »
Очень сильно дымит сизым дымом. По параметрам -
13:24:26 Группа 001
  755 /min  Engine Speed
  7.2 мг/ул  Injection Quantity
  1.540 V  Modul. Piston Movement Sender
  55.8°C  охлаждающая жидкость температура

13:24:26 Группа 002
  775 /min  Engine Speed
  0.0 %  Accelerator Position
   0  1  0  Operating Condition 1)
  55.8°C  охлаждающая жидкость температура

13:24:26 Группа 003
  796 /min  Engine Speed
  220.0 мг/ул  Air Mass Calculated
  325.0 мг/ул  Air Mass Actual
  94.0 %  EGR Valve Duty Cycle
13:25:14 Группа 004
  775 /min  обороты двигателя
  0.9 °BTDC  Inj. Timing Calculated
  0.4 °BTDC  Inj. Timing Actual
  65.3 %  Inj. Timing Valve D. Cycle

13:25:14 Группа 005
  796 /min  обороты двигателя
  14.6 мг/ул  Inj. Quantity at Starting
  0.7 °BTDC  Inj. Timing Actual
  59.4°C  охлаждающая жидкость температура

13:25:14 Группа 008
  755 /min  обороты двигателя
  0.0 мг/ул  Inj. Quantity Driver Request
  27.6 мг/ул  Inj. Quantity Torque Limitation
  19.4 мг/ул  Inj. Quantity Smoke Limitation
13:26:01 Группа 009
  734 /min  обороты двигателя
  0.0 мг/ул  Inj. Quantity Cr.Control ON
  51.0 мг/ул  Inj. Quantity AT Correction
      N/A 2)

13:26:01 Группа 010
  340.0 мг/ул  Air Mass Actual
  989.4 mbar  Atmospheric Pressure
  979.2 mbar  Intake Manifold Pressure
  0.0 %  Accelerator pedal Position

13:26:01 Группа 011
  796 /min  обороты двигателя
  1111.8 mbar  Charge Air Pressure Calc.
  979.2 mbar  Charge Air Pressure Actual
  12.8 %  Charge Air Valve D. Cycle
13:26:46 Группа 013
  1.88 мг/ул  Inj. Quan. cil. 1 dev. from average
  -0.31 мг/ул  Inj. Quan. cil. 2 dev. from average
  1.93 мг/ул  Inj. Quan. cil. 3 dev. from average
  -1.88 мг/ул  Inj. Quan. cil. 4 dev. from average

13:26:46 Группа 014
  -1.81 мг/ул  Inj. Quan. cil. 5 dev. from average
      N/A 
      нет данных
      N/A 
 

Оффлайн mobsel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
  • Впитываю информацию. Тел: +380981551525
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: VW VW Transporter T4 2002 2,5l R5 EDC
« Ответ #4 : Август 29, 2014, 03:57:54 pm »
Первая группа, второе окно - многовато. (Я в этом режиме добиваюсь значения 3-4 мг.)
Четвертая группа, четвертое окно - многовато. (Проверьте угол начала впрыска через базовые установки - группа 000, справа внизу TDI Timing. При правильной установке в этом окне не более 15%, правда при температуре ОЖ 80 градусов.)
Тринадцатая и четырнадцатая группы - вообще некрасивые значения :(

PS: Что со значениями во втором и третьем окне третьей группы после прогазовки?
 

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: VW VW Transporter T4 2002 2,5l R5 EDC
« Ответ #5 : Август 29, 2014, 04:32:15 pm »
Группа 003
  2448 /min  Engine Speed
  300.0 мг/ул  Air Mass Calculated
  350.0 мг/ул  Air Mass Actual
  94.4 %  EGR Valve Duty Cycle
Вопрос такой - если скажем льет форсунка, как измениться показания в группе 13 и 14-ть? Почему спросил, закрыл шариком подачу топлива на форсунку №3 и дымет перестал, при этом значительно не поменялась работа ДВС. Есть подозрение на клапана, поршневую или форсунку. Если форсунка тогда нету смысла вскрывать голову.
 

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: VW VW Transporter T4 2002 2,5l R5 EDC
« Ответ #6 : Август 29, 2014, 04:41:27 pm »
Тебе написали = проверь TDI Timing
 

Оффлайн mobsel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
  • Впитываю информацию. Тел: +380981551525
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: VW VW Transporter T4 2002 2,5l R5 EDC
« Ответ #7 : Август 29, 2014, 07:03:10 pm »
Значения в третьей группе интересны не на повышенных оборотах, а именно после перегазовки, когда клапан EGR изменит свое положение. Если изменит...
У меня такое чувство, что в этом ведре нужно делать всё, включая ГБЦ. Это по опыту. Начните с проверки герметичности вакуумной системы и наличия собственно управляющего вакуума. Убедитесь в правильности установки меток ГРМ и ТНВД, исправности всех узлов, соприкасающихся с ремнями. У Вас в руках сканер - этого инструмента достаточно для качественной диагностики машины. Зачем какие-то шарики? Сканер и какая-нибудь база знаний типа ESI Tronic, чтобы понять, что болит у машинки. Как говорит один мой знакомый - Use the fucking manuals!!!
 

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: VW VW Transporter T4 2002 2,5l R5 EDC
« Ответ #8 : Сентябрь 03, 2014, 04:45:15 pm »
Разобрался, не работал третий цилиндр по причине, как сказали мотористы, просели клапана. Сделали голову, завелась и уехала без дымы.
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
1915 Просмотров
Последний ответ Декабрь 17, 2008, 10:43:50 pm
от bayern
Volkswagen Transporter T5 1.9l

Автор stassigma VAG

8 Ответов
2373 Просмотров
Последний ответ Июнь 19, 2012, 09:55:11 am
от stassigma
5 Ответов
2369 Просмотров
Последний ответ Апрель 13, 2012, 02:56:57 pm
от igorselan
46 Ответов
3788 Просмотров
Последний ответ Май 15, 2012, 09:16:57 pm
от Witold
4 Ответов
1577 Просмотров
Последний ответ Сентябрь 13, 2012, 11:16:19 am
от igorselan
2 Ответов
1702 Просмотров
Последний ответ Июнь 11, 2013, 12:10:59 am
от andrey_tt
13 Ответов
1434 Просмотров
Последний ответ Декабрь 25, 2014, 07:23:58 pm
от cur