Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+

Автор Тема: Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+  (Прочитано 6750 раз)

Описание: ДТОЖ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Город: Балаклея,Харьков
  • Страна: Украина
Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+
« : Март 03, 2014, 10:00:19 pm »
Клиента утомила периодически , не закономерное загорание чека.(авто новое 5тыс.)
ЭБУ видит одну и туже ошибку : P0115-текущ........Датчика температуры О.Ж. неисправен
После удаления ошибки какоето время (50-100км.) все ок , затем опять горит.
Датчик ОЖ и проводка проверены.
По скану ,в момент текущей ошибки,  както несоизмеримо АЦП и t*.
После удаления ошибки все ок.
Что тожет быть в ЭБУ ??

 

Оффлайн Kirgiz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Город: Симферополь
  • Страна: Россия
Re: Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+
« Ответ #1 : Март 03, 2014, 10:17:12 pm »
 как вариант при прогреве двигателя ЭБУ не видит изменения показаний ДТОЖ, фиксирует ошибку и начинает вычислять температуру ОЖ по другим данным, например по времени работы двигателя. Похоже действительно ДТОЖ неисправен. А если замерить его сопротивление на горячую и на холодную - меняется?
 

Оффлайн cur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Город: Балаклея,Харьков
  • Страна: Украина
Re: Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+
« Ответ #2 : Март 03, 2014, 11:01:15 pm »
Похоже действительно ДТОЖ неисправен.
После озвучки ошибки , клиент сам поменял три датчика в надежде, что именно он.

А если замерить его сопротивление на горячую и на холодную - меняется?
Да меняется , вот динамика за 40сек. по осцилографу , и посмотрите изменение АЦП по сканеру на скрине в 1м.посту.
Это одновременный замер.
 

Оффлайн Kirgiz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Город: Симферополь
  • Страна: Россия
Re: Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+
« Ответ #3 : Март 03, 2014, 11:30:22 pm »
 Вот для примера тарировка ДТОЖ на М114 , на М113 должна быть такая же , датчики одинаковы.
 Видно что при АЦП 1,49 ЭБУ должен видеть 90 градусов, а он видит 33 градуса. По графику же 33гр соответствует АЦП около 4в. Случайно какой-нибудь умелец прошивку не ковырял?
 

Оффлайн cur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Город: Балаклея,Харьков
  • Страна: Украина
Re: Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+
« Ответ #4 : Март 04, 2014, 12:36:44 am »
Не знаю типовых параметров ДТОЖ, и тарировки по карте.
Но по пирометру и показанию t* по сканеру,после сброса ошибки, все приблизительно сходится.
Вот скрин .
 

Оффлайн Kirgiz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Город: Симферополь
  • Страна: Россия
Re: Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+
« Ответ #5 : Март 04, 2014, 12:51:43 am »
 А что на блоке написано? В смысле какой идентификатор прошивки?
 

Оффлайн fakk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: Хмельницкий
  • Страна: Украина
Re: Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+
« Ответ #6 : Март 04, 2014, 01:35:36 pm »
Это скорее всего 11.4. Такая ошибка у них частая, лечилось перепрошивкой.
 

Оффлайн cur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Город: Балаклея,Харьков
  • Страна: Украина
Re: Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+
« Ответ #7 : Март 04, 2014, 05:47:14 pm »
А что на блоке написано?
До блока не добрался , под сидением, как обычно, его нет.

Вот для примера тарировка ДТОЖ
Ваша тарировка абсолютно не вписывается в истинную картину замеров соотношения АЦП и t* в Микас 10.3/11.3+
На расматриваем сенсе ,удалил ошибку по ДТОЖ и записал  АЦП и t*. Все адекватно рисуется . См. скрин.
Также, еще на подобных авто с Микас 10.3/11.3+,  снял АЦП и t* результаты соотношений идентичны.   

Такая ошибка у них частая, лечилось перепрошивкой.
Это единственная панацея , или есть еще мнения. (хазяин сенса пенсионер, любая сумма для него страшный приговор)

 

Оффлайн Kirgiz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Город: Симферополь
  • Страна: Россия
Re: Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+
« Ответ #8 : Март 04, 2014, 07:25:30 pm »
 На свежих Сенсах Эбу находится в ногах переднего пассажира, в том же самом месте что и у Ланоса. Иденты можно посмотреть и сканером, называется "паспорт ЭБУ" или "Идентификаторы", зависит от сканера.
  Тарировка не моя, так показывает СТР-7 по М114151SS132U07 , на украинских Сенсах с М114 в основном используется данные калибровки.. Чипэксплорер дает идентичную картину .
 

Оффлайн cur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Город: Балаклея,Харьков
  • Страна: Украина
Re: Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+
« Ответ #9 : Март 04, 2014, 07:42:29 pm »
Спасибо.
Так , что  порбовать лечить перепрошивкой ?
Но , что , какой параметр ,или сбой в чем, может не устраивать стоковую прошивку?
 

Оффлайн Kirgiz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Город: Симферополь
  • Страна: Россия
Re: Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+
« Ответ #10 : Март 04, 2014, 08:19:10 pm »
 Уже ищу. Где-то был мануал по Сенсам, там расписано сопротивление ДТОЖ в зависимости от температуры. А опорное напряжение проверяли? Должно быть 5в.
 

Оффлайн Kirgiz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Город: Симферополь
  • Страна: Россия
Re: Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+
« Ответ #11 : Март 04, 2014, 08:45:31 pm »
 Нашел вот это. Но это с книги 2002 года , в ней описан Микас-7.6. Не знаю поможет ли.
 

Оффлайн Kirgiz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Город: Симферополь
  • Страна: Россия
Re: Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+
« Ответ #12 : Март 04, 2014, 08:53:22 pm »
А насчет прошивки впервые слышу что данная проблемма типичная для Сенса. Мне ни разу такое не попадалось.
 

Оффлайн cur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Город: Балаклея,Харьков
  • Страна: Украина
Re: Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+
« Ответ #13 : Март 05, 2014, 06:14:53 pm »
  Иденты можно посмотреть и сканером
Вот скрин .
И отчего временная ошибка по ДТОЖ висит постоянно  в текущих , и исчезает только при удалении.
Обычно ведь временная фиксируется в сохраненных.
 

Оффлайн cur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Город: Балаклея,Харьков
  • Страна: Украина
Re: Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+
« Ответ #14 : Март 05, 2014, 06:25:41 pm »
Покатался с осцилографом минут 30 . Никаких глюков , за исключением термостат нерабочий, авто не прогревается.

Облапошили клиента по полной . При покупке авто попросили 2 дня на предпродажную подготовку, заливку.
В результате, меняю РХХ , а он уже с ценником , короба не залиты, втюхали коврики салона по тройной цене ... и т.д., Дед в трансе. 
Предполагает , что может и ЭБУ тоже меняный.
 

Оффлайн Kirgiz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Город: Симферополь
  • Страна: Россия
Re: Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+
« Ответ #15 : Март 05, 2014, 06:45:42 pm »
 Возможно проблемма как раз в термостате. Двигатель не выходит на рабочую температуру и ЭБУ воспринимает это как неисправность ДТОЖ. Поменяйте термостат и скорее всего все прийдет в норму.
 

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+
« Ответ #16 : Март 05, 2014, 07:31:43 pm »
Возможно проблемма как раз в термостате.
Поддерживаю.
 

Оффлайн cur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Город: Балаклея,Харьков
  • Страна: Украина
Re: Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+
« Ответ #17 : Март 05, 2014, 07:38:25 pm »
 :) Уже сделал , завтра поглядим.
 

Оффлайн Thyssen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Город: Днепр
  • Страна: Украина
Re: Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+
« Ответ #18 : Март 11, 2014, 06:06:49 pm »
Возможно проблемма как раз в термостате. Двигатель не выходит на рабочую температуру и ЭБУ воспринимает это как неисправность ДТОЖ. Поменяйте термостат и скорее всего все прийдет в норму.
Может я и не прав,поправьте, а термостат тут причем? Прогревается допустим мотор до 50 гр. при большом круге,соответственно ЭБУ будет работать по таблицам для 50 гр.,это будет видно по времени впрыска хотя бы..,но ошибку ДТОЖ выбивать не будет. Замена трех датчиков ни о чем не говорит как по мне,при сегодняшнем кЕтае. Меряем опорное,из подменного фонда ставим датчик и вперед...
Я немного не понял,термостат тут каким боком?
 

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1027
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+
« Ответ #19 : Март 11, 2014, 07:35:20 pm »
а термостат тут причем?Я немного не понял,термостат тут каким боком?
есть время прогрева двигателя и оно задано временем работы после пуска не опираясь на датчик температуры, выходит противоречие и ЭБУ назначает виновного, та же ситуация на ВАЗах(и многих иноведрах) при дохлом ДМРВ виноватым назначают датчик кислорода
 

Оффлайн Thyssen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Город: Днепр
  • Страна: Украина
Re: Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+
« Ответ #20 : Март 11, 2014, 09:37:37 pm »
а термостат тут причем?Я немного не понял,термостат тут каким боком?
есть время прогрева двигателя и оно задано временем работы после пуска не опираясь на датчик температуры, выходит противоречие и ЭБУ назначает виновного, та же ситуация на ВАЗах(и многих иноведрах) при дохлом ДМРВ виноватым назначают датчик кислорода
Время прогрева двигателя??? Так оно четко фиксируется ЭБУ по показаниям ДТОЖ.... И если есть константа в температуре,ЭБУ выходит в штатный режим по замкнутой петле....
зы- по моим наблюдениям на (ВАЗ) ДК включается 38-40 гр. ОЖ,т.е. прогревается до рабочей температуры,а это ниже температуры неработающего термоса...В таких условиях ДТОЖ ошибку "бить" не будет...
 

Оффлайн Thyssen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Город: Днепр
  • Страна: Украина
Re: Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+
« Ответ #21 : Март 11, 2014, 09:40:34 pm »
при дохлом ДМРВ виноватым назначают датчик кислорода
Дохлость ДМРВ можно глянуть для начала по АЦП, а ДК по графику... Не понял взаимосвязь...
 

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 688
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+
« Ответ #22 : Март 12, 2014, 02:01:52 am »
Связь в том что контроллер пытается адаптациями вытянуть смесь и когда упирается в предел фиксирует ошибку по лямбда зонду.Естественно это еще не означает что он умер :)
А по поводу термостата очень даже может быть.Такое встречалось если память не изменяет с бошем MP 7.0 на вазах.Если за заложенное в алгоритме время двигатель не нагревается до рабочей температуры то фиксируется ошибка по ДЖОТ и блок переходит в аварийный режим по температуре.
 

Оффлайн gtk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 0
  • Город: конотоп
  • Страна: Украина
Re: Daewoo Sens , с Микас 10.3/11.3+
« Ответ #23 : Март 12, 2014, 09:52:40 pm »
Всем привет!
Может я и не прав,поправьте, а термостат тут причем? Прогревается допустим мотор до 50 гр. при большом круге,соответственно ЭБУ будет работать по таблицам для 50 гр.,это будет видно по времени впрыска хотя бы..,но ошибку ДТОЖ выбивать не будет. Замена трех датчиков ни о чем не говорит как по мне,при сегодняшнем кЕтае. Меряем опорное,из подменного фонда ставим датчик и вперед...
Я немного не понял,термостат тут каким боком?
Ну во-первых в отличии от КАЛИН тутъ МИКАС-это раз. Алгоритм ответа на сигналы может быть несколько различным (допустим временной интервал) для различных ECU.
По поводу термостата с коллегами согласен. Более того раз в машину происходило внедрение, то стоит обратить не только на исправность термостату, а так же на правильность его установки. Был случай когда он был развернут на 180гр. Грелась до раб. темп. оч долго, как токо прогрелась, моментально закипала. Ессно была и ошибка и клиент пару термосов уже поменял.
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
5743 Просмотров
Последний ответ Февраль 24, 2012, 01:57:49 pm
от boyra
8 Ответов
2065 Просмотров
Последний ответ Октябрь 07, 2012, 10:58:51 am
от qyrec
Daewoo Sens 1,3 М 11.4

Автор Leva1 ЗАЗ

4 Ответов
2652 Просмотров
Последний ответ Февраль 15, 2013, 11:05:30 pm
от Robin
9 Ответов
4547 Просмотров
Последний ответ Апрель 04, 2013, 10:33:30 pm
от igorselan
16 Ответов
6681 Просмотров
Последний ответ Сентябрь 18, 2013, 10:25:12 pm
от RDA
5 Ответов
1627 Просмотров
Последний ответ Октябрь 22, 2013, 09:04:37 am
от Opel Tech2
0 Ответов
1962 Просмотров
Последний ответ Март 13, 2014, 07:18:15 pm
от gorecx