Mitsubishi ASX

Автор Тема: Mitsubishi ASX  (Прочитано 2614 раз)

Описание: сгорели клапана

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3398
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 7
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Mitsubishi ASX
« : Февраль 05, 2014, 09:44:22 pm »
Приехала машинка, троит, пропуски зажигания. Пробег 88000. проверили зажигание, свечи, замерили компрессию, в одном цилиндре целых 2тыка! Вообщем раобрали мотор, таки клапана регулируемые и как минимум дважды должны были уже регулироваться! А официалы кричат, что там компенсаторы! История номер два, как и на маздах 6.
Я к чему, что на ней стоит ГБО, и начинают кивать в сторону вреда ГБО. Нет от него вреда, если вовремя регулировать клапана(как минимум)!
 

Оффлайн -vovan-

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi ASX
« Ответ #1 : Февраль 07, 2014, 10:37:58 am »
Был Аутлендер 12-го года на 60т  км - сгорел клапан. ГБО на 5т км ставили.
 

Оффлайн Allex_gas4

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: 1
  • Город: Евпатория
  • Страна: Россия
Re: Mitsubishi ASX
« Ответ #2 : Февраль 07, 2014, 07:47:35 pm »
Это факт ,что на  митцубиши надо регулировать клапана , иначе при работе на газе прогар выпускных клапанов гарантирован , интервал 40000 км , и особенно при работе польского гбо с форсунками типа валтек , которые также надо рег на стенде каждые 40000км , а лучше ставить Hana производства Корея .
 

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3398
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 7
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi ASX
« Ответ #3 : Февраль 07, 2014, 09:20:05 pm »
Саша, так и есть, причём в сервисной чёрным по белому написано, каждые 30000 регулировка клапанов, только никто не обращал внимание на это. Теперь делаем машинку)))
 

Оффлайн kontakt2000

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
  • Город: Смела
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi ASX
« Ответ #4 : Февраль 08, 2014, 12:31:06 pm »
Был, помню, Аутлендер 1, стояла система польская, Аляска, Валтек. Заменил редуктор и форсунки, затем регулировка клапанов, теперь все ОК, регулирует у себя дома клапана каждых 35 ткм. Уже после этого пробег 112ткм.
Не в тему, Хонда 2.0 и  2.4 - тот же соус. Сервисный интервал по клапанам 40ткм - все ОК.
 

Оффлайн lisok77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Город: Миргород
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi ASX
« Ответ #5 : Ноябрь 18, 2014, 12:38:11 am »
Это факт ,что на  митцубиши надо регулировать клапана , иначе при работе на газе прогар выпускных клапанов гарантирован , интервал 40000 км , и особенно при работе польского гбо с форсунками типа валтек , которые также надо рег на стенде каждые 40000км , а лучше ставить Hana производства Корея .
Я вибачаюся,але форсунки типа Валтек,Раял і так далі.потребують заміни відбійної резинки штока  кожні 10тис. і логічно при цьому потребують регулювання ходу штока на стенді!А якщо це не робити,то вони здохнуть на 20-25тисячах, при цьому це буде не їзда,а клопіт, і потребуватимуть заміни штоків,які рекомендовано міняти кожні 20тис км!
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
4524 Просмотров
Последний ответ Март 04, 2010, 01:18:39 am
от serg_tuning
11 Ответов
1357 Просмотров
Последний ответ Октябрь 21, 2010, 12:08:08 am
от serg_tuning
19 Ответов
3434 Просмотров
Последний ответ Апрель 10, 2012, 09:38:20 pm
от Yuras
17 Ответов
3168 Просмотров
Последний ответ Апрель 26, 2013, 08:22:35 am
от NNNvik
3 Ответов
1600 Просмотров
Последний ответ Ноябрь 29, 2013, 12:30:20 pm
от gorecx
0 Ответов
1217 Просмотров
Последний ответ Ноябрь 26, 2013, 03:42:24 pm
от servis55
8 Ответов
1109 Просмотров
Последний ответ Февраль 28, 2015, 07:38:38 pm
от Kapitan