Автор Тема: Mitsubishi ASX  (Прочитано 3442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3442
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Mitsubishi ASX
« : Февраля 05, 2014, 10:44:22 pm »
Приехала машинка, троит, пропуски зажигания. Пробег 88000. проверили зажигание, свечи, замерили компрессию, в одном цилиндре целых 2тыка! Вообщем раобрали мотор, таки клапана регулируемые и как минимум дважды должны были уже регулироваться! А официалы кричат, что там компенсаторы! История номер два, как и на маздах 6.
Я к чему, что на ней стоит ГБО, и начинают кивать в сторону вреда ГБО. Нет от него вреда, если вовремя регулировать клапана(как минимум)!

Оффлайн -vovan-

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi ASX
« Ответ #1 : Февраля 07, 2014, 11:37:58 am »
Был Аутлендер 12-го года на 60т  км - сгорел клапан. ГБО на 5т км ставили.

Оффлайн Allex_gas4

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 1
  • Город: Евпатория
  • Страна: Россия
Re: Mitsubishi ASX
« Ответ #2 : Февраля 07, 2014, 08:47:35 pm »
Это факт ,что на  митцубиши надо регулировать клапана , иначе при работе на газе прогар выпускных клапанов гарантирован , интервал 40000 км , и особенно при работе польского гбо с форсунками типа валтек , которые также надо рег на стенде каждые 40000км , а лучше ставить Hana производства Корея .

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3442
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi ASX
« Ответ #3 : Февраля 07, 2014, 10:20:05 pm »
Саша, так и есть, причём в сервисной чёрным по белому написано, каждые 30000 регулировка клапанов, только никто не обращал внимание на это. Теперь делаем машинку)))

Оффлайн kontakt2000

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
  • Город: Смела
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi ASX
« Ответ #4 : Февраля 08, 2014, 01:31:06 pm »
Был, помню, Аутлендер 1, стояла система польская, Аляска, Валтек. Заменил редуктор и форсунки, затем регулировка клапанов, теперь все ОК, регулирует у себя дома клапана каждых 35 ткм. Уже после этого пробег 112ткм.
Не в тему, Хонда 2.0 и  2.4 - тот же соус. Сервисный интервал по клапанам 40ткм - все ОК.

Оффлайн lisok77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Город: Миргород
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi ASX
« Ответ #5 : Ноября 18, 2014, 01:38:11 am »
Это факт ,что на  митцубиши надо регулировать клапана , иначе при работе на газе прогар выпускных клапанов гарантирован , интервал 40000 км , и особенно при работе польского гбо с форсунками типа валтек , которые также надо рег на стенде каждые 40000км , а лучше ставить Hana производства Корея .
Я вибачаюся,але форсунки типа Валтек,Раял і так далі.потребують заміни відбійної резинки штока  кожні 10тис. і логічно при цьому потребують регулювання ходу штока на стенді!А якщо це не робити,то вони здохнуть на 20-25тисячах, при цьому це буде не їзда,а клопіт, і потребуватимуть заміни штоків,які рекомендовано міняти кожні 20тис км!