ГБО ОМВЛ и Опирус

Автор Тема: ГБО ОМВЛ и Опирус  (Прочитано 5045 раз)

Описание: ГБО ОМВЛ и Опирус

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3398
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 7
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
ГБО ОМВЛ и Опирус
« : Декабрь 05, 2013, 07:49:34 pm »
Кто объяснит мне, безтолковому регулировщику ГБО, почему правильно заключение, что редуктор с давлением 0.9 и падением до 0.6 на киа опирус с объёмом 3.5  так и должно быть, и это классный редуктор и менять его не нужно? При этом именно на этом редукторе расход маленький, а ГБО ОМВЛ-лучше не существует? Вопрос серьёзный, может я и правда тупой и многого не понимаю-хочу разъяснения для себя, в частности - от лучших специалистов г. Донецка!
 

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: ГБО ОМВЛ и Опирус
« Ответ #1 : Декабрь 05, 2013, 08:40:47 pm »
Кто объяснит мне, безтолковому регулировщику ГБО, почему правильно заключение, что редуктор с давлением 0.9 и падением до 0.6 на киа опирус с объёмом 3.5  так и должно быть, и это классный редуктор и менять его не нужно? При этом именно на этом редукторе расход маленький, а ГБО ОМВЛ-лучше не существует? Вопрос серьёзный, может я и правда тупой и многого не понимаю-хочу разъяснения для себя, в частности - от лучших специалистов г. Донецка!
А ну конечно же! Есть у нас такие. Последний уверял меня что Stag круче в разы чем zenit pro.
Вторые пол года настраивали BRC на туксоне 2.7 и настроили до тех пор что взяли поставили туда zenit и всё прошло (дёргания при 2000 об)
Третьи на каптиве которая прошита мною под газ с расходом на автомате с тапкой в пол на бензине 16л умудрились сделать на газу 25-26 литров.
И это далеко не всё.
 

Оффлайн Allex_gas4

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: 1
  • Город: Евпатория
  • Страна: Россия
Re: ГБО ОМВЛ и Опирус
« Ответ #2 : Декабрь 06, 2013, 10:37:18 am »
У нас нормальных газовщиков в украине человека 3 от силы , отстальные или неудавшиеся механики или електрики , в газ надо лезть имея серьезные знания как по механике двигателя так и по системе управления двигателем , также надо знать школьный курс физики ( хоть немного ).
Я каждый день сталкиваюсь с непрофесионализмом газовщиков и работы благодаря им у меня много . Я многим предлагал дайте денег научу , но все жадные , поэтому теперь никому не помогаю . А оперус мне встречался с омвл форсами и редуктором на 100 лошадей , как только большая нагрузка - сразу провал давления и на бензин , туда надо редуктор на 200л.с. минимум.
 

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1679
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутация: 7
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: ГБО ОМВЛ и Опирус
« Ответ #3 : Декабрь 06, 2013, 03:59:49 pm »
у меня на Туксоне стоял Зенит, на Акуре- Стаг. если нормально настроено-все отлично работает! Нпавда стоит не совсем рядовой редуктор и нормальные быстродействующие форсунки (не Хана-хую). При 3,7л объеме двигателя давление практически не падает.
 

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3398
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 7
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: ГБО ОМВЛ и Опирус
« Ответ #4 : Декабрь 06, 2013, 04:29:02 pm »
Ну так вот, этот супер мастер с Донецка рассказал, что мы тупые, что поменяли редуктор, который не держал давление, а максимум, что может дать исправный-140 кв, на томасетто арктик, который до 240 лс. В этой машине 203 лс. и 149 кв. Вот хозяин приехал с претензией-меняйте назад, чтож, поменяю, не вопрос, и пусть катается, только удачи пожелаю!
Валера, а ещё те, кто кричит, что стаг лучше чем PROшка, ещё и кричат, что Вальтек-супер форсунки, да? :D
 

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: ГБО ОМВЛ и Опирус
« Ответ #5 : Декабрь 06, 2013, 09:33:01 pm »
Конечно!
Лично у меня форсы бензиновые работат громче чем газовые :)
 

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1679
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутация: 7
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: ГБО ОМВЛ и Опирус
« Ответ #6 : Январь 04, 2014, 09:44:54 pm »
вальтеки на Акуре не справлялись на мощностных режимах, сейчас стоят AEB, производительность с запасом! Арктик выбросих нах, поставил гартнер. Арктик голд завывал на все голоса. А вот ОМВЛ у нас ребята ставят (типа фирма ИталГаз)-работает...И еще они полюбляют форсунки Альфатроник. Правда я ни разу в меню не видел чего там и как имеется. Стаг у меня работает без проблем, практически в него не заглядываю...Единственное что делаю-на зиму температуру переключения на газ поднимаю до 60градусов-двигатель греется очень быстро, форсы не успевают нагреться и при 50 градусах в момент переключения-пропуски во всех цилиндрах! Если поставить галку прогрев форсунок-то пропуски появляются до переключения! Форсунки настолько скорострельные, что успевают подливать газ даже во время кратковременного открывания при прогреве. Вот не могу одну проблему понять-раза два глючила машина при переходе на газ именно утром, после отстоя 2-3 суток по холоду. При переключении авто глохло, на газ переходило при принудительном включении на 2500 оборотов и ошибкой пропуски зажигания. В газовом контроллере в это время ошибка НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. Клеммы проверены, проводка в порядке, предохранитель и гнездо-в норме. АКБ-новый и заряжен до нормы. Кто сталкивался с такой проблемой.

Рома-а спец их Донецка-не Виталик, типа кавказской национальности? Раньше в шестерках на авиасервисе бегал?
 

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3398
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 7
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: ГБО ОМВЛ и Опирус
« Ответ #7 : Январь 04, 2014, 10:41:25 pm »
Валера, скорее всего у тебя просадка по АСС, проверь, куда подключена. Это по неисправности АКБ. По прогреву, когда возникают пропуски-проверь, сколько реально температура редуктора, и сравни с той, что показывает, иногда выбирают не тот ДТ в настройках, и он показывает 50, а там 20)))), и газ ещё далеко до испарения(если исключить форсунки). Ну а спец Донецкий - наверно ты угадал, говорят самый крутой в регионе ;D  , вот был клиент, говорит расход повысился немного, стал 9 на газу(был 8 ), спрашиваю, а на бензине-говорит 11, отправил его в Донецк, откуда и приехал отрегулированный, я в сказки не верю, а потом ещё и окажусь крайним в капиталке...
 

Оффлайн kontakt2000

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
  • Город: Смела
  • Страна: Украина
Re: ГБО ОМВЛ и Опирус
« Ответ #8 : Январь 06, 2014, 12:22:38 pm »
Если подключен + 15 шина к питанию бензофорсунок или МЗ, то возможна просадка при включении клапана газа и газфорсунок. Пару раз было похожее на Каптиве и Линкольне Навигаторе. До конца не влезал в проблемму - развязал через реле от аккума. Может еще быть в случае подключения массы от клеммы аккума. Всегда цепляю минус на кузов.
Возможно проблемма не по питанию.
Если записать файл Стагом при переходе на газ - все будет видно. В Стаге нормальный осцилл.
 

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1679
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутация: 7
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: ГБО ОМВЛ и Опирус
« Ответ #9 : Январь 06, 2014, 07:39:34 pm »
минус сидит в общей косе на кузове, основное питание с аккумулятора через предохранитель, +15-берется с разъема под капотом с главного реле. на этой же шине висят индивидуальные катушки и прочие потребители. Проблему частично решил -пока не проявляется. Убрал галку прогрев форсунок, пропуски зажигания исчезли. Температуру переключения на газ на зиму поставил 60 градусов. Датчики температуры выбраны в программе правильно-сравниваю показание температуры в сканере, в программе ГБО и одновременно контролирую пирометром-разброс 2-3 градуса, это инерционность показаний датчиков и пересчет а АЦП. Если выбираю другой датчик в ГБО-показания разбегаются на десятки градусов. Два дня -полет нормальный. Если ставлю температуру переключения 50 градусов-авто не всегда утром на холодную переходит на газ без приключений, может затроить или точнее запятерить и выбросить ошибку пропуски в цилиндрах 1,2,3,4,5 и 6. Летом на 40 переключается без проблем. Грешу на то, что форсунки лежат на боку, т.е. горизонтально, иначе их не поставить. Из за низкгог качества газа на остатках конденсата видать залипают в первоначальный момент. Когда нагреются от двигателя-все ОК! Сама охлаждающая жидкость у меня нагревается очень быстро, а вот место установки форсунок-над маховиком с торца головки еще в это время холодное. Если бы форсы стояли вертикально, штуцерами вниз-все бы выдувалось потоком газа, а так возможно скопление маслянистых фракций. У меня был прослаблен хомут на одной из шланг от редуктора к рампе форсунок, так там собралось в месте утечки столько маслянистой грязи, что караул! Не смотря на то, что газ от редуктора проходит сперва через валтековский лавсановый фильр отстойник разборной, потом еще и металлический фильтр стоит на два штуцера. Выполняет две функции-фильтр и тройник одновременно.
 

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1679
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутация: 7
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: ГБО ОМВЛ и Опирус
« Ответ #10 : Январь 06, 2014, 07:40:53 pm »
Если подключен + 15 шина к питанию бензофорсунок или МЗ, то возможна просадка при включении клапана газа и газфорсунок. Пару раз было похожее на Каптиве и Линкольне Навигаторе. До конца не влезал в проблемму - развязал через реле от аккума. Может еще быть в случае подключения массы от клеммы аккума. Всегда цепляю минус на кузов.
Возможно проблемма не по питанию.
Если записать файл Стагом при переходе на газ - все будет видно. В Стаге нормальный осцилл.
У меня как раз Стаг, хоть проблема и ушла -обязательно посмотрю, спасибо!
 

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3398
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 7
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: ГБО ОМВЛ и Опирус
« Ответ #11 : Январь 06, 2014, 08:55:51 pm »
Вот как раз с главного реле(которое ещё работает при отключении замка некоторое время) и нельзя подключать. Даже на встрече, в частности в Харькове была машина, на которой запуск был затруднён именно по этой причине. У меня такие варианты через день. АСС должна подключаться только к замку или к линии с замком зажигания!!! По форсункам. Лежат-плохо, но если нет выхода-чтож делать. Чаще снимать и чистить, ну или просто каждые 30 тыщ менять. Аналогично приезжают не только с горизонтальным расположением, а с отрицательным углом, естественно с проблемами. Тупо перебираю форсы и устанавливаю правильно, после этого настраиваю и вуаля! ;)
 

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1679
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутация: 7
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: ГБО ОМВЛ и Опирус
« Ответ #12 : Январь 07, 2014, 02:35:13 pm »
подключение кл15 смогу исправить только весной, при очередной регулировке клапанов, иначе туда не добраться-нужно снять весь впускной тракт...форсы под 40 баксов одна стоят, металл по металлу, разбирать не нужно, они 100 тыр выхаживают реально. Чистятся очень легко-в газовый шланг после фильтра бензин заливается, потом все соединяется на место, газ включаешь оборотах на 2000-2500. Бензин промывает форсы, и порядок! Только вот наш газ опять все изгадит. С запуском проблем нет, единственная проблема-в Акуре главное реле подхвачено остается минуты 2-3. Можно выйти из магазина, а на кнопке еще светодиоды горят!
 

Оффлайн kontakt2000

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
  • Город: Смела
  • Страна: Украина
Re: ГБО ОМВЛ и Опирус
« Ответ #13 : Январь 08, 2014, 10:24:18 pm »
Если запуск на бензине нормальный, переключать + не нужно. На некоторых авто, при глушении по эмуляции бензофорсунок газЭБУ видит минус пока не пропал питающий + и открывает газфорсунки, тогда плохой запуск. Например А5.
Значит масло. Фильтрами его полностью не убрать априори. Виной тому перепад температуры, при котором из паровой фазы выделяется тяжелая фракция. Никакие "турболентные" фильтра не помогут ( ЛпжТеч и др.). Отстойники тоже. Проверяется легко: после 20ткм при вскрытии видно масло равномерно по всему вкладышу. Больше помогает  монтаж обычного полиэстрового фильтра ниже редуктора и ниже рамп, подлинее магистраль до рамп и обязательная закольцовка рамп. Тогда ресурс дольше. А вот лишнее сопротивление в магистрали влияет сильно, тем более когда идет волна перепада давления при открытии форсунки от рампы к редуктору, которую редуктор не компенсирует. А система не реагирует по датчику  давления на эти скачки, не успевает. Корейские редукторы и форсунки имеют штуцера диаметром 16мм.
Алгоритм подогрева форсунок ( газа ) должен сначала стравить газ холодный из магистрали через форсунки очень малыми впрысками. Затем поработать еще немного пустыми форсунками малой длительностью, открыть клапан - запустить теплый газ. И это растянуть во времени. Тогда будет лучше переход. Некоторые системы так и делают.
Сильно влияет также расположение датчика температуры газа. Стараюсь ставить его в закольцовку рамп. Еще дополнительно правим вручную коррекцию впрыска по температуре газа.
Как альтернатива - переход на оборотах 1500.
 

Теги: omvl гбо