Автор Тема: Skoda Octavia I 2.0 2004года.  (Прочитано 2676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Skoda Octavia I 2.0 2004года.
« : Октября 29, 2013, 03:03:23 pm »
Всем доброго дня! Помогите разобраться.
Ошибки при удалении появляются после второго запуска:
Адрес 01:  Электроника двигателя       Labels: Redir Fail!
   Блок управления: 06A 906 018 FK
   Компонент: 2.0l R4/2V  MOTR HS V05
   Кодировка: 00031
   Мастерская #: WSC 80420
   VCID: 709307DB23AD
9 Найдены неисправности:
17978 -   Блокирован блок управления двигателя
            P1570 - 35-10 -   - - Непостоянно
16645 -   Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
            P0261 - 35-00 -   -
16648 -   Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
            P0264 - 35-00 -   -
16651 -   Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
            P0267 - 35-00 -   -
16654 -   Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
            P0270 - 35-00 -   -
17833 -   Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание наЂ…ЏyхюЁЗ—h®¤”рІЂиBУ‘щёЎз&WI¤Щ`XРќ            P1425 - 35-00 -   -
            P1425 - 35-00 -   -
18058 -   Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
            P1650 - 35-10 -   - - Непостоянно
17536 -   Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
            P1128 - 35-00 -   -
18044 -   Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
            P1636 - 35-10 -   - - Непостоянно
Готовность: 0000 0000

Авто на холостых работает очень не устойчиво. На повышенных оборотах более, менее. при прогреве работа двс становится устойчивой.
Проверил - провода от эбу до форсунок, адсорбера, ДК1, ДМРВ - короткого нам массу нигде нету. При вкл. главного реле питание на все выше сказанное приходит. По схеме вроде бы больше ничего не может замыкать на массу. Параметры ложу.

Оффлайн tuningbiz

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 0
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: Skoda Octavia I 2.0 2004года.
« Ответ #1 : Октября 29, 2013, 08:38:28 pm »
Клемы и возле акума проверяй

Оффлайн kalina

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 0
    • Диагональ Авто г. Запорожье
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Skoda Octavia I 2.0 2004года.
« Ответ #2 : Октября 29, 2013, 09:13:53 pm »
Не, мое глубокое убеждение, тряси владельца на предмет того, как возникла неисправность. Причин может быть много. А потом по ошибкам делать предварительные выводы ку да смотреть в первую очередь.

Оффлайн kalina

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 0
    • Диагональ Авто г. Запорожье
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Skoda Octavia I 2.0 2004года.
« Ответ #3 : Октября 29, 2013, 09:16:47 pm »
Да и еще. Лямбда почему в плюсе 25?

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Skoda Octavia I 2.0 2004года.
« Ответ #4 : Октября 30, 2013, 01:01:28 am »
Да и еще. Лямбда почему в плюсе 25?
Подозрение вызывает не только это, но и нагрузка на ХХ и время впрыска которая больше на ХХ чем на 3000 об/мин.