Автор Тема: vw b6 2.0 tdi BKP  (Прочитано 2838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serg-gti

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Век живи,век учись....
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
vw b6 2.0 tdi BKP
« : Августа 24, 2013, 02:55:47 pm »
Машина после аварии стояла порядка 1-1,5год.
Ситуация:двигатель заводится с пол обората на хх работает отлично...выезжаемс бокса начинаем двигатся и по ощущением,что мы едем в матизе иль того хуже...нажимаем газ после 3тыков спиралька и мы в аварии глушим заводим вышли из аварии поехали дальше.
Катаемся в городском режиме до 3 тысяч(разгон до 80 минуты 2-3) катаемся катаемся привет чек...читаемся:недостоверный сигнал дмрв,недостоверный сигнал или обрыв 15 клемы,низкое давление надува(по этой ошибке мы ловим аварию давления на самом деле нет н75 рабочий тест проходит рукой долез до актуатора он ходит) но в пн скорей всего чистка геометрии....
Расход 15-16литров

Вообщем вот в чем вопрос:
Это тот самый мотор на котором стоят веселые форсунки может ли из-за закороченых форс вылетать ошибка по 15 клемме?!

Оффлайн andrey_tt

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 1
  • Город: Павлоград
  • Страна: Украина
Re: vw b6 2.0 tdi BKP
« Ответ #1 : Августа 24, 2013, 04:40:38 pm »
На этих моторах, если форсунка закорочена он вообще не заводится. Может какието из трубок перепутаны.

Оффлайн Serg-gti

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Век живи,век учись....
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: vw b6 2.0 tdi BKP
« Ответ #2 : Августа 24, 2013, 04:45:24 pm »
На этих моторах, если форсунка закорочена он вообще не заводится. Может какието из трубок перепутаны.
Нет с трубками все ок...просто где-то проскакивала тема про утечку напряжения на форсах из-за чего и высвечивает ошибку по 15 клемме.Вообщем хз буду в пн ковырять занова...

И кстати на этом моторе по сравнению с другими тди в 4 группе в графе стабилизация показания при газе улетают на 10-15 градусов и стабилизация стоит в 3 окне,а не в 4 как на 8 клапанных тди.....и за ремень отвечает графа угол поворота правильно я понимаю?!

Оффлайн -vovan-

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: vw b6 2.0 tdi BKP
« Ответ #3 : Августа 27, 2013, 08:38:43 am »
На этих моторах, если форсунка закорочена он вообще не заводится.
По ним ошибку должен выдать.
Заводили BKP с убитыми форсами с толкача. Ехать невозможно было. Отогнали в Донецк на сервис. Заменили по гарантии 3 форсунки.

Оффлайн macik001

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 0
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: vw b6 2.0 tdi BKP
« Ответ #4 : Августа 29, 2013, 01:45:48 pm »
А что уже успели проверить? Как например герметичность впуска, затык выхлопа, воздушный фильтр, банально, может там мыша гнездо расположила? Что в группах 3 11 13 23?
Может там и не соляра уже а одни воспоминания.
Ни единой цифры кроме угла, который без ошибки и не интересен.

Оффлайн Serg-gti

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Век живи,век учись....
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: vw b6 2.0 tdi BKP
« Ответ #5 : Августа 29, 2013, 10:47:07 pm »
Разобрались официалы.....кароче мужик прочитал про акцию по замене форс на 2008г.в и полетел к официалам.....они ему начали пургу нести мол н75 был подключен не правильно но я его проверял и он не много но двигал геометрию и создавал и убирал вакуум....вообщем мистика!
Потом полезли в форсы и сказали их не правильно поставили...но сколько перелопатил инфs и ту-же эльзу то нигде не написано,что нужно прописывать форсы на бкп или официалы работают по другому...кароче мистика или бред сумасшедшего!

По группам все было в норме точных параметров уже не помню!

Оффлайн mobsel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
  • Впитываю информацию. Тел: +380981551525
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: vw b6 2.0 tdi BKP
« Ответ #6 : Августа 30, 2013, 09:16:57 am »
Прописывать форсунки в плане вбивания их номеров на этом моторе не нужно. А вот корректирующие значения сбрасывать после замены надо. В каком канале - не знаю, я это делаю VASом.

Оффлайн Serg-gti

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Век живи,век учись....
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: vw b6 2.0 tdi BKP
« Ответ #7 : Августа 30, 2013, 06:30:43 pm »
Прописывать форсунки в плане вбивания их номеров на этом моторе не нужно. А вот корректирующие значения сбрасывать после замены надо. В каком канале - не знаю, я это делаю VASом.
там сказали что их не правильно поставили типо перепутали местами!