Автор Тема: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.  (Прочитано 12825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pasadem

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« : Августа 24, 2013, 02:15:27 pm »
Доброго дня всем. Прошу помощи в ремонте авто Ваз 2110. Машина приехала своим ходом, но сильно дымила и троила. Ремень ГРМ был ослаблен. Во втором и третье цилиндрах бензин. Проверил питание на все катушки-все нормально. Импульсы тоже поступают. 2 и 3 цилиндр не работают. При проверке осциллографом катушек, две оказались нерабочими. При установке рабочих на 1 и 4 цилиндр, машина заводится. При установке рабочих на 2 и 3 цилиндр-не заводится. Измерял компрессию - 10, 9, 8, 10. Но во 2 и 3 пришлось крутить 6-7 оборотов. Сделал вывод, что возможно при ослабленном ремне слегка повредило клапана. Снял ГБЦ - все на месте. Клапана растворитель не пропускают. Посоветуйте пожалуйста, в чем ещё может быть причина невоспламенения в цилиндрах? Все датчики в норме, питание и импульсы на катушки и форсунки поступают. Может такое быть из-за подвиснувших форсунок во 2 и 3 цилиндрах?

С уважением, Павел.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #1 : Августа 24, 2013, 02:27:29 pm »
ВАЗ 16 клапанов может быть 1.5L и 1.6L.   Про какой ведем разговор?
Хотя, я так понял, что индивидуальные катушки?  Тогда 1.6L.
Хотелось бы посмотреть на осциллограмки первичного с катушек
не работающих цилиндров.  А также осциллки и с форсунок.
Ну и вакуумную на прокрутке.
Подвиснувшие форсунки? Маловероятно...

Оффлайн Kirgiz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Город: Симферополь
  • Страна: Россия
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #2 : Августа 24, 2013, 02:55:45 pm »
Во втором и третье цилиндрах бензин.
Бензин масло смыл со стенок циллиндров и компрессия йок. Маслица плеснуть грамм по 50 в циллиндры

Оффлайн Kaktus

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 434
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #3 : Августа 24, 2013, 03:30:23 pm »
Сам разбирал?
А прокладка в каком состоянии?

Оффлайн blistograd

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 0
  • Город: г. Буча
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #4 : Августа 24, 2013, 05:27:43 pm »
это мне тоже интересно..
нет ли лучаем микротрещины в голове между 2-3 цилиндром
или прокладка могла прогореть между 2-3

Оффлайн serg_7201

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #5 : Августа 24, 2013, 05:47:41 pm »
На 1.6 клапана в случае обрыва ремня ГРМ не гнет. Нажми кнопку "наши представители" найди нашего представителя  в Луцке и отдай машину в ремонт. Андрюха знает в чем причина.

Оффлайн Serg-gti

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Век живи,век учись....
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #6 : Августа 24, 2013, 06:01:25 pm »
На 1.6 клапана в случае обрыва ремня ГРМ не гнет. Нажми кнопку "наши представители" найди нашего представителя  в Луцке и отдай машину в ремонт. Андрюха знает в чем причина.
Потдерживаю смысла в скрытие головки не было тут в другом проблема!
А клапана гнет в 126 моторе,а тут явно 124

Оффлайн valera_nt

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 0
  • Город: Новотроицк
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #7 : Августа 24, 2013, 08:09:43 pm »
Клапана на этих движках ни гнет однозначно,  заганяй пневмотестер во 2 и в 3 целиндры и проверяй. Компресометр здесь не рулит. Коли снял головку блока нужно было проверить линейкой по плоскостям . Возможно был перегрев движка. ;)

Оффлайн Serg-gti

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Век живи,век учись....
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #8 : Августа 24, 2013, 09:31:43 pm »
Клапана на этих движках ни гнет однозначно,  заганяй пневмотестер во 2 и в 3 целиндры и проверяй. Компресометр здесь не рулит. Коли снял головку блока нужно было проверить линейкой по плоскостям . Возможно был перегрев движка. ;)
Это на сколько она должна быть кривой,чтоб не работали 2 котла?

На счет подвисших форс свечи должны быть мокрые!Кстати состояние свечей какое?На счет компрессии возможно гидрики спустились и не накачиваются......На счет катушек 2-3 цилиндра в косе проверялись только импульсы или +/- тоже?!

Оффлайн valera_nt

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 0
  • Город: Новотроицк
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #9 : Августа 24, 2013, 09:54:56 pm »
Клапана на этих движках ни гнет однозначно,  заганяй пневмотестер во 2 и в 3 целиндры и проверяй. Компресометр здесь не рулит. Коли снял головку блока нужно было проверить линейкой по плоскостям . Возможно был перегрев движка. ;)
Это на сколько она должна быть кривой,чтоб не работали 2 котла?

На счет подвисших форс свечи должны быть мокрые!Кстати состояние свечей какое?На счет компрессии возможно гидрики спустились и не накачиваются......На счет катушек 2-3 цилиндра в косе проверялись только импульсы или +/- тоже?!
      Достаточно разницы зазора  между блоком и головкой всего   0.1ММ  И БУДУТ ПРОБЛЕМЫ  с  движком.

Оффлайн valera_nt

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 0
  • Город: Новотроицк
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #10 : Августа 24, 2013, 09:59:11 pm »
Да непрокачивающие до конца гидрики разве что глухой неуслышит. :)

Оффлайн Serg-gti

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Век живи,век учись....
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #11 : Августа 25, 2013, 08:21:19 am »
Да непрокачивающие до конца гидрики разве что глухой неуслышит. :)
Ну на не заведенной машине ты этого не услышиш,а при 2 неработающих котлах просто напросто не расслышеш....проблемы будут в дутье в расширительный уход тосола..а так чтоб не заводилась не будет.У меня были моторы где плоскости были кривыми и по 0,3-0,4 и ничего мотор работал до конца!


Оффлайн valera_nt

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 0
  • Город: Новотроицк
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #12 : Августа 25, 2013, 11:31:12 am »
Сними осцылой показания всех форсунок.

Оффлайн pasadem

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #13 : Августа 27, 2013, 07:36:50 am »
    Доброго дня. Прошу прощения за молчание - не было доступа к сети.
     Вопрос решился банальной заменой двух катушек зажигания второго и третьего цилиндра. Пока все работает. Заливать,видимо, начало из-за ослабленного ремня. Впускной распредвал, вероятно запаздывал и не создавал нужных условий для воспламенения. Вот, по ходу, во 2 и 3 камерах собралось немного бензина, а там уже и катушки погорели из-за постоянно мокрых свечей. Может есть у кого другие мысли, почему катушки сгорели?Да, еще была мысль, что форсунки подвисли и льют в цилиндры бесконтрольно. Но поставил на стенд-все  в норме.
  Всем спасибо за поддержку.
   ГБЦ, конечно, зря снимал. Лишний раз потренировался.

Оффлайн pasadem

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #14 : Августа 27, 2013, 07:41:18 am »
  Да, и еще так и не понял, почему когда рабочие катушки стоят на 1 и 4 цилиндрах - машина заводится, а когда на 2 и 3 - не заводится. Объясните пожалуйста.
 

Оффлайн valera_nt

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 0
  • Город: Новотроицк
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #15 : Августа 27, 2013, 08:09:35 am »
При разборке и выявлению неисправностей двигателя будь внимательнее(метки распредвалов) . А то что катушки 2 и 3 целиндра вшли из строя ты сам и ответил(залиты свечи)  Проверь ключи в контролере  на 2 и 3 целиндры.

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #16 : Августа 27, 2013, 02:19:07 pm »
ГБЦ, конечно, зря снимал. Лишний раз потренировался.
вот блин мартышкин труд...  :D :D :Dты же мне звонил, я же говорил... замени катушки!
Да, и еще так и не понял, почему когда рабочие катушки стоят на 1 и 4 цилиндрах - машина заводится, а когда на 2 и 3 - не заводится. Объясните пожалуйста.
цилиндры залиты... масляная пленка смыта бензином компрессия понизилась... покрутил бы подольше стартером да приоткрыл бы дросель побольше продулись бы цилиндры и завелась бы...  ;)

Оффлайн pasadem

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #17 : Августа 28, 2013, 09:35:08 am »
ГБЦ, конечно, зря снимал. Лишний раз потренировался.
вот блин мартышкин труд...  :D :D :Dты же мне звонил, я же говорил... замени катушки!
Да, и еще так и не понял, почему когда рабочие катушки стоят на 1 и 4 цилиндрах - машина заводится, а когда на 2 и 3 - не заводится. Объясните пожалуйста.
цилиндры залиты... масляная пленка смыта бензином компрессия понизилась... покрутил бы подольше стартером да приоткрыл бы дросель побольше продулись бы цилиндры и завелась бы...  ;)
   Андрей, спасибо за совет. Но когда я звонил, ГБЦ уже была снята. Все собрал, все работает. Но почему ослаб ремень и, как следствие залило два цилиндра и спалило катушки, так и не понял. Натяжной ролик ГРМ был затянут "на полную".
  Ещё раз всем спасибо.

Оффлайн fakk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 0
  • Город: Хмельницкий
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #18 : Августа 28, 2013, 12:24:00 pm »
Из наблюдений бошевские котушки вылетают даже на новых машинах, китайских хватает на неделю, а российские ходят не плохо.

Оффлайн сергей анатольевич

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 0
  • раствор для УЗВ и для стендов 067-7994010
  • Город: Светловодск
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #19 : Сентября 01, 2013, 01:33:38 pm »
Из наблюдений бошевские котушки вылетают даже на новых машинах, китайских хватает на неделю, а российские ходят не плохо.

У меня статистика наоборот Бошевские работают дольше всех.. Их только и ставлю и покупаю не на рынке.

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #20 : Сентября 02, 2013, 01:34:23 pm »
Из наблюдений бошевские котушки вылетают даже на новых машинах, китайских хватает на неделю, а российские ходят не плохо.

на двух новеньких приорах в течении года потихоньку все и поменяли на бош... стояли россия ителма...

Оффлайн владимир

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 0
  • Город: Крым
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #21 : Сентября 02, 2013, 06:36:39 pm »
Из наблюдений бошевские котушки вылетают даже на новых машинах, китайских хватает на неделю, а российские ходят не плохо.

У меня статистика наоборот Бошевские работают дольше всех.. Их только и ставлю и покупаю не на рынке.
Аналогично. На одной машине, за месяц отказали три Ителмовские катушки.
  Сейчас в продаже появидись катушки "FSO". Внешне очень похожи на Бошевские. Есть ли у кого статистика по надёжности этих катушек?

Оффлайн Kaktus

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 434
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #22 : Сентября 02, 2013, 09:45:40 pm »
 Сейчас в продаже появидись катушки "FSO". Внешне очень похожи на Бошевские. Есть ли у кого статистика по надёжности этих катушек?
[/quote]
Это вроде бы польша ставил так как клиенты привозили их сами
проверял добротность наблюдал лёгкое снижение ее(наверное провод сэкономили :)
Согласен с Сергеем Анатоличем лидер Boshc и у  меня еще СОАТЭ









Оффлайн Majkel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #23 : Сентября 11, 2013, 10:55:09 pm »
Доброго времени суток, насчет загиба клапанов на 1.6 Вы не правы. За 11лет работы у Evgeij, я голову делал 3 раза,гнет по 2клапана.Все мафынки были на ГБО! (оказался приличный нагар на поршнях!) :'(

Оффлайн Veis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 0
  • ремонт и диагностика в Кременчуге
  • Город: Кременчуг
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #24 : Октября 10, 2013, 11:51:33 am »
Прошу совета по похожей проблеме.
Калина, 1.4, 16 кл. Приехала с троениями и пропусками по 2 ц. Свечи все черные, свеча 1 с выгоревшим нутром ваще.
После замены свечей - пропуски 2-3 цилиндр, перемена катушек местами, замена на заведомо исправные изменений не дает. Компрессия по 16 кг (в первом нужно кануть на пару раз больше). Форсунки проверены. Да, свеча мокрая только во 2-м цилиндре.
Заранее спасибо.

Оффлайн romik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 5
  • СОВЕТ КЛУБА
    • Сайт загрузчика MultiFlasher
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #25 : Октября 10, 2013, 01:59:40 pm »
Если правильно помню, 16 кг для этого движка - дофига! Как бы там масло в цилиндры не лилось.

Оффлайн Veis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 0
  • ремонт и диагностика в Кременчуге
  • Город: Кременчуг
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #26 : Октября 10, 2013, 02:17:30 pm »
По компрессии была такая мысль, но полазил по нету, накопал, что таки может, поскольку степень сжатия на них повышена.

Тут другое нарисовалось. Все-таки решил не поверить словам о проверке форсов и снять их. Так когда снимал ресивер, потекла из него жидкость грязная, типа вода... Ну и вторая форсунка подзабитая, щас чищу.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #27 : Октября 10, 2013, 05:45:42 pm »
Вы бы посмотрели во внутрь контроллера на наличие в нем тосола....

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #28 : Октября 10, 2013, 10:09:58 pm »
Так когда снимал ресивер, потекла из него жидкость грязная, типа вода... Ну и вторая форсунка подзабитая, щас чищу.

Ну и шо (ресивер это впускной колектор? я так понял) сапун туда дует что хочешь попадет и воще форсунки учимся снимать без разборки двигателя  ;)

Оффлайн Veis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 0
  • ремонт и диагностика в Кременчуге
  • Город: Кременчуг
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #29 : Октября 10, 2013, 10:25:57 pm »
блок сухой. но дело все не в этом. Собрал двиг, запустил, троит-двоит даже.  В очередной раз выкрутил свечи и увидел то, чего не было, или не заметил (хотя как заметить на свечах, практически выгоревших) 2 и3 -  в масле. Отправил к мотористу, который с пн займется движком.

ЗЫ. понимаю, что притупил изначально. с утра была мысль отправить к мотористу, но в очередной раз повелся на "последнюю надежду". Тупость, осознаю....

Оффлайн Veis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 0
  • ремонт и диагностика в Кременчуге
  • Город: Кременчуг
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #30 : Октября 10, 2013, 10:31:05 pm »

,форсунки учимся снимать без разборки двигателя  ;)
[/quote]

Видео можно? Сколь раз пытался на 16-клапанниках   -геморррррр. Если на старых еще можно измудриться вытащить в сторону, то на калинах как-то не особо... Очень мало места даже для моих тонких пальцев :)

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
« Ответ #31 : Октября 11, 2013, 01:35:02 pm »
Володя (0madem) на своей 2110 снимал ночью по морозу прямо возле поъезда, чистил на балконе и ставил назад. Процедура напоминает анекдот про проктолога и гинеколога, которые откапиталили двигатель через выпускной коллектор. :D ;D