Автор Тема: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год  (Прочитано 2903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rpolimer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Город: ереван
  • Страна: россия
Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« : Августа 13, 2013, 09:20:40 pm »
Проблемма такая - перестала идти зарядка аккумулятора.
первым делом подумал на щетки, вскрыл но они оказались в норме. прозвонил обмотки ротора и статора в том числе и на замыкание на корпус? тоже все в порядке.
тогда снял регулятор напряжения он у меня вместе со щетками исполнен, открутил толстык кабель плюсовой , на клемму подцепил волтметр, а вместо щеток дотронуля до колец ротора оголенными проводками с напряжением 12 вольт. волтметр выдал на холостом ходу 22 вольтаотсюда следует что генератор полностью рабочий, и я сразу же подумал что дело в регуляторе напряжения. Купил новый регулятор, поставил, но зарядка так и не пошла.
провел такой эксперимент откручиваю плюсовую толстую клемму от генератора, к генератору подключаю вместо нагрузки лампочку 55 ватт и вольтметр. завожу, генер выдает 14 вольт как положено , лампочка горит ярко, подключаю прямо на лету бортовую сеть (толстый плюс)к генератору и генер перестает работать , лампочка притухает, вольтметр показывает напряжение аккумулятора.

http://www.youtube.com/watch?v=FGqGlCGta0s&feature=youtu.be


на тоненьком лилово синем проводе при заведенной машине висит напряжение 9-10 вольт. пробовал подавать на него напрямую +12 вольт , никаких изменений это не дает.

В чем еще может быть дело?

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1520
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #1 : Августа 13, 2013, 11:23:53 pm »
какова мощность генератора? если нагрузить 100  ваттной?

Оффлайн rpolimer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Город: ереван
  • Страна: россия
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #2 : Августа 14, 2013, 09:58:04 am »
сейчас подключал нагрузку в 200ват держит без проблем
но как только подключаю аккумулятор сразу напряжение падает , точнее не падает а вообще пропадает. ток с генератора  становится равным нолю

Оффлайн Мастер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 0
  • 0672633197
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #3 : Августа 14, 2013, 10:23:58 am »
может банка замкнута?

Оффлайн rpolimer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Город: ереван
  • Страна: россия
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #4 : Августа 14, 2013, 10:33:06 am »
акумы ставлю разные, т.к. за время испытаний упел сесть не один

кто знает как съэмитировать управляющий сигнал поступающий по лилово голубому тоненькому проводу? пробовал подавать просто +12 и минум пробовал подавать толку нету.

Оффлайн andre 28

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Репутация: -1
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #5 : Августа 14, 2013, 11:12:32 am »
проверь силовой провод от генератора до стартера (они там соединяются )

Оффлайн rpolimer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Город: ереван
  • Страна: россия
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #6 : Августа 14, 2013, 03:13:54 pm »
провод проверил все хорошо.
снял диодный мост и прозвонил его по правельному с нагрузкой с нагрузкой- тоже все окей.
статорные обмотки  тоже в порядке.
вот только не понял как это реле регулятор проверить  ??? по старинке его не проверить. там оно зачем то со статорной обмоткой соединяется и еще тонкий провод из кабины к нему подходит лилово синий.
Ранее уже писал что купил новый регулятор но результатов это не дало.


сейчас полносьтю уверен что генер у меня не работает от того что нет возбуждения в роторе. только вот почему его нет? ???

Оффлайн andre 28

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Репутация: -1
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #7 : Августа 14, 2013, 03:24:30 pm »
судя по видео генератор у тебя valeo  реле-регулятор там запускается по переменки .что у тебя с лампочкой на понели приборов .и ещё в районе генератора проверь массу -часто отгнивает .

Оффлайн rpolimer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Город: ереван
  • Страна: россия
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #8 : Августа 14, 2013, 03:50:33 pm »
не генер у меня бош 06h 903 016   он на 140 ампер. масса на месте. там толстая жила прикручена возле стартера. проверил.

Оффлайн rpolimer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Город: ереван
  • Страна: россия
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #9 : Августа 14, 2013, 04:04:59 pm »
лампочки у меня нету. о неиспрвности предупреждает жк табло

Оффлайн andre 28

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Репутация: -1
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #10 : Августа 14, 2013, 05:46:37 pm »
отключи упровляющий провод (тонкий  ) и подключи за место него лампочку ( 2 вт) через плюс .поидеи должен запустится генератор .

Оффлайн rpolimer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Город: ереван
  • Страна: россия
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #11 : Августа 14, 2013, 05:58:37 pm »
нет не запускается. пробовал и через лампочку и на прямую.

Оффлайн andre 28

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Репутация: -1
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #12 : Августа 14, 2013, 06:10:45 pm »
сопротивление якоря какое ( в Омах )

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1520
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #13 : Августа 14, 2013, 06:52:28 pm »
не генер у меня бош 06h 903 016   он на 140 ампер. масса на месте. там толстая жила прикручена возле стартера. проверил.

Мерять ток от генератора токовыми клещами. Отсюда уже будет ясно перегрузка или управление неверно.

Оффлайн rpolimer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Город: ереван
  • Страна: россия
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #14 : Августа 14, 2013, 07:32:39 pm »
 сопротивление ротора 2.8-3 Ом

Оффлайн rpolimer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Город: ереван
  • Страна: россия
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #15 : Августа 14, 2013, 10:22:34 pm »
сейчас поставил такой экперимент- взял регулятор от русского жигуля и подключил по приложеной схеме.



-без нагрузки  (если разорвать в точке A1 )вольтметр показывает 14в
-с нагрузкой в 55 ватт 13.6в
-с нагрузкой в виде потребителей авто (тоесть если востоновить соединение в точке А1)  U=12.8в

но почему то если убрать лампочку L1 то получается просадка до уровня напряжения аккумулятора (в моем случае 12в)

короче не выдает генер мощщи, конечно может он как то по другому должен возбуждаться, не по класической схеме.

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #16 : Августа 15, 2013, 10:57:51 am »
сопротивление ротора 2.8-3 Ом


Проверь сопротивление пробоя изоляции на корпус (обе обмотки) = не менее 5 МОм.

Оффлайн rpolimer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Город: ереван
  • Страна: россия
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #17 : Августа 16, 2013, 07:48:55 am »
установил причину. стыдно признаться, но дело было в обгонной муфте :-\