Автор Тема: Опель и Дэо - правильность установки ГРМ?  (Прочитано 2385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
 Ув. господа, товарищи, коллеги!
Посмотрите, пож., скрины осциллок моих
cегодняшних машин и дайте своё авторитетное
заключение об установке ГРМ.
 На первой картинке Вектра Б, 1997 года,
X16XEL,  дв-ль 1.6L_двухвальный.
 На второй Дэу_Нубира, 2006 года,
дв-ль также 1.6L_16V.

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Опель и Дэо - правильность установки ГРМ?
« Ответ #1 : Июля 30, 2013, 08:44:29 pm »
Опель - распредвалы отстают. Нубира - впуск немного поздноват - но врядли больше чем на пол зуба.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: Опель и Дэо - правильность установки ГРМ?
« Ответ #2 : Июля 30, 2013, 09:04:29 pm »
Опель "не едет". И случилось это в движении,
скорее всего перескочил ремень на звездочке
коленвала.  Завтра будут разбирать.
Жень, а на Нубире может все таки выхлоп, а не впуск?
На зубик?

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Опель и Дэо - правильность установки ГРМ?
« Ответ #3 : Июля 30, 2013, 09:06:37 pm »
Ложи файл постолографа - по скрину впуск позднит - выпуск наоборот на пару градусов раннее чем обычно - может просто ремешек слегка потянут

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: Опель и Дэо - правильность установки ГРМ?
« Ответ #4 : Июля 30, 2013, 09:40:09 pm »
Вот. Нубира.

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Опель и Дэо - правильность установки ГРМ?
« Ответ #5 : Июля 30, 2013, 09:48:33 pm »
нубира как по мне нормально.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: Опель и Дэо - правильность установки ГРМ?
« Ответ #6 : Июля 30, 2013, 10:08:19 pm »
Может быть...
Но, в Нубире ещё и проблема
сильного переобогащения смеси.
И едет хреновато, возможно из-за этого.
По газику на минимальных оборотах ХХ
СО=6% и ниже СО потенциометром не опустить.
На 3000 об. СО=10% и растет, т.е. газик зашкаливает.
И это при 1.8 мс времени впрыска на ХХ, нормальном
давлении топлива и 32 кПа в рессивере.
Почему так?
Засунули не те форсунки?

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: Опель и Дэо - правильность установки ГРМ?
« Ответ #7 : Июля 30, 2013, 10:38:59 pm »
Алексеевич, А что с давлением в рампе-там редукционный клапан частенько хламом зарастает намертво, сетку не отмыть!Это в Нубире...

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: Опель и Дэо - правильность установки ГРМ?
« Ответ #8 : Июля 30, 2013, 10:52:14 pm »
Давление топлива в рампе 2.4 Кг/см2 с вакуумом
и 3.0 кг/см2 при снятии вакуумной трубки РДТ.
При максимальных оборотах на ХХ, до отсечки,
давление 3.0 кг/см2 и не падает.

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: Опель и Дэо - правильность установки ГРМ?
« Ответ #9 : Июля 31, 2013, 09:45:28 pm »
А форсы GM толстенькие стоят? Может с другим номером вставили? И производительность слегка высоковата???
просто даже если на зуб ошибка такого СО не должно быть...

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: Опель и Дэо - правильность установки ГРМ?
« Ответ #10 : Августа 02, 2013, 04:20:10 am »
Опель - распредвалы отстают.
Опель разобрали. Валы отставали, как и было видно.
Но , не  по причине  перескакивания зуба на к. валу,
как я думал (оказывается на этом дв-ле это не возможно),
а из-за смещения приводной коленвальной звездочи
относительно коленвала...
Разбило шпоночный паз на коленвалу и "съело"
шпонку на звездочке ( там звездочка и шпонка за одно).
Скорее всего из-за слабой затяжки шкива коленвала.
Хотя визуально всё выглядело по меткам...
Но метка ВМТ не соответствовала положению поршня в ВМТ.
Определилось приспособлением индикаторного типа,
 закрученным в цилиндр вместо свечи.
 
 С Нубирой, пока, не ясно. Клиент не с нашей деревни.
Обещал приехать для дальнейших "разборок" на следующей недели.