Автор Тема: Audi A4 2.0 tsi двигатель CAEB 2008год  (Прочитано 6265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rpolimer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Город: ереван
  • Страна: россия
Audi A4 2.0 tsi двигатель CAEB 2008год
« : Июля 13, 2013, 10:33:02 pm »
всем привет.
у меня вроде сломался эбу 8K2907115D, нужна ли какая то адаптация или прошивка при его замене? какие блоки подойдут на мой мотор? (мотор tsi 2.0 CAEB)
на самом блоке  маркировка BOSCH 8K2907115D BENZIN MED17.1 HW:H14


сама поломка заключается в следующем: на исполнительные устройства такие как актуатор угла распред вала впускного, актуаторы зажима выпускных клапанов, постоянно подается управляющий сигнал "-" примерно 10 вольтиз за этого впускной распред вал стремиться набрать максимальный угол опережения и в память ошибок записывается ошибка о корелляции распредвала к коленвалу.

блок разобрал и посмотрел что все эти управляющие провода(на которых постоянно присутствует -10 вольт) ведут к двум микросхемам(в красных кружках).   
может кто знает что это за микрухи? Мне кажется дело в них - пробитые наверное, (ранее обноружил что у преведущего хозяина один из актуаторов был замкнут накоротко) хотя так тестором сопротивление померял на ножках вроде нет пробоя, да и странно почему сразу две микрухи вылетело. :shock:

если менять на бу блок как провести адаптацию?  почему все диагносты так боятся адаптировать med 17.1?

Оффлайн mobsel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
  • Впитываю информацию. Тел: +380981551525
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Да уж... А код ошибки можно увидеть? И, хоть убейте меня, не понимаю зачем лезть в ЭБУ. Здается мне, что проблема совсем в другом месте.
PS: Кстати, где установлен блок, который Вы вскрыли? Это летающая тарелка, мопед, катер или еще какой пепелац? Это я к тому, что не мешало бы тему оформить по-человечески.
PPS: А блок Ваш адаптировать "диагносты" боятся потому, что результата не будет (если вдруг адаптируют). Вам бы к спецам обратиться.

Оффлайн rpolimer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Город: ереван
  • Страна: россия
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #2 : Июля 14, 2013, 12:43:37 am »
извиняюсь за оформление темы.- поправил

код ошибки p0016 - это не правельное положение распред вала. а неправильным оно становиться потому, что эбу постоянно своим сигналом нажимает на масляный клапан впускного распред вала.

на блок эбу грешу потому что замыкались накоротко актуаторы зажима выпускного распред вала. Вот я и подумал что в блоке может транзистор стоит и он накрылся от короткого замыкания.

у меня еще один вопрос назрел. А можно ли как то посмотреть програмно поднят ли флаг (присутствие управляюшего сигнала на 60 выводе 60ти пинового разъема ). То есть включает ли его процессор или это просто пробитый выходной ключ(транзистор в микросхеме).

вобщем переформулирую вопрос: в каком параметре диагностики посмотреть поднят или нет флаг для электро-масляного клапана впускного распред-вала?

спецов в нашем ауле нету. есть только мошеньки которые хотят побольше денег отжать)

спасайте знатоки.

Оффлайн mobsel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
  • Впитываю информацию. Тел: +380981551525
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #3 : Июля 14, 2013, 01:00:48 am »
Если ЭБУ говорит Вам, что положение распредвала неправильное, начните с проверки правильности установки ГРМ. Измерьте давление масла. Скачайте ELSA и ESItronic, там есть ответы почти на все вопросы по ВАГ группе, а также методики проверки. В мозг нужно лезть только тогда, когда перепроверено абсолютно все. Чем Вы читаете автомобиль?

Оффлайн rpolimer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Город: ереван
  • Страна: россия
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #4 : Июля 14, 2013, 07:53:19 am »
давление масла и цепь проверил в первую очередь. причем цепь проверял уже параноидально несколько раз. ельза стоит. читаю avto com

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #5 : Июля 14, 2013, 08:10:31 am »
При диагностике, в "параметрах", ты должен был увидеть углы в градусах по впускному распредвалу и выпускному тоже. Они при нагрузке должны изменятся.
А вообще-то правильно было сказанно - надо сперва проверить правильность установки ремня ГРМ. Если смещен ремень на несколько зубьев, то и система будет стремится откорректировать положение распредвала.

Р.С Пока я писал - про ГРМ ответил. :)
Был случай - микруху менял. На Опель Зафира Z18XER

Оффлайн mobsel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
  • Впитываю информацию. Тел: +380981551525
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #6 : Июля 14, 2013, 10:11:43 am »
ГРМ этого движка голыми руками не возьмешь. В ELSA есть глава "проверка фаз газораспределения". Вы проверяли ГРМ по ней? Или на глаз? Если на глаз, то это Филькина грамота. Оставьте пока в покое ЭБУ. Проверьте механику в соответствии с описанием.

Оффлайн rpolimer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Город: ереван
  • Страна: россия
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #7 : Июля 14, 2013, 10:16:15 am »
да конечно я читал эту главу и промерял штангелем согласно ей. в подтверждение тому свидетельствует и угол распред вала равный нолю при снятии клеммы с актуатора клапана опережения распред вала.

Оффлайн rpolimer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Город: ереван
  • Страна: россия
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #8 : Июля 14, 2013, 10:32:46 am »
постараюсь еще раз объяснить . т.к. предыдущие мои объяснения возможно были слегка сумбурны.
у меня такая проблема  на 60 ноге 60 пинового разъема эбу постоянно присутствует управляющий сигнал -10 вольт. эта 60я нога какраз и включает масляный клапан опережения распред -вала.

при этом на холостых , да и при подгазовке угол распредвала примерно 17 градусов и не меняетсся, тогда как на холостых должен быть =0градусов.
снимаю клемму с этого клапана распредвала и угол  становится равным нолю(как вроде и должно быть)ошибка P0016 пропадает , ну и естественно появляется ошибка обрыва цепи этого клапана.

кстати проявляется еще такой симптом когда фишка надета (клапан подключен) мотор заводится секунды 3-4. тогда как фишка снята угол равен нолю мотор заводится как и положено за 0.5-1.5секунды

Оффлайн mobsel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
  • Впитываю информацию. Тел: +380981551525
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #9 : Июля 14, 2013, 10:36:27 am »
С проводкой все в порядке? Моторный жгут гофрой не потерло между левым лонжероном и движком?
Отсоедините разъем от клапана и снимите разъем с ЭБУ. Прозвоните 2-ю ногу разъема клапана (со стороны проводки) на массу.

Оффлайн rpolimer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Город: ереван
  • Страна: россия
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #10 : Июля 14, 2013, 07:53:58 pm »
С проводкой все в порядке? Моторный жгут гофрой не потерло между левым лонжероном и движком?
Отсоедините разъем от клапана и снимите разъем с ЭБУ. Прозвоните 2-ю ногу разъема клапана (со стороны проводки) на массу.

если честно я когда узнал что у меня эта ошибка рассинхронизации горит из за постоянно присутствующего сигнала на зазъеме клапана, то даже по началу обрадовался думая тоже что дело в проводке и сразу не долго думая вынул соответвующий провод из общего разъема эбу. но провод ни на что не замыкает, а на самом эбу разъеме так и висит минус 10 вольт (тоесть я меряю непосредственно с разъема эбу)

Оффлайн mobsel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
  • Впитываю информацию. Тел: +380981551525
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #11 : Июля 14, 2013, 10:03:15 pm »
А если воткнуть в разъем клапана контрольку и запустить тест исполнительных механизмов?

Оффлайн rpolimer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Город: ереван
  • Страна: россия
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #12 : Июля 15, 2013, 12:16:19 am »
А если воткнуть в разъем клапана контрольку и запустить тест исполнительных механизмов?
когда включаю зажигание  на клапане уже висит 10 вольт. 

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1520
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #13 : Июля 15, 2013, 04:51:42 pm »
а если исполнителями пощелкать изменяется?

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tfsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #14 : Июля 15, 2013, 05:28:46 pm »
когда включаю зажигание  на клапане уже висит 10 вольт.

При вкл. зажигания на нём и должно "висеть" питание. Драйвер управляет "замыканием" на минус (массу). Вот тут и ищите = либо действительно драйвер накрылся, либо в проводке.

Оффлайн rpolimer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Город: ереван
  • Страна: россия
Re: Audi A4 2.0 tsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #15 : Июля 15, 2013, 09:26:29 pm »
минус должен висеть при вкл зажигания? плюс понятно что должен. (про то что все исполнительные устройства управляются минусом я знаю)

Оффлайн rpolimer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Город: ереван
  • Страна: россия
Re: Audi A4 2.0 tsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #16 : Июля 23, 2013, 10:02:29 am »
когда буду склеивать блок эбу назад, стоит ли подмазать термопастой? штатно было заклеено серой токо не проводящей термопастой герметиком. и где такой герметик теплопроводящий взять? По периметру хочу заклеить герметиком для клапанной крышки и поддона (черный).

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #17 : Июля 23, 2013, 10:55:26 am »
Герметик нейтральный "Лактайд"- № 5699

Оффлайн mobsel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
  • Впитываю информацию. Тел: +380981551525
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #18 : Июля 23, 2013, 11:08:38 am »
Отремонтировали машинку? Что было с ней? Рассказывайте.

Оффлайн rpolimer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Город: ереван
  • Страна: россия
Re: Audi A4 2.0 tsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #19 : Июля 23, 2013, 12:39:44 pm »
машину пока не починил но уверен что блок точно не виноват.
 
присутствие 10 вольт оказалось - просто контрольным напряжением для прозвона исправности цепи (ток был малый). когда щелкал исполнительным механизмом все работало. клапан этот просто вытащил и смотрел на него визуально, по команде и при резкой подгазовке он щелкает. проблемма где то в другом месте.
кстати снял логи осцилографом газораспределения опосталом(мотодок)




что скажете знатоки?

Оффлайн rpolimer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Город: ереван
  • Страна: россия
Re: Audi A4 2.0 tsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #20 : Июля 23, 2013, 12:42:40 pm »
Отремонтировали машинку? Что было с ней? Рассказывайте.

это гермитизирующий герметик. а там еще теплоотводящим было пролито. или нестоит вообще его востонавливать?

Оффлайн mobsel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
  • Впитываю информацию. Тел: +380981551525
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #21 : Июля 23, 2013, 01:06:16 pm »
Положите в тему файл осциллограммы.

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #22 : Июля 23, 2013, 01:07:26 pm »
что скажете знатоки?
Выложите файл целиком.

Оффлайн mobsel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
  • Впитываю информацию. Тел: +380981551525
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #23 : Июля 23, 2013, 01:25:42 pm »
Говорил же Вам - проверяйте с пристрастием механику.  Проблема видна на осциллке. Вот ссыль, где почитать: http://injectorservice.com.ua/phase_plugin.php.
PS: Еще немного и отберете хлеб у мошенников, о которых писали выше :)

Оффлайн rpolimer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Город: ереван
  • Страна: россия
Re: Audi A4 2.0 tsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #24 : Июля 23, 2013, 06:16:18 pm »
файл сейчас не смогу выложить остался в гараже на компе.

дак а причины то я так и не нашел. цепь стоит в метках -100%

сам очень переживаю что за зря вскрыл эбу, теперь буду себя терзать мыслями "а вдруг вода попадет, а вдруг теплопередача уже не такая будет как на оригинальном блоке"

так что тема "как адаптировать med 17.1" остается открытой

Оффлайн mobsel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
  • Впитываю информацию. Тел: +380981551525
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #25 : Июля 23, 2013, 06:22:14 pm »
Так то цепь в метках. А валы правильно стоят?
PS: Мне вот интересно - Вы купили постолограф для ремонта своей машины?

Оффлайн rpolimer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Город: ереван
  • Страна: россия
Re: Audi A4 2.0 tsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #26 : Июля 24, 2013, 12:02:07 am »
а валы по другому там и не поставить

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #27 : Июля 24, 2013, 07:28:24 am »
Вам уже писали выше = без спец инструмента в этом двигателе с ГРМ делать нечего.

Оффлайн rpolimer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Город: ереван
  • Страна: россия
Re: Audi A4 2.0 tsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #28 : Июля 24, 2013, 10:24:18 am »
у меня все есть. процедуру по эльзе -знаю читал

Оффлайн mobsel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
  • Впитываю информацию. Тел: +380981551525
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #29 : Июля 24, 2013, 10:35:25 am »
Вы сняли осциллограмму давления в одном из цилиндров. На ней явно видна проблема по выпуску. При одних и тех же условиях снимите осциллки давления во всех цилиндрах и сравните их. Если проблема на всех картинках будет выглядеть одинаково, можно предположить, что ГРМ таки неправильно установлен. Если по цилиндрам будут отличия (по выпуску), возможен износ кулачков распредвала или гидрокомпенсаторов. Тяжело ремонтировать автомобиль заочно...

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #30 : Июля 24, 2013, 11:14:29 am »
Вот картинки с реального авто, пробег 80т. Картинки с двига AGU, это в качестве наглядного пособия = что может быть.

Оффлайн mobsel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
  • Впитываю информацию. Тел: +380981551525
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #31 : Июля 24, 2013, 11:46:32 am »
+100500

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #32 : Июля 24, 2013, 02:14:38 pm »
Зубоф уже нету....
 :P

Оффлайн rpolimer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Город: ереван
  • Страна: россия
Re: Audi A4 2.0 tsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #33 : Июля 24, 2013, 02:51:24 pm »
анализируя  свой график я прихожу к выводу что выпускные клапана открываются раньше чем надо. да и впускные тоже раньше чем надо открываются (если учесть поправку на опцию "VVT")

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Audi A4 2.0 tsi двигатель CAEB 2008год
« Ответ #34 : Июля 24, 2013, 02:53:05 pm »
Нету зубов! У ОФФов машина простояла месяц. Переменяли все датчики и исполнители, поменяли насос, вылизали форсы, обновили софтину, подставляли другой мозг, а она через Ж работает. Пульсация на впуске была нереальная, по осцилке. Снял крышку клапанов и.... Ржали всем СТО.