Автор Тема: Mitsubishi Wagon 2007 г 3.8л периодически не заводится  (Прочитано 1357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн море

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 0
  • Город: Артемовск
  • Страна: Украина
Вечер добрый!На данном авто стоит гбо 4го поколения,машина периодически отказывается заводится.В моторнике ошибок нет.Когда авто не заводится нет искры и воняет бензином т.е на форсунки сигнал идет (гбо исключаем).Смотрел осцилом сигнал на катушки во время прокрутки когда не заводится его там нет или же проскакивает иногда непонятно что.Питание на катушках присутствует во время старта.Подкиньте схему на это авто если у кого есть.В щитке приборов ошибки по связи с эбу двигателя и связью с коробкой (U1100,U1101) но эти ошибки были один раз.Может кто сталкивался с данной проблемой.Спасибо!

Оффлайн Slavik K

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 1
  • Город: Джанкой
  • Страна: Россия
обрати внимание на датчик рв , когда заводится и когда нет

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
Стань двумя каналами осцылографа и посмртри сигналы в момент незаводки.

Оффлайн Allex_gas4

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 1
  • Город: Евпатория
  • Страна: Россия
Чтобы полностью исключить гбо надо закрыть баллон выработать остаток газа и дальше смотреть машину на бензине . Обязательно проверить осцилографом импульсы на всех бензиновых форсунках .

Оффлайн море

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 0
  • Город: Артемовск
  • Страна: Украина
Парни всем спасибо за помощь проблема оказалась банальной!Клиент не сказал что у него раньше стояла сигналка а точнее не знал и парило мозги реле блокировки,что оно блокировало не посмотрел так как нет схемы,соединил два провода и проблема ушла!Кстати сняв разъем с датчика распредвала машина так же не заводилась.