Автор Тема: Посоветуйте(а лучше продайте по хорошей цене) USB мотор-тестер  (Прочитано 3217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _dx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
  • Город: Ялта
  • Страна: Украина
Добрый день.
Помогите определиться с мотор-тестером и минимальным набором датчиков к нему.
Ездят ко мне в основном иномарки до 2000г и сенсы-ланосы всякие.
Уже который раз сталкиваюсь с тем, что нужно было бы ткнуть осциллом куда-нибудь, а его нет.
На сколько я понял из описания, серия USB Autoscope(цифровой USB Осциллограф Постоловского)   по цене/качеству достоен внимания, но может быть я ошибаюсь?

Собственно в этом весь и вопрос: что выбрать?
К примеру первая версия, на сколько я понял, не имеет гальванической развязки и имеет такие характеристики
250 kHz в 1-но канальном режиме;
125 kHz в 2-х канальном режиме;
50 kHz в 4-х канальном режиме;
25 kHz в 8-ми канальном режиме.
На сколько быстро я упрусь в эти ограничения?
Имеет ли смысл всё-таки взять вторую версию? Или может быть вообще что-то другое?

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Лучше уж брать 3-ю версию - так сказать на вырост.

Оффлайн andre 28

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Репутация: -1
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
вот неплахая вещь http://www.mlab.org.ua/mtpro/mtpro-capability.html
еже пользуюсь 2 года   не жалуюсь

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Как осцилл МТпро вещь стоящая - а как он в качестве мотортестера? Скрипты CSS, Px поддерживает нормально? Просто сам подумываю взять его для электротехнических задач в первую очередь.

Оффлайн grig

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 1
  • Город: Украинск
  • Страна: Украина
Тут кому что надо. Уже больше двух лет работаю им - пока нормально. Тест эфективности цилиндров есть. В принципе всё есть, что надо для каждодневной работы. Ну и плюс довольно быстро развивается и дополняется. Была задержка с обновлениями в связи с выходом новой версии. Но уже вроде всё устаканилось.

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
у меня постолограф-2, работает хорошо, нареканий нет. пользуюсь уже 5 год.

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Ну мой постол-2 - ветеран - лет 7 точно есть - ежели не больше :)

Оффлайн Kapitan

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
пользуюсь 3 версией, все работает отлично. был 1, потом 2. Наверное привык к продукции Постоловского.
Не обязательно брать сразу все, но минимальный набор датчиков нужен. В принципе нужны все, но сразу дороговато выходит.

Оффлайн ukr-vlad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 0
  • Город: Кривой Рог
  • Страна: Украина
В Ялте сезон и просить по халявной цене? У производителя МТРро она уже такая.

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Где просьба о минимальной цене? Чейто я не наблюдаю.

Оффлайн Kirgiz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Город: Симферополь
  • Страна: Россия
  В Алуште продается Постолограф-1. Если интересно, могу сообщить телефон, о цене договоритесь самостоятельно.

Оффлайн _dx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
  • Город: Ялта
  • Страна: Украина
Интересно, скиньте номер.
Но я так понимаю первая версия не очень то рекомендуется к применению?

Оффлайн Kirgiz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Город: Симферополь
  • Страна: Россия
  номер телефона напишу завтра в личку, так как записан в компе, а комп на работе. По поводу версий Постолографа ничего сказать не могу, использую Мт Про.

Оффлайн grig

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 1
  • Город: Украинск
  • Страна: Украина
Интересно, скиньте номер.
Но я так понимаю первая версия не очень то рекомендуется к применению?
В корне неверный подход. Рекомендовано к применению абсолютно всё чем умееш и , главное,  понимаеш как, что и для чего делаеш. Это прибор. Значит надо говорить о его достоверности и + возможностях, а не о чьих то там рекомендациях неизвестно на чём основанных. Однозначного мнения не будет даже у признанных профи. Это как цифровой и аналоговый ампервольтомметр. Оба измеряют вроде. Первый точнее . Обычно до второго / третьего знака. А всегда ли это важно и нужно ? Второй вроде уже устарел , но бывает нужен только он в силу его особенностей.  Я это к тому, что сначала надо определиться "для чего" вникнув в тему, а ответ "что купить" тогда сам придёт сам собой. Тут всё очень индивидуально - одному брюнетки , а другому блондинки...  По большому счёту нет разницы каким МТ сделан анализ.  Главное качество и уметь "увидеть" проблему при её наличии. Понимающий "о чём речь" легко разберётся в скринах с любого мотортестера.  А для этого нужны хотя бы базовые знания в области радиоизмерений и принципах работы исследуемого объекта.  В данном случае ДВС. Как то так.

Оффлайн _dx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
  • Город: Ялта
  • Страна: Украина
Так то да, всё верно, но я имел ввиду как быстро обычно упираются в возможности прибора. А у первой версии они самые скромные ведь.

Оффлайн _dx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
  • Город: Ялта
  • Страна: Украина
Ну чё, я так короче прикинул тут.. самый высокочастотный датчик у нас по идее ДПКВ. Даже на макс. оборотах частота получается порядка 7-8кГц.
Так что по идее хватит постолографа-1 аж бегом. Да, детализация может быть будет не такая как у третьей версии, но для большинства случаев думаю хватит... Тем более что на третюю версию всё равно бабла нет пока (

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
А например несущая у опелевского ДФ (симтек 56) порядка 125-250 кГц :)

Оффлайн _dx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
  • Город: Ялта
  • Страна: Украина
Ну если ещё вспомнить теорему Котельникова - то всё совсем плохо получается :(

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Одним словом бери на что хватает денег - научись применять в полном объеме - а дальше поймешь - нужен более быстрый или нет. Но я бы начал все же со второго постола. Решать тебе.

Оффлайн _dx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
  • Город: Ялта
  • Страна: Украина
Да я уже тоже начал задумываться о том, что надо поискать второй....

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Опелевский датчик фаз даже второй с трудом берет

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
буду выставлять свой мотодок II(он лучше III работает)

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
В автоскопе 1 нет гальванической развязки входов, иногда это мешает. Во втором уже есть.

Оффлайн _dx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
  • Город: Ялта
  • Страна: Украина
В общем оплатил новый MT pro 4.0 в базовой комплектации.
Остальные датчики/щупы буду докупать потихоньку по мере надобности...