Автор Тема: ВАЗ 2109_1.5L_8V  (Прочитано 3929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
ВАЗ 2109_1.5L_8V
« : Июля 01, 2013, 08:36:25 pm »
  Обычный ВАЗ 1.5L_8V, старенький 2004 года.
Господа:
 - чем обусловлена маленькая амплитуда сигнала
и острые углы снизу на осциллке ВАЗ 1.5L_8V_ДР?
Снято датчиком разряжения, подсоединенным в рессивер,
прокрутка без заводки с закрытой дроссельной заслонкой.
 - почему, также, острый угол на осциллке ВАЗ 1.5_8V_Px (я отметил красным кружочком)? Снято датчиком давления в цилиндре без горения.

 Проблема с авто - плохая динамика и больше 120 км/ч не едет.

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2109_1.5L_8V
« Ответ #1 : Июля 01, 2013, 08:47:04 pm »
А скрипт Px на вкладке выпуск что говорит?YНет ли случаем подпора?

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2109_1.5L_8V
« Ответ #2 : Июля 01, 2013, 08:56:55 pm »
Сам так думал, но кат выкинули и выпуск такой:

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2109_1.5L_8V
« Ответ #3 : Июля 01, 2013, 08:59:11 pm »
А задающий диск тоже на месте?Это я к тому что не едет а вот по поводу разряжения умных мыслей пока нет...

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2109_1.5L_8V
« Ответ #4 : Июля 01, 2013, 09:44:51 pm »
А задающий диск тоже на месте?
На месте... Да и всё остальное, вроде, тоже "на месте" - и давление топлива и форсы и
ДМРВ и высокое и низкое и... и всё что мог...
Но, мне кажется, что всё из-за "плохой" осциллки по разряжению.
А вот от чего она такая?

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 798
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2109_1.5L_8V
« Ответ #5 : Июля 02, 2013, 12:46:37 am »
тут тоже странно

Оффлайн Kaktus

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 434
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2109_1.5L_8V
« Ответ #6 : Июля 02, 2013, 05:31:48 pm »
Как вариант зажаты клапана.

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2109_1.5L_8V
« Ответ #7 : Июля 03, 2013, 08:52:35 am »
Как вариант зажаты клапана.
Нет тут что-то другое.Такой картинки еще не видел.

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2109_1.5L_8V
« Ответ #8 : Июля 03, 2013, 04:03:08 pm »
А если так?

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2109_1.5L_8V
« Ответ #9 : Июля 03, 2013, 07:52:37 pm »
Ну допустим...А с вакуумом что?

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2109_1.5L_8V
« Ответ #10 : Июля 03, 2013, 08:29:27 pm »
Вот заархивированый постолографический файл
с этой авто.

Оффлайн andrw

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
  • Город: Черновцы
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2109_1.5L_8V
« Ответ #11 : Июля 03, 2013, 11:49:25 pm »
Я думаю, что указанные искажения возможно связаны с просадкой массы во время заряда катушки зажигания. Тем более, что искажения наблюдаются на сигналах обоих каналов.

 

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2109_1.5L_8V
« Ответ #12 : Июля 04, 2013, 05:23:24 pm »
Вот на это я и указал кружочками :) А вот по вакууму непонятки - правда что за ДР применен и куда конкретно подключен не ясно. Похожее было когда на вектре Б разорвало впускной коллектор :)

Оффлайн kontakt2000

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
  • Город: Смела
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2109_1.5L_8V
« Ответ #13 : Июля 05, 2013, 09:39:53 am »
А какой расход воздуха на ХХ? Подсосы?
По ДР - может забит штуцер на коллекторе. Подключали вместо РДТ?
Или увеличить отверстие в ДР.

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2109_1.5L_8V
« Ответ #14 : Июля 09, 2013, 03:32:18 pm »
По ДР - может забит штуцер на коллекторе. Подключали вместо РДТ?
Или увеличить отверстие в ДР.
Датчик давления вкручивается в циллиндр

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2109_1.5L_8V
« Ответ #15 : Июля 09, 2013, 04:46:35 pm »
Так речь идёт за датчик разряжения.

Оффлайн Surik1105

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2109_1.5L_8V
« Ответ #16 : Июля 10, 2013, 09:02:58 pm »
А что с компрессией?? 

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2109_1.5L_8V
« Ответ #17 : Июля 21, 2013, 04:25:41 am »
Нормально там было с компрессией...
Докладываю:
 1) машинка "не ехала" из-за низкого давления топлива.
При проверке в боксе давление было вполне нормальное и не
падало при всех возможных проверках.  Но, при движении
(работе насоса) больше 20 минут он начинал не докачивать.
Выяснилось только при езде с манометром на лобовом стекле.
 2) "плохая" осциллка по ДР была обусловлена неисправностью
самого  ДР. Он у меня самый первый,
 "старого образца в большом прямоугольном корпусе",
проще говоря Mар сенсор с Опеля. Внутри корпуса стоит Кренка
5 вольт для его питания. Вот на неё ножке была плохая пайка и
на датчике не было 5 вольт...
 3) искажения по датчику давления в цилиндре, возможно, связаны с тем,
о чем говорили Женя_metronom и Андрей_andrw, т.е. с помехами от
зажигания.  После замены т. насоса (когда машина "поехала") повторно снять
осциллограмму не представилось возможным - клиент тут же уехал  и у меня не было
сильного желания его задерживать... 
При съеме осциллограмм на других, таких же авто, этим же ДД таких искажений не наблюдается...


Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2109_1.5L_8V
« Ответ #18 : Июля 22, 2013, 08:58:15 am »

 1) машинка "не ехала" из-за низкого давления топлива.
При проверке в боксе давление было вполне нормальное и не
падало при всех возможных проверках.  .
Юра, иногда при проверке насоса в боксе помогает в манометре сливной жиклер диаметром 1мм. Если при открытии слива на работающей авто давление в рампе не падает ниже 1кгс, то производительность насоса в норме.

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2109_1.5L_8V
« Ответ #19 : Июля 25, 2013, 02:15:07 am »

 1) машинка "не ехала" из-за низкого давления топлива.
При проверке в боксе давление было вполне нормальное и не
падало при всех возможных проверках.  .
Юра, иногда при проверке насоса в боксе помогает в манометре сливной жиклер диаметром 1мм. Если при открытии слива на работающей авто давление в рампе не падает ниже 1кгс, то производительность насоса в норме.
И канистра подключенная на выходе слива....пока 10л не надоим-не отпустим! это я не про Сергея-у коллег-оленей такое наблюдал. Минимум литр с авто! Во как!