Притащили на шнурке, на диагностику выходит, ошибок море:
Номер блока управления: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 26001
Код мастерской: WSC 00028
VCID: 6CAB13AB0F85
Дополнительная информация: TMBDL23U56B046567 SKZ7Z0E3089949
12 Найдены неисправности:
17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
P1225 - 35-00 - -
17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
P1227 - 35-00 - -
17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P1228 - 35-00 - -
17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
P1226 - 35-00 - -
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание наЂ…ЏyхюЁЗ—h®¤”рІЂиBУ‘щёЎз&WI¤Щ`XРќњиИч[5ОСтSЦВћпвкЗйЬв0Ь(뇻13>“KЂЬЃ»у‘c¬qуч
P1425 - 35-00 - -
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу5‡р¤Ј¬¶rўш¤^МнЮ@З]‡СбЉЌ®ЉЈ–а7†ИЩ}·X+F›fTџcџЬЏ|рЏГ¶Увэ{[гKoгЗЙH/љWfѕqч
P1547 - 35-00 - -
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1117 - 35-00 - -
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
P1435 - 35-00 - -
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
P1421 - 35-00 - -
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
P1289 - 35-00 - -
17949 - Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи
P1541 - 35-10 - - - Непостоянно
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-00 -
очистил память, заводить, та же байда. Думаю что-то с эбу, но вот сомнение, почему же он на связь выходит. да и параметры какие никакие показывает. Если есть у кого какие идеи, буду очень благодарен.