Автор Тема: Honda Civic 5D 2006  (Прочитано 3481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Honda Civic 5D 2006
« : Мая 10, 2013, 11:54:13 pm »
Всем доброе время суток!
Может кто подскажет какое должно быть сопротивление датчика ABS?  И еще по какому принципу происходит считывание информации? Ну и на по следок -  есть информация, что считывание происходит  с намагниченной стороны подшипника ступицы и что при замене оного можно ошибиться стороной подшипника.  Обшарил все ESM не нашел ни какой информации.

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Civic 5D 2006
« Ответ #1 : Мая 11, 2013, 08:18:05 am »
Так и есть, например в эпиках, и многих других моделях. По конкретной модели не в курсе, но вот мои данные с практики: сопротичление примерно 1.5 Ком, причём звонится в одну сторону, на старых вариантах до килоома и в обе стороны. При замене подшипника можно не просто стороны перепутать, но и подшипник поставить без ленты. А вообще-они неразборные со ступицей, может не ту ступицы поставили? Ну и сами датчики тоже разные, соответственно. Выясните, что меняли на машине.
Как-то так)))

Оффлайн metronom

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Civic 5D 2006
« Ответ #2 : Мая 11, 2013, 08:47:39 am »
Там токовый датчик - о каком сопротивлении идет речь? Вместо датчика 750 ом сопротивление - если больше не ругается на неисправность  цепи то датчик в замену - если ошибка по целостности цепи была.  Если просто не видит вращения колеса то значит меняли подшипник и перевернули или поставили не оригинал - на внутреннем уплотнении магнитная полоса идет - в датчике эл-т Холла.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Civic 5D 2006
« Ответ #3 : Мая 13, 2013, 03:13:48 pm »
Все так и есть - датчик токовый, поэтому сопротивление по ходу роли не играет. Я все же настоял на развороте подшибника. На подшибнике с одной стороны еле-еле прощупывалась намагниченная обойма.  Развернули, но ошибка сразу не ушла, пришлось удалять три раза, почему не понятно.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Honda Civic 5D 2006
« Ответ #4 : Мая 17, 2013, 10:58:04 am »
Продолжу тему. Авто тот же, вопрос надо ли после чистки ДЗ и форсов делать адаптацию ДЗ, если надо то как?

Оффлайн metronom

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Honda Civic 5D 2006
« Ответ #5 : Мая 17, 2013, 01:35:23 pm »
1.Нет - не нужно.
2.Если дроссель был сильно засран и теперь повешенные ХХ - можно скинуть клему а потом дать поработать на ХХ 10-15 минут.

Оффлайн kalina

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 0
    • Диагональ Авто г. Запорожье
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Honda Civic 5D 2006
« Ответ #6 : Мая 18, 2013, 11:47:03 am »
И еще для информации. У Бошевцев есть спец приблуда для проверки подшипников для таких авто.Прикладываешь к нему и видно как он наммагничен.Пишу для того, что в свое время столкнулся с тем, что поменяли подшипник, а ошибку прописывает.И стоит правильно.Оказалось меняли на китай.А он намагничен неверно был.Ну както вот так.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 798
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: Honda Civic 5D 2006
« Ответ #7 : Мая 18, 2013, 12:36:59 pm »
да, когда то использовал датчик холла от девятки карбовой с отпиленым магнитом. на Т5 непонятки были.