Автор Тема: Opel Болячки и способы их устранения.  (Прочитано 11204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Opel Tech2

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина


Клиент жалуется на недостаточную мощность двигателя, загорание лампы MIL, сохраняются коды неисправности P0303, P0300, P1300 или P0171 "система регулирования состава топливной смеси настроена на бедную смесь". Адаптация состава топливной смеси установлена на 30% при частичной нагрузке.Причина:Засорен канал рециркуляции выхлопных газов во фланце впускного коллектора. Изготовление: Устранение неисправности:В случае жалобы клиента нужно отсоединить разъем клапана системы рециркуляции выхлопных газов. Если дефект устраняется, его основная причина заключается в засорении канала системы рециркуляции выхлопных газов во фланце впускного коллектора.Демонтировать впускной коллектор и проверить канал системы рециркуляции выхлопных газов внутри фланца впускного коллектора. Если каналы системы рециркуляции выхлопных газов засорены, необходимо очистить их с помощью подходящего инструмента.

Оффлайн Opel Tech2

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Болячки и способы их устранения.
« Ответ #1 : Мая 06, 2013, 09:06:41 am »

Проблема: Двигатель A/Z/18/16XER - Низкий крутящий момент в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2006...2010,Signum 2006...2008,Vectra-C 2006...2008,Insignia 2009...2010,Zafira-B 2006...2010 Z16XER| Z18XER,Z18XER,Z18XER,A16XER| A18XER,Z16XER| Z18XER 
Рекламация: Клиент жалуется на низкий крутящий момент в диапазоне оборотов от 2000 до 4000 об/мин. В результате лабораторных исследований установлено, что крутящий момент на 5-15 Нм ниже установленного значения. В связи с этой проблемой также может выдаваться жалоба на повышенный расход топлива.
Причина: Повреждение мембраны привода переключателя впускного коллектора.
Изготовление: 

Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента необходимо проверить функционирование привода
переключателя впускного коллектора.


На первом этапе диагностики можно выполнить короткую проверку привода
переключателя впускного коллектора.


Один механик должен наблюдать функционирование привода переключателя
впускного коллектора;


второй механик должен очень резко нажимать педаль акселератора.
При разгоне двигателя до 5000 об/мин должно происходить срабатывание
функции переключения.


Примечание. Если обороты двигателя нарастают не очень быстро
            (педаль акселератора нажимается медленно), функция
            переключения впускного коллектора активизироваться
            не будет.


A18XER/ Z18XER:

Если привод переключения не срабатывает, необходимо заменить
впускной коллектор.


A16XER/ Z16XER:
На этом варианте двигателя достаточно заменить только
вакуумный привод.

Оффлайн Opel Tech2

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Болячки и способы их устранения.
« Ответ #2 : Мая 06, 2013, 09:15:15 am »
 
Проблема: Двигатель Z16XE1/LET/LER/XEP/XER/Z18XER - Свистящий шум
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-G 2003...2005,Astra-H 2004...2008,Zafira-B 2005...2008,Meriva 2006...2008,Corsa-D 2007...2008,Vectra-C 2006...2008,Signum 2006...2008 Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z18XER 
Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.
Причина: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров.
Изготовление: Начиная с двигателя №20MV7706 (13-Окт-2008) в производство были внедрены усовершенствованные детали.

Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или
снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка
абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме
холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно
в диапазоне от 32 до 38 кПа.


Код неисправности: P0105,P0170

Оффлайн Opel Tech2

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Болячки и способы их устранения.
« Ответ #3 : Мая 06, 2013, 09:26:25 am »

Проблема: Двигатель M9R - Свечи накаливания (замена имеющихся деталей)
Модель: Двигатели: Опции:
Vivaro 2007... M9R-780 Все
Рекламация: Отсутствие в наличии предыдущего варианта свечей накаливания на 11 В с черным кольцом
Причина: Замена детали на свечу на 7 В с белым кольцом
Изготовление: 

Устранение неисправности:
Следует учитывать, что применяющиеся ранее свечи накаливания 11 В с
черным кольцом заказать в отделе запасных частей и аксессуаров отныне
невозможно. Поставляются только более новые свечи накаливания 7 В с
белым кольцом.


- GLP4 (свеча медленного нагрева) 11 В, R >
 0,60 Ом -
  черное кольцо на свече (устанавливалась до двигателя -C056226)
- GLP5 (свеча быстрого нагрева) 7 В, R
< 0,60 Ом -    белое кольцо на свече (устанавливается с двигателя C056227-)

При необходимости в замене одной свечи с черным кольцом следует
заменить все 4 свечи на новый вариант с белым кольцом.
Если вместо свечей с черным кольцом устанавливается комплект свечей с
белым кольцом, необходимо также изменить тип свечей в конфигурации,
выполнив программирование блока управления двигателем (ECM).


На автомобилях, работающих с версией программного обеспечения
94С или более поздней, возможность такого изменения уже предусмотрена
программой. Для того чтобы получить доступ к этой функции на
автомобилях с версиями до 94C необходимо обновить программное
обеспечение во флеш-памяти.


На автомобилях, работающих с версией программного обеспечения W94B
(ном. B 8200752059 или более поздним ПО), свечи с белым кольцом
устанавливаются в стандартной конфигурации.


Программирование осуществляется с помощью функции перепрограммирования
электронного контроллера.


Программирование неправильной калибровки типа свечей накаливания
может привести к их преждевременному выходу из строя и
повреждению двигателя!


Примечание.
Программирование блока управления следует выполнять только после
установки новых свечей накаливания.