Автор Тема: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания + Эмуляторы ДПКВ, ДПРВ и датч  (Прочитано 21977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SERGEY123

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
согласовано c Robin

+ Прибор для диагностики модулей зажигания.
+ Эмулятор ДПКВ
+ Эмулятор ДПРВ
+ Эмулятор Датчика скорости.

Все в одном !

Прибор позволяет измерить создаваемую модулем энергию искры зажигания в зависимости от
- времени накопления заряда
- оборотов двигателя

Работает с любыми системами зажигания быстро, наглядно и однозначно
- трамблерными
- DIS
- COP (индивидуальные)
- внешние и встроенные ключи

Модуль можно проверить как на авто так и на столе, что особенно удобно при покупке бу модулей.

Эмуляторы ДПКВ, ДПРВ и Датчика скорости
совместно с https://car-tuner.com.ua/index.php/topic,8785.0.html,
позволяют полностью запустить ЭБУ на столе.

Прибор был представлен на Харьковской встрече в мае 2013,

Производится в Украине, доставка "Новой Почтой",  подробности http://chip.inf.ua/iskra-3m.html

Цена по Украине 40 уе + оплата доставки при получении (порядка 20 грн), доставка "Новой Почтой"
Цена по России 50 уе (можно рублями) в эту сумму  доставка государственной почтой уже включена.


Большая просьба!
Во избежании путаницы при заказе прибора,

сообщайте в какой стране Вы находитесь.
Отправить прибор можно в любую страну, но системы оплаты и доставки разные.
Спасибо!

Оффлайн SERGEY123

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
В Харьков смогу привезти 15 приборов.
На встрече будет проведена демонстрация работы прибора, там их можно будет и приобрести.
В первую очередь кто записался.

Кому не хватит - новую партию подготовлю через две недели (держит производство плат).
Отправка по Украине Новой Почтой - без проблем.

В Россию посылки идут очень долго, поэтому думаю россиянам дать приборы внеочереди.

Видео постараюсь подготовить, тогда и выложу. Пока есть только подробные фото http://chip.inf.ua/iskra-3.html

Оффлайн SERGEY123

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
фото

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
 Может не моё дело, но порт проца, который меряет напругу с шунта, надо бы как то защитить.

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Может не моё дело, но порт проца, который меряет напругу с шунта, надо бы как то защитить.

Поддерживаю предложение. Тем более схематически не сложно.

Оффлайн SERGEY123

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Цитировать
Может не моё дело, но порт проца, который меряет напругу с шунта, надо бы как то защитить.
Защита может понадобиться только если отвалится шунт, других ситуаций пока придумать не могу, может подскажите ?
На новой плате можно поставить.

Оффлайн SERGEY123

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Хочу обратить внимание пользователей на порядок включения прибора, описанный на сайте http://chip.inf.ua/iskra-3.html
1. Обороты ставим в 0.0 (т.е. выключаем)
2. Выставляется время накопления заряда
3. Увеличиваем обороты


Если вначале ставить обороты, а потом увеличивать время накопления от 0.0  и вверх - можно навредить катушке.
Когда времени накопления не хватает на пробой зазора - катушка будет пытаться разрядиться внутри.
Это похоже на прокрутку с отключенными свечами.

Не используйте время накопления значительно меньше номинального для Вашей катушки.
Номинальное время для разных катушек указано на приборе.
Понятно, что могут быть катушки и с другими параметрами, но тогда это нужно учитывать.



Оффлайн Kapitan

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1682
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
вчера не удовлетворившись празднованием дня рождения засел за эксперименты с прибором. Подопытные кролики-катушка зажигания от ВАЗ 8кл 1,6л, оба канала битые. Межвитковое замыкание. Уверенно пробивает зазор 20мм, поэтому при двух дефектных каналах забраковать невозможно. Вторй экземпляр-модуль зажигания Ланос 1,5л, исправный но с небольшим дефектом-китаец. На авто работает нормально, в канале 1 и 4 цилиндров затухающие колебания обрезаны снизу. На осциллографе видно четко, при работе с Искрой тоже разница видна, причем в основном по звуку разряда-в бракованной части на половину тише трещит искра при пробое. Третий кролик-модуль зажигания от ВАЗ 1,5л 8кл, происхождение неизвестно. При подаче питания на модуль срабатывает защита БП по перегрузке, видать железный капут. Происхождение катушки неизвестно, скорее всего и заменена по причине полной непригодности к работе.
Завтра еще пороюсь в боксе, но нужно знать какой брак (если он имеется) присутствует в катушке или модуле. Еще попытаюсь помучить индивидуалку, есть пара полуживых и живых полностью, но с порванными резиновыми наконечниками. Позже отчитаюсь. И нужно разрядник изготовить, мне не досталась магическая пластинка с проволочками.
в принципе по пролетарской цене прибор себя полностью оправдывает. Единственное-при транспортировке видать от жары , начала отклеиваться бумажка-фальшпанель. Но и без нее прибор не перестанет работать, так что это не проблема.

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
проверил и свои залежи катушек и модулей зажигания. Прибор работает хорошо, а вот новая катушка ВАЗ оказалась бракованная.
Индивидуальніе катушки кто-нибудь проверял? Работает?

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
тоже свой проверил... работает...  надо еще индивидуалку попробовать, правда неисправных нет... ну есть новые проверим... проверял на своем разряднике тот что в комплекте шел ну не очень то эстетично выглядит... ;)

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
В комплекте нет разрядника и проводов, это делает сам кто как хочет, покупается только прибор. Кстати, давайте фотки кто как сделал разрядники! Ну с подключением понятно,пара-тройка разъёмов(под разные катухи) и тумблер.

Оффлайн SERGEY123

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
О проблеме с ИКЗ.

Проблема действительно была, ( о чем и говорилось на встрече в Харькове ).
В ходе экспериментов пришел к выводу, что причина в очень больших помехах,
создаваемых данным типом катушек, это приводит к ложному срабатыванию защиты.

Решение следующее:
1. Заменить проводник идущий с измерительного шунта к процессору (обозначен на рисунке двумя стрелками) на резистор 4,7 кОм
2. Добавить конденсатор 10N как показано на рисунке.
3. Плюс на катушку подавать не с разъема прибора, а отдельным проводом от источника питания.
4. Провода идущие к катушке делать длиной порядка 2 метра.

Для желающих увеличить ток срабатывания защиты ( на свой риск ):
Ток защиты определяется номиналом выводного резистора возле силового ключа (одна нога резистора припаяна к ноге ключа).
В приборе установлен резистор 0.15 ом, что соответствует току 8 Ампер.
Если данный резистор заменить на 0.1 Ом - ток защиты станет равным 12 Ампер.

Оффлайн SERGEY123

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
фотки вложить не удалось, прилагаю ссылки

1. фото до переделки  http://chip.inf.ua/1.jpg
1. фото после переделки  http://chip.inf.ua/2.jpg
1. подключение питания  http://chip.inf.ua/3.jpg

Оффлайн cur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Город: Балаклея,Харьков
  • Страна: Украина
Тестил, пока без переделок .
1, нет отображения десятых вольта (смотри анимированное вложение)
2, модули зажигания DIS семейства ВАЗ 2112-3705010 никаких риакций вообще
3, Катушки классического зажигания высокоомные и безконтктные низкоомные один пробой и включение защиты
4, на индивидуалках тоже не работант ( но тут понятно уже разжовано)
5. Работа на DIS катушках супер

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
после доработки даже омеговская индивидуалка затрещала... правда после 4000об.мин. проц весе равно уходит в нирвану... ну че впринципе хотеть от гавеной катушки... бошевские индивидуалки и без доработки трещат так что все комары в боксе дохнут... :D
с новых отбраковал одну 2112-3705010 и DIS  "омеговский"
да еще, провод сигнальный желательно держать подальше от проводов  питания...
в общем меня прибор устраивает... надо еще ДПКВ проверить...

Оффлайн SERGEY123

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Цитировать
Тестил, пока без переделок .
1, нет отображения десятых вольта (смотри анимированное вложение)

Проверьте пайку в обозначенных местах

Оффлайн SERGEY123

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
ОБОРОТЫ !!!

То что показывает индикатор - соответствует сигналу ДПКВ, ДПРВ и управлению зажиганием в системе DIS.

Нужно учитывать, что для ИКЗ показания индикатора нужно умножать на два. (т.е. не надо их гонять на 6000)
Для трамблерных катушек наоборот - делить на два.



Оффлайн михаил58

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
ОБОРОТЫ !!!

То что показывает индикатор - соответствует сигналу ДПКВ, ДПРВ и управлению зажиганием в системе DIS.

Нужно учитывать, что для ИКЗ показания индикатора нужно умножать на два. (т.е. не надо их гонять на 6000)
Для трамблерных катушек наоборот - делить на два.
  Я себе определял : ИКЗ -50гц.=6000об/мин. Модуль и КЗ ваз -100гц =6000 об/мин. Классика 200гц=6000об/мин. Уменя  на приборе регулируется резистором по градуировке частоты .

Оффлайн SERGEY123

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Все точно.
Прибор показывает обороты коленвала для ДПКВ.
А для зажигания нужно учитывать вышеуказанные моменты.

Оффлайн SERGEY123

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Новая партия готова !!!
« Ответ #19 : Мая 29, 2013, 10:07:18 pm »
Долгожданная новая партия приборов ГОТОВА !!!

Всем заранее оплатившим приборы отправлены.
Все известные на сегодня проблемы устранены.

Желающие приобрести, пишите, звоните ...

Оффлайн SERGEY123

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Решение старых проблем
« Ответ #20 : Мая 29, 2013, 10:32:11 pm »
Цитировать
2, модули зажигания DIS семейства ВАЗ 2112-3705010 никаких риакций вообще

Данная проблема полностью решена в новом приборе ИСКРА-3м


Оффлайн cur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Город: Балаклея,Харьков
  • Страна: Украина
Сргей , в доработаном приборе , не вижу конденсатора , который ты рекомендовал впасвать на фото раньше. Его не надо впаивать??

Оффлайн SERGEY123

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Конденсатор там стоит, просто не видно под кембриком.
Впаивать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Оффлайн пам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Город: луганск
  • Страна: украина
Ещё один вопрос, по конденсатору ясно, можно ли впаивать таранзистор и спротивление при такой комплектации. На фото стоит деталька с номиналом 195, а у меня 301. Заранее спасибо.

Оффлайн Kapitan

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1682
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
перед сборкой доработать напильником....скоро от платы ничего не останется...как при попытке сделать паровоз, на выходе все равно получался автомат Калашникова. Скоро плату переразвести по новой будет легче чем навесным монтажом все лепить. ;) ;)

Оффлайн SERGEY123

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Доработки
« Ответ #25 : Июня 06, 2013, 09:44:18 pm »
Цитировать
Ещё один вопрос, по конденсатору ясно, можно ли впаивать таранзистор и спротивление при такой комплектации. На фото стоит деталька с номиналом 195, а у меня 301. Заранее спасибо.

Это не 195 а 561, т.е. 560 Ом, на Вашей фотке 301 т.е. 300 Ом.
Это не принципиальные отличия в комплектации. Разницы ни какой.
Дорабатывать можно.

Данная доработка применима к любой комплектации и любой версии прибора ИСКРА-1, ИСКРА-2, ИСКРА-3

Кроме ИСКРА-3м, там уже все сделано.


Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Получил новую версию, проверял на дис, номально всё. проверил на индивидуалке с мазды 3.... вот тут засада... не работает, максимум 1000 оборотов и накопление 0.5, дальше просто прибор уходит в нирвану.... А машина троит, так и не увидел, какой модуль грохнулся, использовал старый метод-перекинул модуля местами... Что ещё доделать?

Оффлайн SERGEY123

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
индивидуалки с мазды 3 у меня нет, если можно прислать хотя бы частично рабочую - посмотрю.
А так только держать прибор подальше от катушки.

Оффлайн cur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Город: Балаклея,Харьков
  • Страна: Украина
Все попаял , работает. :D
Проверил пока на DIS катушке. Завтра по всем остальным пройдусь
Сетеж , диод от переполюсовки и защиты транзистора внутрь впаял,разорвав дорожку , места то придостаточно.

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Да, наводка на этих катушках большая, надо отдалять сам прибор от катушки, тогда работает!!

Оффлайн SERGEY123

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Борьба с помехами
« Ответ #30 : Июня 18, 2013, 02:17:34 pm »
Цитировать
Да, наводка на этих катушках большая, надо отдалять сам прибор от катушки, тогда работает!!

После еще нескольких дней экспериментов выяснилось следующее:

1. Помехи очень сильно возрастают, когда катушка не может пробить установленный зазор.
      - битая катушка
      - слабое напряжение питания
      - зазор не соответствует катушке
Те зазоры, что указаны на приборе проверены на ВАЗовских катушках и им подобных.
Для других - зазоры нужно подбирать экспериментально, в зависимости от высоковольтного напряжения.


Оффлайн SERGEY123

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Комплектация
« Ответ #31 : Июня 18, 2013, 02:22:05 pm »
Давно хотел задать вопрос:
Прибор комплектуется соединительным проводом и примитивным разрядником.

Кто ни будь ими пользуется ?
Нужны ли они в комплектации или достаточно самого прибора ?



Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Давно хотел задать вопрос:
Прибор комплектуется соединительным проводом и примитивным разрядником.

Кто ни будь ими пользуется ?
Нужны ли они в комплектации или достаточно самого прибора ?
разрядником не пользовался... есть свой проверенный...

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Давайте фотки кто как делает разрядники!

Оффлайн Norb

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 0
  • Город: Павлоград
  • Страна: Украина
15гр. и 20мин. работы.