Автор Тема: WV Т5 1,9TDi 2004  (Прочитано 8167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
WV Т5 1,9TDi 2004
« : Апреля 20, 2013, 07:56:13 pm »
Всем доброе время суток! На днях притащили на шнурке, диагностика выдала ошибки по датчику коленвала, распредвала и эбу. Но так как стартер не крутил, снял стартер определил его не годность и заменил на новый. Авто завелся, на ХХ работал отлично, ошибок не было.  Выехал авто и проехавши 200м вернулся с жалобой, что авто не развивает нормальную мощность.  Диагностика выдала ошибку 16725 (Р0341) - Датчик положения распредвала G40- не достоверный сигнал. На всякий случай проверил цепь, все в норме по питанию. Сегодня привезли новый датчик, подсоединил, а авто не заводится. Поставил старый та же ерунда - не завелась. Ошибка та же. Параметры все в норме, кроме того что нету давления на форсунках, но в рейке есть. Попробовал "быстрым стартом" не завелся. Отложил дальнейшую проверку на понедельник, но если есть возможность подскажите куда дальше копать?

Оффлайн Yuraf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
  • Город: Феодосия
  • Страна: Крым
Re: Т5 1,9TDi 2004
« Ответ #1 : Апреля 20, 2013, 09:21:10 pm »
Метки ГРМ проверь

Оффлайн HSV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
  • Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: Т5 1,9TDi 2004
« Ответ #2 : Апреля 20, 2013, 10:11:16 pm »
Я бы проводку повнимательнее.
Ну и на вскрытие ЕБУ глянуть мож кто лазил (типа вышивал и не залепил)

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Т5 1,9TDi 2004
« Ответ #3 : Апреля 20, 2013, 10:34:34 pm »
Метки ГРМ проверь
Метки можно проверить не снимая шкив?

Оффлайн HSV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
  • Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: Т5 1,9TDi 2004
« Ответ #4 : Апреля 20, 2013, 10:52:26 pm »
 *диагностика выдала ошибки по датчику коленвала, распредвала и эбу* - какие?

Шкив снимать и приспособу тулить на колено.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Т5 1,9TDi 2004
« Ответ #5 : Апреля 20, 2013, 11:40:36 pm »
*диагностика выдала ошибки по датчику коленвала, распредвала и эбу* - какие?
Даже не записал, как-то сразу на стартер накинулся

Цитировать
Шкив снимать и приспособу тулить на колено.
Это как? В общем шкив снимать!

Оффлайн cur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Город: Балаклея,Харьков
  • Страна: Украина
Re: Т5 1,9TDi 2004
« Ответ #6 : Апреля 20, 2013, 11:49:53 pm »
Метки можно проверить не снимая шкив?
Какой двигатель , какой сканер используете, есть ли осцилограф?
Снимать шкив геморойно , и спец преспособы необходимы . Это не вариант
Проще сканером глянуть. Синхронизация РВ и КВ в ЭБУ (Torsion value ) должна быть 0,0*KW. Это последнее окно в 4й групе .
Снимаю иногда скрины перед заменой ремней, посмотри с каими завалами приезжают

Оффлайн cur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Город: Балаклея,Харьков
  • Страна: Украина
Re: Т5 1,9TDi 2004
« Ответ #7 : Апреля 20, 2013, 11:51:47 pm »
На осциле более точно можно определить дайте код даига сброшу осцилу.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: WV Т5 1,9TDi 2004
« Ответ #8 : Апреля 21, 2013, 03:21:47 pm »
Супер, большое спасибо! У меня  VAG-COM и осциллограф есть. Двигатель  AXB 77кВт. Синхронизация РВ и КВ на не заведенном двигателе или на пуске при оборотах около 300 такие же показатели?

Оффлайн Yuraf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
  • Город: Феодосия
  • Страна: Крым
Re: Т5 1,9TDi 2004
« Ответ #9 : Апреля 21, 2013, 03:55:52 pm »
Метки ГРМ проверь
Метки можно проверить не снимая шкив?
можно так:



Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: WV Т5 1,9TDi 2004
« Ответ #10 : Апреля 21, 2013, 05:12:08 pm »
Спасибо!

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: WV Т5 1,9TDi 2004
« Ответ #11 : Апреля 22, 2013, 09:19:05 am »
Проверил. При прокрутке обороты 210, УОЗ - 6,5, стабилизация - 1) 14,8 ; 2) 0. Группа 013 -  кол-во впрыска везде 0.
Метки на местах.
Авто не заводится. Подскажите, куда копать?

Оффлайн Yuraf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
  • Город: Феодосия
  • Страна: Крым
Re: WV Т5 1,9TDi 2004
« Ответ #12 : Апреля 22, 2013, 01:57:54 pm »
Подскажите, куда копать?
в сигналы датчика распредвала.
например снять осцилограммы...

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: WV Т5 1,9TDi 2004
« Ответ #13 : Апреля 22, 2013, 05:46:45 pm »
Подскажите, куда копать?
в сигналы датчика распредвала.
например снять осцилограммы...
Осциллограмму снять можно, вот только что ожидать от нового датчика? А вот с какого момента начинается впрыск, вот вопрос, почему нету впрыска при прокрутке.

Оффлайн Yuraf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
  • Город: Феодосия
  • Страна: Крым
Re: WV Т5 1,9TDi 2004
« Ответ #14 : Апреля 22, 2013, 09:03:27 pm »
А вот с какого момента начинается впрыск, вот вопрос, почему нету впрыска при прокрутке.
с момента когда эбу просчитает куда начинать прыскать, этого не произойдёт если импульса распредвала нет, или он не в то время

Оффлайн cur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Город: Балаклея,Харьков
  • Страна: Украина
Re: WV Т5 1,9TDi 2004
« Ответ #15 : Апреля 22, 2013, 10:25:35 pm »
Проверил. При прокрутке обороты 210 ........  кол-во впрыска везде 0.
Неверно читаеш 13 группу .Показания в ней это не есть количество впрыскиваемого топлива .
Это значения топливокорекции или показания как ЭБУ "уравновешивает" каждый цилиндра во время работы.
Условно если на х\х скорость прохождения цилиндров одинакова (равномерный х\х) то и коректировать( замедлять или ускорять) ЭБУ ничего не надо он и ставит*0*

Оффлайн cur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Город: Балаклея,Харьков
  • Страна: Украина
Re: WV Т5 1,9TDi 2004
« Ответ #16 : Апреля 22, 2013, 11:02:43 pm »
Подскажите, куда копать?
1.При включении зажигания слышно или нет насос подкачки топлива.
2.Говорить о том ,что нет впрыска нельзя т.к не знаеш идет ли сигнал на форсы . Проверить легко если есть токовые клещи сигнал должен быть такой (SDI---04.gif)
3.При любой завоздушке или долгого стояния сразу и не заведеш .
Вкл. зажигание погасла индикация свечи, 3сек завод  -  Выкл. зажигание до остановки насоса подкачки(на слух)  ,2сек ждем и по новой и так смело до 10- и более раз . 2сек после остановки насоса обязательны иначе может предохранитель полететь на насос,.

Оффлайн cur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Город: Балаклея,Харьков
  • Страна: Украина
Re: WV Т5 1,9TDi 2004
« Ответ #17 : Апреля 22, 2013, 11:16:22 pm »
Попробовал "быстрым стартом" не завелся.
Странно , а должен бы хоть *пукнуть*
Проверте стопорные кольца на воздуховодах , ломаются иногда .
Значит и МАF не видит нормальный воздух

Оффлайн Gemboss

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Город: Камень-Каширский
  • Страна: Украина
Re: WV Т5 1,9TDi 2004
« Ответ #18 : Апреля 23, 2013, 10:09:35 am »
Если еще присутствуют ошибки по датчику коленвала или распредвала то надо разбираться в метках ГРМ, или сигналах соответствующих датчиков...
Если нет таких ошибок, и ошибок какие препятствуют заводки двигателя, есть право на пуск и блок видит обороти двигателя, тогда - ТОПЛИВО....  ;) 

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: WV Т5 1,9TDi 2004
« Ответ #19 : Апреля 23, 2013, 04:59:02 pm »
Насос подкачки слышно, очень даже хорошо. Начинает пукать примерно когда обороты раскручиваются до 350-ти, но мотор все равно не подхватывает. Слышно когда насос подкачки прекращает работу. Ошибка появляется сразу на первых секундах пуска. Метки как я уже писал на местах. Осциллограмму пока не могу снять, должны подвезди постоловского.

Оффлайн cur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Город: Балаклея,Харьков
  • Страна: Украина
Re: WV Т5 1,9TDi 2004
« Ответ #20 : Апреля 23, 2013, 08:18:13 pm »
Ждем осцилограм ,
ДПРВ конект безпроблемный , а ДВКВ чтоб не снимать нужен удлинитель обычно использую заточеный щуп вольтметра

Оффлайн Gemboss

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Город: Камень-Каширский
  • Страна: Украина
Re: WV Т5 1,9TDi 2004
« Ответ #21 : Апреля 23, 2013, 10:02:17 pm »
Как вариант, пока нет осцилографа можно посмотреть визуально датчики КВ и РВ, на наличее какихто дефектов... Или еще как вариант можно поискать дефект в самой проводке...

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: WV Т5 1,9TDi 2004
« Ответ #22 : Апреля 23, 2013, 11:55:28 pm »
Ждем осцилограм ,
ДПРВ конект безпроблемный , а ДВКВ чтоб не снимать нужен удлинитель обычно использую заточеный щуп вольтметра
Кстати, не нашел разъем ДВКВ, есть что-то типа фото. Визуально -ДПКВ новый. Проводка в норме. На ДПКВ между 1 и 2-м 12В, на 3-м 5В это при разомкнутом разъеме.

Оффлайн cur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Город: Балаклея,Харьков
  • Страна: Украина
Re: WV Т5 1,9TDi 2004
« Ответ #23 : Апреля 24, 2013, 09:56:14 am »
Опечатка в сокращении ДВКВ имел в виду ДПКВ (датчик положения коленвала)
Где ,что, куда все на скрине.

Оффлайн cur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Город: Балаклея,Харьков
  • Страна: Украина
Re: WV Т5 1,9TDi 2004
« Ответ #24 : Апреля 24, 2013, 11:11:02 pm »
...есть что-то типа фото.
Вот живые фоты , сегодня снял.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Т5 1,9TDi 2004
« Ответ #25 : Апреля 29, 2013, 08:41:50 pm »
На осциле более точно можно определить дайте код даига сброшу осцилу.
Сегодня наконец-то снял осцилу с ДПРВ, жаль что не могу выложить, просто на другом компе делали, она  похожа на нормальную. В связи с этим вопрос, может ли так менять работу ДПРВ ЭБУ? И еще заведется ли двигатель при не исправном ДПРВ?