Автор Тема: chevrolet captiva 2.4L 2009г  (Прочитано 2983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gtk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 0
  • Город: конотоп
  • Страна: Украина
chevrolet captiva 2.4L 2009г
« : Марта 30, 2013, 01:09:35 am »
Всем привет! Проблема собсно в теме. Имеется каптива, проблемы при вкл зажигания постоянно горит свет, работают стеклоочистители. Предистория- на полностью разряженном АКБ подключили ЗУ(что за ЗУ не знаю, мож каку сварбу, мож даже переменку) и сразу на старт. В результате( при первом осмотре не обратил внимания) т.к был сбит с толку выгоревшим проводом(красно-белого,и или пурпурно-белого) от подкапотного блока комутации и предов до заднего моста.. Начал рыть-поплавились витые КАНов+походу,как провода соприкасались. Восстановил,(салон ессно разобрал). Вкл- трохи лучше заработала правая сторона,но первичные симптомы те же. Не баче ни одного блока. При более детальном осмотре BCM побачив(слепота!) подорванную микруху с опознавателями MC33***EF. Там де * дюрка. Завязка на BCM вродь плотная (стоит походу лечить с егоного запуска).
Вопрос к Уважаемой конфе... Мож кто имеет фото этой платы,раз, сам BCM, два, личный опыт и или соображения. Так как я не владелец этого авто, готов выслушать предложения-предположения, предложить владельцу. Так сказать чем магете. Да и какие габли при замене BCM. IMMO вродь живет отдельным модулем? Комплектация в ЕЕПРОМе (паяльник найдется). Буду рад любой подсказке.
Всем спасибо.

Оффлайн romik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2405
  • Репутация: 5
  • СОВЕТ КЛУБА
    • Сайт загрузчика MultiFlasher
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: chevrolet captiva 2.4L 2009г
« Ответ #1 : Марта 30, 2013, 06:59:21 am »
Это всё замечательно, но причём тут Opel-ёвский раздел?

Оффлайн RDA

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: chevrolet captiva 2.4L 2009г
« Ответ #2 : Марта 30, 2013, 07:57:49 am »
 Мишка, Это тот же Опель Антара. GM. Фото ВСМ сгоревшего нада сделать. Посмотрим что тама, а потом будем решать

Оффлайн gtk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 0
  • Город: конотоп
  • Страна: Украина
Re: chevrolet captiva 2.4L 2009г
« Ответ #3 : Марта 30, 2013, 11:01:22 am »
Привет.
Да Рифат, я тоже счел именно так годится. На счет фото, пробовал сюда положить-но не пущает(большой объем). Если порежу качество.....х..чего увидишь. Сфоткаю сегодня фотиком(а не тел.) и положу кудась. Ссылку прилеплю.

Оффлайн Opel Tech2

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: chevrolet captiva 2.4L 2009г
« Ответ #4 : Марта 30, 2013, 11:29:23 am »
Всем привет! Проблема собсно в теме. Имеется каптива, проблемы при вкл зажигания постоянно горит свет, работают стеклоочистители. Предистория- на полностью разряженном АКБ подключили ЗУ(что за ЗУ не знаю, мож каку сварбу, мож даже переменку) и сразу на старт. В результате( при первом осмотре не обратил внимания) т.к был сбит с толку выгоревшим проводом(красно-белого,и или пурпурно-белого) от подкапотного блока комутации и предов до заднего моста.. Начал рыть-поплавились витые КАНов+походу,как провода соприкасались. Восстановил,(салон ессно разобрал). Вкл- трохи лучше заработала правая сторона,но первичные симптомы те же. Не баче ни одного блока. При более детальном осмотре BCM побачив(слепота!) подорванную микруху с опознавателями MC33***EF. Там де * дюрка. Завязка на BCM вродь плотная (стоит походу лечить с егоного запуска).
Вопрос к Уважаемой конфе... Мож кто имеет фото этой платы,раз, сам BCM, два, личный опыт и или соображения. Так как я не владелец этого авто, готов выслушать предложения-предположения, предложить владельцу. Так сказать чем магете. Да и какие габли при замене BCM. IMMO вродь живет отдельным модулем? Комплектация в ЕЕПРОМе (паяльник найдется). Буду рад любой подсказке.
Всем спасибо.
Думаю в этой ситуации после восстановления всей проводки (сгоревшей) ещё раз всё перепроверить на предмет замыкания в цепи. И купить новый модуль BCM это будет надёжнее.
Просто у нас одни кони ксенон запхнули на заднюю скорость в итоге в BCM стрельнул ключик найти его было не реально делать было нечего подобрали замену, помогло на 15 минут. Дальше попробывали ещё несколько и хорошего ничего не вышло. Пошли на склад купили новый поставили BCM и о щастье всё заработало как нужно.
Или купить БУ BCM как подружить не подскажу.

Оффлайн gtk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 0
  • Город: конотоп
  • Страна: Украина
Re: chevrolet captiva 2.4L 2009г
« Ответ #5 : Марта 31, 2013, 01:04:13 am »
Еще раз привет.
Приперся с работы. Не было времени плотно заниматся именно этим вопросом. Но фотку обещал кинуть припарковал тут : http://s020.radikal.ru/i700/1303/3c/3d672fe8ced4.jpg   Не знаю шо за хня( с одобрения гугля). Сам набирал вродь видимость ест. Фотикам не фоткал(часу не було) то с мабилы. Машин клиента, бум качать на новый. Не поведется будем пробовать бу. Не будет дела....,,, прощатся сужено. Как у нас говорят в Киеве есть все!!! А как по мне так и Греции не все есть!. По поводу ошибок монтажа (вероятность всегда есть) но показывал и перепроверял лично. При отключении (свободные трассы) нема звонков  не меж собою, ни на  +, ни на - (по нашему 15,30,31). Пожалуй ща добавлю фото в разборе. Каждый провод лежал отдельно и ремонт и монтаж был не " под ковриком " а по нармальна!
  http://i078.radikal.ru/1303/e7/8824cd19f1cb.jpg
Хотя как и говорил вероятность существует. Не перепроверил соответствие высокой и низкой шины кан. Тока монтаж. Но бсм точно в засаде (отключал зад и перед на гребешке справа). Перепроверю в понедельник. Родня п....т. Сделаю им и себе завтра............вернее уже сегодня выходной.