Автор Тема: WW PASSAT B3 1990г 2.0л 2Е решили поменять аккумулятор на заведенном авто  (Прочитано 3210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн море

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 0
  • Город: Артемовск
  • Страна: Украина
Вечер добрый!Притащили мертвое авто, заливает свечи.Предыстория такова,сел аккумулятор, привезли новый поставили, машина завелась и здесь клиент решил поменять аккумуляторы на заведенном авто,минус поменял нормально плюс одел и машина заглохла поставили рабочий акум, машина так и не завелась!Что проверил,искра есть,но на мой взгляд слабовата,метки в норме,насос в стенку 4атм, рабочее 2.3атм,компрессия все по 9атм,вместо датчика температуры ставил сопротивление 400ом,датчик холла 700ом(сигнал есть),расходомер практически рабочий т.е дорожки стерты где-то по середине платы,питание на эбу смотрел в норме,свечи провода ставил заведомо рабочие,единственное что не могу внятно проверить так это импульсы на форсунки,становился светодиодом на коричнево желтый провод относительно плюса и при прокрутке он не моргает а постоянно горит(может не правильно произвожу проверку) по автодате этот провод подходит на рейку с форсунками,но не могу увидеть какой там должен быть сигнал,хотя должен быть как на обычной форсунке.Сопротивление на разъеме форсунок померил 4ом.Осцилографом смотрел нужного сигнала нет а точнее его вообще там нет.ФОРСУНКУ ХОЛОДНОГО ПУСКА ОТКЛЮЧИЛ!У кого будут мысли!

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
так полагаю, что ЭБУ пришёл кирдык по броску питания, который был вызван подключением опорного источника при работающем генераторе.....Иногда такое случается и при отключении аккумулятора на заведённую.  Если , конечно, клиент что-то не утаивает, может полярность поменяли? ;)

Оффлайн море

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 0
  • Город: Артемовск
  • Страна: Украина
Спасибо за помощь!По всем признакам крякнул эбу,будем искать донора!

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
напиши номер блока-мож у нас на разборке есть

Оффлайн PashaZT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Репутация: 0
  • Город: Житомир
  • Страна: Украина
Спасибо за помощь!По всем признакам крякнул эбу,будем искать донора!
ЭБУ снимал, вскрывал?

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 798
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
 сегодня второй по счёту отремонтировал, кончились процы, они там летят, дигифант 2 там.

Оффлайн PashaZT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Репутация: 0
  • Город: Житомир
  • Страна: Украина
в моем случае, после сварки, заменил составной транзистор, который управляет форсунками.

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1520
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
У меня составной+дарлингтона+проц+дорожка... Масса улелета от движка.

Оффлайн море

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 0
  • Город: Артемовск
  • Страна: Украина
Каталожный номер Bosch 0261 200 328, VAG 037 906 022 ED.

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Спасибо за помощь!По всем признакам крякнул эбу,будем искать донора!

Не зачем искать донора. Ищите процессор = наш аналог КР1816ВЕ39. Можно выпаять из самой старой АйТишной клавы.  Порт там сгорел на управление форс и транзюк могло потянуть за собой.

Оффлайн море

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 0
  • Город: Артемовск
  • Страна: Украина
Всем откликнувшимся спасибо!Поменял транзистор управления форсунок ON823 т.е поставил аналог КТ 829 машина завелась,но высокие холостые,транзистор на хол.ход стоит так же ON823, пробовал подкидывать КТ 829 результат тот же высокие обороты.Возможно кт 829 не подходит или что-либо еще крякнуло.

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Нормально себя чувствует там КТ829.

goldentuning

  • Гость
Реально может быть связано с аккумулятором ? я снемал клему на ауди В8 и ничего не случилось.

Оффлайн andre 28

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Репутация: -1
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Реально может быть связано с аккумулятором ? я снемал клему на ауди В8 и ничего не случилось.
повезло