Автор Тема: Marelli Multijet и BDM100  (Прочитано 16708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gemboss

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Город: Камень-Каширский
  • Страна: Украина
Marelli Multijet и BDM100
« : Января 30, 2013, 03:55:31 pm »
Попался Marelli Multijet в котором надо вычитать флешку, на головке от, китайского BDM, для мультиджет распиновка совсем не подходит (оносительно мас)... Попробовал припаять все 10 контактов как описано в BDM мануале по распиновке BDM площадке... дал питание на блок, - светодиод на BDM еле-еле горит... и считать ничего не получается.... BDM не хочет связываться с блоком.... Возможно есть какая-то правильная распиновка для Marelli Multijet и ВDM???? или как правильно подключить BDM к этому блоку????????
BDM исправный бошевский EDC16 читал!!!! Распиновка на нем тоже правильная!!!!
Блок ЕБУ тоже, Слава Богу, живой!!!!! ;)


[вложение удалено администратором]

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #1 : Января 30, 2013, 04:21:54 pm »
А проц какой в этом марелли стоит? Походу там совсем не 555/565.

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #2 : Января 30, 2013, 04:25:59 pm »
Личку смотри.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3418
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #3 : Января 30, 2013, 04:31:46 pm »
Верхний ряд слева направо 2 4 6 8 10 12, нижний соответсвенно

[вложение удалено администратором]

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #4 : Января 30, 2013, 06:26:42 pm »
Смотри! Будь осторожен!
При не правильном подключении - можешь завалить ЭБУ.
Если уже не завалил.....
Еще раз перепроверь все соединения по мануалу.

Оффлайн Gemboss

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Город: Камень-Каширский
  • Страна: Украина
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #5 : Января 30, 2013, 07:37:59 pm »
ЕБУ ставил на машину заводится.... Проц CMP560.... Распиновка моего БДМ точно такая как  на картинке снизу с мануала по БДМ...... (2,9 -"+") (5 -"маса") я точно так подпаял 1на1 2на2.... и все 10контактов (площадка на блоке так как на первой картинке - справа на лево верхний ряд 1,3,5,7,9 нижний соответственно).... Может я напаял лишних ножек, на форумах нашел что кто-то припаивал только 5 ножек....  И запутался с тем что дал Робин........ ??? ??? ???

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3418
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #6 : Января 30, 2013, 08:15:50 pm »
Припаять и правда достаточно только 5 ножек. А больше никогда и не требуется, они пустые, ну кроме 2 и 9 +12 вольт для едц16. Ещё раз, на картинке верхний ряд слева направо 2 4 6 8 10 12 нижний слева направо 1 3 5 7 9 11. Ну и по табличке........

Онлайн fakk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 0
  • Город: Хмельницкий
  • Страна: Украина
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #7 : Января 30, 2013, 08:23:41 pm »
Судя по этой фотке, наверно еще питание на блок надо подавать?

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3418
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #8 : Января 30, 2013, 09:09:24 pm »
Это естественно, но речь о шлейфе была....

Оффлайн Gemboss

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Город: Камень-Каширский
  • Страна: Украина
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #9 : Января 30, 2013, 09:35:59 pm »
Питание подал, блок доработал....
Итак разобрался что распиновка моего БДМ такая как на картинке ниже (сходится по тому что дал Робин)...
Буду подключать тоже (по табличке марелли что дал Робин)
Но одно смущает:( Робин:"верхний ряд слева направо 2 4 6 8 10 12 нижний слева направо 1 3 5 7 9 11")......... ??? ??? ???
Ведь первий пин находится на площадке блока Правый верхний угол, так как дает wiki.obdtuning (самое первое фото)и получается верхний ряд справа на лево 1,3,5,7,9,11 нижний соответственно..... :) или не ТАК?????
Ну  и бОЛЬШОЕ СПАСИБО Вам за помощ!!! Завтра буду еще пробувать по тому как сегодня разобрался.....  ;)

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3418
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #10 : Января 30, 2013, 11:15:44 pm »
а посчитай в зеркале с первым пином как на картинке и что получится? Совпадение с подключением по сименсу. ;) Ну и по сигналам пробей, всёж подписано.

Оффлайн beneton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #11 : Января 31, 2013, 10:17:41 am »
Gemboss посмотри на тип ЭБУ, если это MJD 6F3.D1 и на нем Flash S29CL016J0MQFM03, то этот блок BDM 1255 чинский не берет.

Оффлайн Gemboss

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Город: Камень-Каширский
  • Страна: Украина
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #12 : Января 31, 2013, 08:30:36 pm »
ЭБУ MJD 6O2.C1/HW03D/3324-C157... Все хорошо, четко читается  и пишется....  :D Слава Богу, что хоть блок не завалил...... 8) Еще раз всем спасибо!!! И отдельное спасибо Робину на щот распиновки, уже 100% разобрался именно так как ты говорил!!!!!! :D :D :D

ANTIHACER

  • Гость
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #13 : Мая 25, 2013, 12:06:15 pm »
Доброго времени суток.
У меня твкая-же ситуация не могу подключить бдм к марелли, прошу помогите.

С уважением

скажите роспин на колодке в самом бдм на первой фртке.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3418
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #14 : Мая 25, 2013, 03:55:07 pm »
А что в распине не нравится? Да и зачем он вообще нужен, если есть распин шлейфа??? Ответ номер 3 или картинка с хелпа с БДМ идёт.... Ну а подключение к блоку-вычисляйте минус два пятака, от них и пляшем.
ПЫСЫ Ответ номер 6-написано же распиновка блока такого.

ANTIHACER

  • Гость
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #15 : Мая 25, 2013, 05:19:26 pm »
Рома спасибо.
моя ошибка наверное лиш в том что подавал питание на бдм тоже, у меня без питания на него не моргает диодик вообще. Значит ему пришло время.
Или можно что то сделать?

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3418
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #16 : Мая 25, 2013, 07:25:22 pm »
При чём тут диодик??????? Какое он имеет отношение к питанию БДМ или ЭБУ марелли?? ГОСПОДА! УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Последний раз тут, для всех, повторяю:
Первое - если после установки программы и запуска в окне программы выдаются две строчки в точности как в хелпе - значит вы всё сделали правильно и БДМ в рабочем состоянии. При подключении юсб должен гореть один светодиод питания с кабеля юсб, но даже если он не горит(например перегорел), а программа выдаёт две строчки-бдм работает. Светодиод тупо для наглядности!
Второе - питание для БДМ внешнего не нужно!
Третье - через внешний разъём питания подаваемое напряжение транзитом подключёно к 2 и 9 ножке шлейфа и БОЛЬШЕ НИКУДА!!!! И предназначено для запитки ЭБУ через БДМ(по вашему личному желанию)
Четвётое - второй светодиод показывает именно транзит этого питания и опятьже только для наглядности!!!!




ANTIHACER

  • Гость
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #17 : Мая 28, 2013, 09:55:52 pm »
Перепробовал все варианты, результат (0) :( ???

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3418
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #18 : Мая 28, 2013, 09:59:16 pm »
В таком случае фото подключения сюда.

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #19 : Мая 28, 2013, 10:04:52 pm »
А шунт убирали с платы?

ANTIHACER

  • Гость
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #20 : Мая 28, 2013, 10:48:35 pm »
вот и резистор снят

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #21 : Мая 28, 2013, 11:14:49 pm »
вот и резистор снят
В упор не вижу снятого резистора.

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #22 : Мая 28, 2013, 11:27:15 pm »
он как суслик - его не видно а он есть  ;D

Оффлайн HSV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
  • Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #23 : Мая 29, 2013, 01:18:03 am »
ну ведь это уже было не так давно
 вот так подключи
http://wiki.obdtuning.com/images/c/c0/Siemens_201.pdf

и резик на картинке ., там же и питание блока
http://wiki.obdtuning.com/images/a/a2/Magneti_Marelli_MJD_602.jpg

Все подключил, только потом запускать прогу и все работает , куда уже более...

Оффлайн HSV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
  • Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #24 : Мая 29, 2013, 01:28:12 am »
Рома спасибо.
моя ошибка наверное лиш в том что подавал питание на бдм тоже, у меня без питания на него не моргает диодик вообще. Значит ему пришло время.
Или можно что то сделать?

подавал раньше тоже питание на блок и бдм все работало без проблем

ANTIHACER

  • Гость
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #25 : Мая 29, 2013, 08:43:59 am »
он как суслик - его не видно а он есть  ;D

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #26 : Мая 29, 2013, 10:13:30 am »
Так я не понял...
Резюк по ходу небыл снят что-ли?
Ну вы даете мужики.....

ANTIHACER

  • Гость
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #27 : Мая 29, 2013, 11:03:02 am »
ДА СНЯЛ Я ЕГО В САМОМ НАЧАЛЕ :(

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3418
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #28 : Мая 29, 2013, 02:56:23 pm »
По плате подключение правильное, осталось проверить рабочий ли блок и правильно ли распаял шлейф? От метки на шлейфе 1 2 3 4.......Для точности прозвони 6 провод на минус БДМ, например в разъём питающего. Ну и 2 и 9 провода должны между собой звониться, а то может шлейф зеркально подключил? Скопируй, что пишет окно программы.

ANTIHACER

  • Гость
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #29 : Мая 29, 2013, 03:57:24 pm »
всё проверил 2,9 звонится. 6 звонится на массу.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3418
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #30 : Мая 29, 2013, 04:07:06 pm »
ну, если блок исправен-тогда хз, а МППС не пробовали? Это с фиата блок? Если с добло-то у меня было похожее, никак не мог бдм считать, сам не понял, почему, но факт был, считал на столе по 88 ноге мппс-ом.

ANTIHACER

  • Гость
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #31 : Мая 29, 2013, 04:11:53 pm »
мппс вичитывал через обд 40 минут  но то что он вычитал полный бред

это опель комбо 1.3 2007 год

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3418
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #32 : Мая 29, 2013, 06:40:39 pm »
Похоже это тот случай, когда софт что-то накручен.... Мне присылали подобный блок и тоже ничего не вышло, мппс считал в крипте...

ANTIHACER

  • Гость
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #33 : Мая 29, 2013, 07:28:46 pm »
Похоже это тот случай, когда софт что-то накручен.... Мне присылали подобный блок и тоже ничего не вышло, мппс считал в крипте...

так вот что самое интересное машина 2007го а смотри что выдает мппс именно дата репрога,как то странно.

Opel Vin Number : W0L0XCF2573022331
Marelli Hawdware Number : MAG  01246O204D
Marelli Software Number : 3422C167
Opel Hardware Number : 55574590 RR
Programming Date 05/10/2009

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3418
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Marelli Multijet и BDM100
« Ответ #34 : Мая 29, 2013, 08:13:42 pm »
Аналогичная ситуация... мой блок был 2010 года, а машина явно ранее... Есть подозрение, что такое возможно уже после прошивки у диллеров, например...