Автор Тема: Chevrolet Captiva  (Прочитано 3847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Chevrolet Captiva
« : Декабря 26, 2012, 10:31:27 pm »
Хелло амиги  :D

Нигде не могу нарыть инфу, на Chevrolet Captiva С100 2010 г нужно сопротивление, обмотки, муфты сцепления, заднего привода, выскакивает ошибка C0393 и C0394 вот тут все есть кроме Ом,  >:( http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_3b0.ru.php такая же штука, стоит на Opel Antara, может там есть данные, Рифат или Валера позырьте ? ;)

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Captiva ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ
« Ответ #1 : Декабря 27, 2012, 10:02:49 am »
Температура 20 °C: 1,6 ... 2,5 Ом



Температура датчика 15 °C : 6600 ... 8600 Ом

Температура датчика 25 °C : 4000 ... 6000 Ом

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Captiva ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ
« Ответ #2 : Декабря 27, 2012, 09:15:04 pm »
Спасибо, а сопротивление обмотки часом нет

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Captiva ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ
« Ответ #3 : Декабря 27, 2012, 10:25:52 pm »
тебе ж выше выложили с учетом температуры

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Captiva ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ
« Ответ #4 : Декабря 28, 2012, 08:26:28 am »
то датчик температуры, а мне нужно, сопротивление обмотки муфты, ну согласись, так меняться обмотка не может

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Captiva ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ
« Ответ #5 : Декабря 28, 2012, 10:04:59 am »
Температура 20 °C: 1,6 ... 2,5 Ом


Это и есть сопротивление обмотки.
При температуре 20 °C

А ниже уже датчик температуры.

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Captiva ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ
« Ответ #6 : Декабря 28, 2012, 07:24:42 pm »
Семен Семеныч ;D

Оффлайн Санек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Captiva ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ
« Ответ #7 : Февраля 06, 2013, 05:49:51 pm »
Температура 20 °C: 1,6 ... 2,5 Ом



Температура датчика 15 °C : 6600 ... 8600 Ом

Температура датчика 25 °C : 4000 ... 6000 Ом
хороша ложка к обеду  ;)

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Captiva ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ
« Ответ #8 : Февраля 06, 2013, 11:55:41 pm »
Как оказалось, после полной разборки, того что придумали Шевролетовские дятлы :'( я был мягко сказать в ауте, так сделать полный привод и китайцы не сумели,  ;D ситуация при которой произойдет полный выход муфты, может произойти  зимой, в любое время, всего то замерз сапун, заднего моста и масло, давонуло через сальник, в эту муфту которая и стоит то фигню 19000 грн., (такая же на Антару стоит 32000 грн)  ;) это нужно все видеть всю ту срань, провернуло, провода оторвало по самые никуда, короче человек на разборке взял за 500$ полностью задний мост, скандок рулит, им делал ранжировку муфты, опять тут конструкторы отличились, число, которое нужно было прописать было толи 66, толи 99 ходьбы точку поставили,  :'( ляпнул 99 вроде ниче гребет четырьмя (короче гов… а не полный привод)

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Captiva
« Ответ #9 : Февраля 07, 2013, 10:16:09 am »
Как оказалось, после полной разборки, того что придумали Шевролетовские дятлы :'( я был мягко сказать в ауте, так сделать полный привод и китайцы не сумели,  ;D ситуация при которой произойдет полный выход муфты, может произойти  зимой, в любое время, всего то замерз сапун, заднего моста и масло, давонуло через сальник, в эту муфту которая и стоит то фигню 19000 грн., (такая же на Антару стоит 32000 грн)  ;) это нужно все видеть всю ту срань, провернуло, провода оторвало по самые никуда, короче человек на разборке взял за 500$ полностью задний мост, скандок рулит, им делал ранжировку муфты, опять тут конструкторы отличились, число, которое нужно было прописать было толи 66, толи 99 ходьбы точку поставили,  :'( ляпнул 99 вроде ниче гребет четырьмя (короче гов… а не полный привод)
По поводу ранжировки есть момент.
Где то на форумах каптивовских есть описание какое число нужно ставить. Ибо то заводской недочёт и каптива с неправильными настройками заднего моста совсем не полноприводная получается.