Автор Тема: Mitsubishi Pajero 4D56 2.5TD 2007года  (Прочитано 2057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Mitsubishi Pajero 4D56 2.5TD 2007года
« : Декабря 14, 2012, 10:26:23 am »
Доброе время суток!
Ситуация с авто - когда хочет заводится, когда хочет не заводится, поймать момент когда заводится не реально. Проверил иммо, думал ключ глючит, не помогло, питание на все контакты в районе ТНВД приходит, есть реакция на педаль газа. Когда не заводится - нету подачи топлива, при моменте когда все же заводится - топливо идет. Если заводится, то достаточно и полоборота двигателя. Снимал какой-то клапан, который стоит с торца ТНВД, справа если смотреть на ТНВД со стороны левого колеса, клапан работает, отверстие продувал. После установки клапана на место, авто заводится и таких пусков хватает на три максимум четыре раза, а потом снова не заводится. Под этим клапаном есть еще что-то типа электронного блока, к нему подходит три провода, га одном + и втором -, а вот на третьем не понятно что? Подскажите куда дальше ковырять, и где можно взять нормальный мануал по данному авто, желательно на русском. За ранее спасибо.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн andre 28

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Репутация: -1
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 4D56 2.5TD 2007года
« Ответ #1 : Декабря 18, 2012, 01:58:01 pm »
а этот блочёк который под клапаном от него идет провод на клапан?

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 4D56 2.5TD 2007года
« Ответ #2 : Декабря 18, 2012, 08:09:43 pm »
ну так этот как Вы говорите блочек и есть так сказать исполнительный механизм иммо... 3- и провода "+"  "-"  и сигнальный с иммо. блочек прикручен срывными болтами под ним клапан...  на клапан провод... выкиньте это все нах и подайте на клапан "+" 15-тый и заводите машину...

Оффлайн IGOR.I

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 0
  • Город: Бережаны -Тернополь
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 4D56 2.5TD 2007года
« Ответ #3 : Декабря 18, 2012, 09:20:40 pm »
За этот год , порядка 5-6 таких насосов делал ,а точнее снимал этот иммоб.....( насос ситемы бош стои) признаки как раз такие как вы пишите --заводится через раз...

Оффлайн andre 28

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Репутация: -1
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 4D56 2.5TD 2007года
« Ответ #4 : Декабря 18, 2012, 10:30:52 pm »
у меня форды переднеприводные с токой проблемой постоянные гости

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 4D56 2.5TD 2007года
« Ответ #5 : Декабря 18, 2012, 11:15:43 pm »
ну так этот как Вы говорите блочек и есть так сказать исполнительный механизм иммо... 3- и провода "+"  "-"  и сигнальный с иммо. блочек прикручен срывными болтами под ним клапан...  на клапан провод... выкиньте это все нах и подайте на клапан "+" 15-тый и заводите машину...
Всем Доброго дня!
Сколько много полезных советов, а только сейчас получил сообщение о том, что кто-то ответил в теме! Всем заранее спасибо!
Но по ходу есть вопросы -
1.Касательно выкинуть это понятно ломать не строить, но при этом насос надо снимать или можно и так добраться?
2.Клапан о котором Вы говорите стоит внутри этой черной коробочки или тот который сверху над ним?
3. подать "+" понятно, а что такое 15-тый ?
Еще раз всем спасибо за помощь.

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 4D56 2.5TD 2007года
« Ответ #6 : Декабря 18, 2012, 11:30:14 pm »
а что такое 15-тый ?  Ето +12 v при включении зажыгания

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 4D56 2.5TD 2007года
« Ответ #7 : Декабря 19, 2012, 12:16:41 am »
1.Касательно выкинуть это понятно ломать не строить, но при этом насос надо снимать или можно и так добраться?
Может придется и насос снимать. а   может и нет... я даже не представляю как и где этот насос расположен на этом двигателе.

2.Клапан о котором Вы говорите стоит внутри этой черной коробочки или тот который сверху над ним?
Клапан под этой черной коробочкой  ;) смотри фото
3. подать "+" понятно, а что такое 15-тый ?
Юра уже ответил на этот вопрос. выше.
Вы, когда смотрите в схему видите что:
31 это земля.
30 постоянный +
15 + после замка зажигания. все просто... есть еще 87, 56  и много других... :)

[вложение удалено администратором]

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Pajero 4D56 2.5TD 2007года
« Ответ #8 : Декабря 28, 2012, 03:11:41 am »
1.Касательно выкинуть это понятно ломать не строить, но при этом насос надо снимать или можно и так добраться?
Может придется и насос снимать. а   может и нет... я даже не представляю как и где этот насос расположен на этом двигателе.

2.Клапан о котором Вы говорите стоит внутри этой черной коробочки или тот который сверху над ним?
Клапан под этой черной коробочкой  ;) смотри фото
3. подать "+" понятно, а что такое 15-тый ?
Юра уже ответил на этот вопрос. выше.
Вы, когда смотрите в схему видите что:
31 это земля.
30 постоянный +
15 + после замка зажигания. все просто... есть еще 87, 56  и много других... :)
Всех с Наступающим Новым годом!
Проблема моя продолжается. С 15-тым разобрался, там все в норме. Насос который на Вашей фото отличается от моего, смотрите фото в первом посту. На насосе который стоит этот клапан вкручен горизонтально над черной коробочкой. Я думал есть еще один клапан, который возможно стоит в черной коробочке, но туда пока не дошел по причине, авто стоит на улице и не могу завести, что бы загнать в бокс. Подскажите есть какие способы просто обойти этот клапан, так что бы подать топливо на прямую в насос? При пуске нету топлива на форсунках, долил топлива, почистил клапан и все равно не заводится. Можно ли просто заглушить обратку с этого клапана?