Автор Тема: Chery Tiggo 2,0 2007  (Прочитано 8342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Chery Tiggo 2,0 2007
« : Сентября 17, 2012, 11:37:12 am »
Всем доброе время суток!
Проблема в авто следующая, при запуске двигателя вкл. оба вентилятора. Диагностика ошибок не дает. ДТ двигателя выдает адекватные параметры, вентиляторы вкл. как на 70 градусах так и на гарячую. Отключая реле отключаются и вентиляторы соответсвующие реле. Откл реле кондиционера не работает вентилятор кондиционера. На контактах реле по два постоянных плюса.
Что это может быть? Куда смотреть дальше?

Оффлайн HSV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
  • Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #1 : Сентября 17, 2012, 11:49:41 am »
меня это выручало http://www.chery-club.ru/doc/tiggo-diagram/T11-engine.pdf
Там по схеме диодик стоит между релюхами ....
Проверь приходящие минусы на реле обадвух вентиляторов.  ;)

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #2 : Сентября 17, 2012, 12:44:16 pm »
меня это выручало http://www.chery-club.ru/doc/tiggo-diagram/T11-engine.pdf
Там по схеме диодик стоит между релюхами ....
Проверь приходящие минусы на реле обадвух вентиляторов.  ;)
На одном 6МОм на втором 11МОм, по ходу все в норме.
Как исключить не исправность кондиционера? Какая причина того, что запускается и основной вентилятор?

На реле кондиционера как должно быть? У меня один минус и четыре плюса. При запуске авто один (левый походу движения) без данного реле вкл., так же я его могу вкл.принудительно замыкая один из контактов реле кондиционера на массу.
Как у этого авто рассположение вентиляторов, если смотреть по ходу движения?
 

Оффлайн HSV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
  • Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #3 : Сентября 17, 2012, 02:50:06 pm »
1.Диагностикой можешь повключать?
2.релюхи управляются минусами (смотри когда появляется на какой) поидее если кондишн не включен то и минус на одном реле.
3.Если появляется оба минуса то плясать от того кто их подает, или как вариант (команда пришла на включение тому кто подает минус)
4.Подавать поочереди минус (контролькой например) на релюхи ,заведомо *отрезав* месные провода.
5. Ну не видно мне что там , машина ведь у тебя  ;)

Оффлайн HSV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
  • Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #4 : Сентября 17, 2012, 02:52:35 pm »
Еще если один минус то может все таки подомкнута силовая цепь (ну или больше вероятность что кто то полазил и упорно молчит за спиной)))

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #5 : Сентября 17, 2012, 06:51:29 pm »
Прозвонил цепь от блока до реле, 67 не звониться ни с каким реле. 50-тый пин звониться к реле и от звониться на прямую как в одну так и в другую сторону на еще одно реле. Значит вопрос в диоде который слева на схеме. Правильно мыслю?
 

Оффлайн HSV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
  • Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #6 : Сентября 17, 2012, 10:12:40 pm »
вот с него и начинался разговор

Оффлайн HSV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
  • Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #7 : Сентября 17, 2012, 10:18:28 pm »
Проверяем диод тестером

 Перед проверкой элемента, исключите его из электрической схемы, поскольку внешние цепи могут вызвать искажение измерений. Перед касанием выводов элемента и прибора руками коснитесь заземления, чтобы снять накопившийся в теле заряд статического электричества. Чувствительные элементы способны выйти из строя даже от такого заряда. Включите на мультиметре (тестере) функцию проверки исправности диодов.

Прикоснитесь щупами тестера к обоим выходам элемента. При этом важно соблюсти нужную полярность. Красный щуп тестера подключайте к положительному выходу диода (аноду), черный щуп – к отрицательному выводу (катоду). Чтобы найти катод на диоде, осмотрите внимательно оба выхода элемента. Полоска около одного из них обозначает катод. Не касайтесь руками металлических частей щупа тестера и выводов диода.

 Снимите показания мультиметра. Затем прикоснитесь красным щупом прибора к катоду, а черным к аноду и снимите показания еще раз. Если при первом снятии показаний тестер выдал значение, близкое к нулю (но не равное), а при втором зашкалил, диод исправен. Если тестер зашкалил при обоих снятиях показаний, диод неисправен. Произошел разрыв внутри элемента. Если при обоих снятиях показаний тестер показал ноль, значит диод замкнуло накоротко.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #8 : Сентября 19, 2012, 01:23:28 pm »
Всем доброго дня!
Все мысли кончились, что дальше делать ума не приложу.
Итак диоды в порядка, ДТ в порядке.
71град 144мВ 1,3КОм
92град  107мВ 256Ом
На сигнальных проводах постоянно висит сигнальный минус, как с 50-того пина так и с 67-го.
Перешил ЭБУ новым ПО.
Связи по схеме с кондеем не вижу, но при отключении оного вентиляторы все равно крутят.
Отрезаю сигнальные провода идущие с ЭБУ в коробку с реле и оба вентилятора останавливаются.Провода на массу не звонятся.
Вывод напрашивается один или где-то есть еще один датчик температуры (нашел стоящий с лева по ходу движения авто под распределителем зажигания, трех контактный), или что-то врезали в схему что так же подает сигнал в ЭБУ и тот отправляет сигнал на вентиляторы.
Может ли так долбить газовая установка? И еще как, так что бы наверняка, отключить климат от ЭБУ двигателя?

Оффлайн igorselan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Репутация: 0
  • диагностика авто,ремонт и установка автокондиционе
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #9 : Сентября 19, 2012, 01:47:03 pm »
Отключи датчик давления хладогента и климат не включится,на какойто машине так выделывался именно датчик давления хладогента,показывал постоянно 35 атм.

Оффлайн mobsel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
  • Впитываю информацию. Тел: +380981551525
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #10 : Сентября 19, 2012, 01:49:07 pm »
А в самом радиаторе нет термовыключателя? Не представляю как устроен этот китаец, но, чем черт не шутит? 39-я нога блока управления, согласно схеме, куда идет?

Оффлайн HSV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
  • Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #11 : Сентября 19, 2012, 01:49:51 pm »
А мозга нет подкинуть?

И еще одна бредовая может идея но проверить ее и исключить легко :
Тка вот,на мозг вроде приходит один только минус и он там 73й вроде (самый толстый контакт) ,предлагаю снять и прозвонить управление вентиляторами и минус т.е. 67на 73 и 50 на 73 ..ну и для прикола 67и50

исправил 71 на 73 и звонятся они относительно массы как диод

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #12 : Сентября 19, 2012, 02:14:55 pm »
Обнаружился еще один прикол, отключаю эбу газовой установки и двигатель вообще не заводится. ТНасос качает.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #13 : Сентября 19, 2012, 02:16:32 pm »
А в самом радиаторе нет термовыключателя? Не представляю как устроен этот китаец, но, чем черт не шутит? 39-я нога блока управления, согласно схеме, куда идет?
Вентиляторы отключаю - отрезав два провода от 67 и 50-того пина, так что маловероятно что есть еще какие-то термовыключатели.

Оффлайн HSV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
  • Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #14 : Сентября 19, 2012, 02:17:33 pm »
Обнаружился еще один прикол, отключаю эбу газовой установки и двигатель вообще не заводится. ТНасос качает.

перемычки на форсы поставил?

прочитай мойпредидущий пост я там наиправлял

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #15 : Сентября 19, 2012, 02:26:20 pm »
А мозга нет подкинуть?

И еще одна бредовая может идея но проверить ее и исключить легко :
Тка вот,на мозг вроде приходит один только минус и он там 73й вроде (самый толстый контакт) ,предлагаю снять и прозвонить управление вентиляторами и минус т.е. 67на 73 и 50 на 73 ..ну и для прикола 67и50

исправил 71 на 73 и звонятся они относительно массы как диод
Если смотреть по хелпу на ЧипЛодер минус 21-ая нога. Только что перешивал на столе, подключался так.
Все прозвонил, все возможные массы, ни одна не звониться с 50,67-мым пином.

Оффлайн HSV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
  • Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #16 : Сентября 19, 2012, 02:38:02 pm »
...а со стороны разъема?

Оффлайн HSV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
  • Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #17 : Сентября 19, 2012, 02:49:24 pm »
по хелпу я вкурсе,но 73я идет везде минусом тоже , это основной минус.
У меня лежит вскрытый блок.Если нужно то распаяю разъем и вскрою глубже.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #18 : Сентября 19, 2012, 03:21:25 pm »
Не звониться.  Думаю вопрос в ГБО. Система versus чем мжно продиагностировать.
Копаю дальше, снял разъем с ГБО и начал прозвон на колодку Т20У, первый попавшийся пин звониться на массу и на 73-тий и еще штук семь пинов.
Как отключить ГБО так что авто завелось и работало на бензине??????7

Оффлайн HSV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
  • Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #19 : Сентября 19, 2012, 03:31:12 pm »
еще раз про перемычки???

каким боком ГБО туда?

давай раз мы тут вдвоем то 0505225250



Еще очень люди настаивают проверить 10пост

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #20 : Сентября 19, 2012, 05:02:27 pm »
А в самом радиаторе нет термовыключателя? Не представляю как устроен этот китаец, но, чем черт не шутит? 39-я нога блока управления, согласно схеме, куда идет?
Ну нету термовыключателя, так даже если он и был бы, куда пойдет от него сигнал? Если только в ЭБУ? Если в ЭБУ то на какой пин? Касательно 39-го пина, по схеме нету описания, но могу предположить, что он идет на по схеме красной стрелкой.

Отключение 39-го пина и 46-го не помогло.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн mobsel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
  • Впитываю информацию. Тел: +380981551525
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #21 : Сентября 19, 2012, 05:22:56 pm »
На Вашей картинке внизу, где описание: б - к реле вентилятора. Не знаю, что это за хрень, но попробовал бы отключить. Может это - кЕтайский дадчег перегрева? ;)

Оффлайн Санек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #22 : Сентября 19, 2012, 06:08:44 pm »
Обнаружился еще один прикол, отключаю эбу газовой установки и двигатель вообще не заводится. ТНасос качает.
интересно почему так  ;) ???
я так понял,что если откл. провода от ЭБУ то все ОК? так может дело в самом ЭБУ? крякнул драйвер и нужно его вскрыть и посмотреть?

Оффлайн HSV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
  • Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #23 : Сентября 19, 2012, 08:21:41 pm »
не очень благодарное занятие его вскрывать  ;)

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #24 : Сентября 19, 2012, 08:31:39 pm »
Обнаружился еще один прикол, отключаю эбу газовой установки и двигатель вообще не заводится. ТНасос качает.
интересно почему так  ;) ???
я так понял,что если откл. провода от ЭБУ то все ОК? так может дело в самом ЭБУ? крякнул драйвер и нужно его вскрыть и посмотреть?
В этом я разобрался. Дело в том, что через ЭБУ ГБО идут импульсы на топливные форсунки иммитируя работу ДВС на бензине. Как то так, мне объяснили газовики.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #25 : Сентября 19, 2012, 09:16:14 pm »
На Вашей картинке внизу, где описание: б - к реле вентилятора. Не знаю, что это за хрень, но попробовал бы отключить. Может это - кЕтайский дадчег перегрева? ;)
Может повторюсь, но однозначно вентиляторы запускаются от ЭБУ. Отрезав два управляющих провода идущих от ЭБУ на коробку с реле я добился, что вентиляторы не запускаются. Вывод один - что-то входящее в ЭБУ запускает сигнал по 67 и 50 пину, который в свою очередь вкл. вентиляторы.

Оффлайн mobsel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
  • Впитываю информацию. Тел: +380981551525
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #26 : Сентября 19, 2012, 09:36:20 pm »
Так а я ж Вам о чем. На блок управления приходит какой-то сигнал, который инициирует запуск вентиляторов. Отключите от эбу провод, приходящий на 39 пин.

Оффлайн mobsel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
  • Впитываю информацию. Тел: +380981551525
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #27 : Сентября 19, 2012, 09:40:53 pm »
Вы можете скинуть сюда картинку с красной стрелкой так, чтобы она была видна полностью?

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #28 : Сентября 19, 2012, 11:11:00 pm »
Я отключал и 39-тый и 46-той пины.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн mobsel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
  • Впитываю информацию. Тел: +380981551525
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #29 : Сентября 20, 2012, 09:07:00 am »
А если при работающих вентиляторах вытащить вот это реле? Остановятся вентиляторы?

[вложение удалено администратором]

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #30 : Сентября 20, 2012, 10:00:34 am »
А если при работающих вентиляторах вытащить вот это реле? Остановятся вентиляторы?
Не совсем, остановиться только один вентилятор. Отключая по очереди (только одно) все реле которые так или иначе связаны с вентиляторами оба вентилятора не останавливаются. Даже если я отрезаю провод от 67-го пина или от 50-того все равно оба вентилятора не стают. На пример отрезав 67-ый пин обороты вентиляторов становятся меньше, если 5-тый то больше. Как-то так.
P.S. Могу ошибиться какой пин за какую скорость отвечает. Смысл в одном сигнал все равно идет как с 50-того так и с 67-го пина.

Оффлайн mobsel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
  • Впитываю информацию. Тел: +380981551525
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #31 : Сентября 20, 2012, 10:07:05 am »
Блин, я за это время уже два туарега сделал бы. Не брал китайцев в работу и не буду никогда :)

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #32 : Сентября 20, 2012, 11:01:15 am »
по хелпу я вкурсе,но 73я идет везде минусом тоже , это основной минус.
У меня лежит вскрытый блок.Если нужно то распаяю разъем и вскрою глубже.
По ходу пришла в голову мысль. Сможете посмотреть что в ЭБУ одновременно запускает сигнал на 50-тый и 67-ой пин.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #33 : Сентября 20, 2012, 02:22:27 pm »
Блин, я за это время уже два туарега сделал бы. Не брал китайцев в работу и не буду никогда :)
Я наверное то же. Это гамадрильство выпущу, напоюсь и больше брать не буду.

sch2133767

  • Гость
Re: Chery Tiggo 2,0 2007
« Ответ #34 : Сентября 20, 2012, 07:17:39 pm »
Блин, я за это время уже два туарега сделал бы. Не брал китайцев в работу и не буду никогда :)
Я наверное то же. Это гамадрильство выпущу, напоюсь и больше брать не буду.
  Я не уверен но очень похоже что масса отвалилась.