Автор Тема: ВАЗ 2110  (Прочитано 1821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
ВАЗ 2110
« : Сентября 12, 2012, 03:46:32 pm »
Всем доброго дня!
Проблема в следующем - приехало авто с проблемой на генератор, не дает зарядку. Напряжение на клемах 11,8. Поменял реле зарядки. зарядил акб до 12,5, генератор зарядки не дает. Но заметил, что при вкл. зажигания лампочка акб горит, на рабочем авто лампочка не горит, а прибор зарядку не показывает. Вкл. свет падение напряжение.Снял генератор проверил диодный мост все в норме. Подскажите куда дальше копать? Что может быть еще?

Оффлайн mobsel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
  • Впитываю информацию. Тел: +380981551525
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110
« Ответ #1 : Сентября 12, 2012, 03:53:47 pm »
Я бы осциллографом посмотрел генератор. Вот тут посмотрите: http://injectorservice.com.ua/docs/alternator.swf

Оффлайн romik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 5
  • СОВЕТ КЛУБА
    • Сайт загрузчика MultiFlasher
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110
« Ответ #2 : Сентября 12, 2012, 04:05:50 pm »
Регулятор мог попасться бракованый или не той системы. Их на десятку 8 видов.

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110
« Ответ #3 : Сентября 12, 2012, 06:03:09 pm »
Доп. диоды целы?+12В на реле регулятор приходит?

Оффлайн grig

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 1
  • Город: Украинск
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110
« Ответ #4 : Сентября 12, 2012, 06:17:51 pm »
Там и вентили надо проверять на предмет обрыва. Если они типа белорусских "в пластмасе" - очень даже может быть... 

Оффлайн poznaika

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
  • Город: Кременная
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110
« Ответ #5 : Сентября 12, 2012, 06:32:18 pm »
Была Приора,с такой точно проблемой,оказалось плохой контакт на гаечке под ключик на 10,куда цепляется плюс от АКБ,первая гайка затянута а вторая свободно,да еще и болт ржавый оказался,видать раньше меняли диодный мост,а родной болт не поставили.

Оффлайн Chayka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110
« Ответ #6 : Сентября 12, 2012, 06:49:56 pm »
А не греются ли контакты на АКБ
Хорошоли прикручена масса на кузове
А вообще неплохо проверить напряжение непосредсвенно на генераторе.

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110
« Ответ #7 : Сентября 12, 2012, 07:55:08 pm »
РР проверяется очень просто. нужен блок питания с  плавной рег. напряжения например от 10 до 16V
подаете на РР питание, а на щетки вешаете лампу и медленно увеличиваете напряжение при ~ 14.5V лампа должна потухнуть при снижении напряжения опять загораться...

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110
« Ответ #8 : Сентября 12, 2012, 11:46:04 pm »
Всем спасибо, завтра попробую. Вот еще на мой взгляд нонсенс, снимаю минусовую клему с АКБ а мотор работает, питание на клемах 11,36, хотя на АКБ 12,5, увеличиваю обороты ни каких изменений ни на АКБ ни в работе ДВС, вкл. габариты- авто работает, вкл. ближний захлохла. Я просто в шоке, первый раз такое вижу.

Оффлайн Kaktus

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 434
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110
« Ответ #9 : Сентября 13, 2012, 06:48:44 am »
снятием клеммы с АКБ я бы не стал проверять работу генератора
Диоды проверяю при помощи лампы 21вт. и блока питания.
позвони мой тлф.есть в представителях.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110
« Ответ #10 : Сентября 13, 2012, 08:52:27 am »
Снял осциллограмму. Вот примерно такая. Что теперь делать с этой помехой?
Вот еще с клемы которая идет на лампочку выдает 13,36, поэтому лампочка и не горит.Может просто поменять местами клемы?

[вложение удалено администратором]

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110
« Ответ #11 : Сентября 13, 2012, 10:07:21 am »
Неужели такая проблема победить генератор на вазе? Звонятся обмотки статора на наличие к.з на корпус, можду собой- 0. Звонится ротор на корпус, обмотка - 2-4ом. Диодный мост лучше лампой, но можно и тестером(не забываем про маленькие диоды), РР проверяется как написал Лелик. Также меряется напряжение на клеммах генератора и самом аккумуляторе. Ребыта, это физика за 8й класс...
 Про межмитковое не пишу, много нюансов, но такая проблема достаточно редкая.

Оффлайн Санек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110
« Ответ #12 : Сентября 13, 2012, 10:17:26 am »
Неужели такая проблема победить генератор на вазе? Звонятся обмотки статора на наличие к.з на корпус, можду собой- 0. Звонится ротор на корпус, обмотка - 2-4ом. Диодный мост лучше лампой, но можно и тестером(не забываем про маленькие диоды), РР проверяется как написал Лелик. Также меряется напряжение на клеммах генератора и самом аккумуляторе. Ребыта, это физика за 8й класс...
 Про межмитковое не пишу, много нюансов, но такая проблема достаточно редкая.
не заморачивайтесь!!!!!!! проверьте для начала на самом генераторе!!!!! массу с генератора а ПЛЮС с ПОДКОВЫ ДИОДОВ  ЛЮБЫМ ТЕСТЕРОМ МОЖНО ПОДЛЕСТЬ 2110 ЭТО НАРУЖНАЯ ПЛАСТИНА!!! а потом уже лесть в него, а так как правила , как выше уже написано ГАЕЧКА!!
А ЕСЛИ ЕСТЬ ОСЦИЛ.. так это пол минуты делов.даже можно с каждого вывода перемену можно померять.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110
« Ответ #13 : Сентября 13, 2012, 09:22:00 pm »
Ребята всем спасибо за советы, разобрался, диодный мост.
Проблема решена.