Автор Тема: Главные причины падения мощности у бензинового двигателя  (Прочитано 5616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Как известно, бензиновые двигатели достигают верхнего порога мощности только благодаря набору оборотов. Это значит, что если в технической инструкции к автомобилю сказано, что двигатель развивает мощность в 100 л.с., то подразумевается, что на такую мощность он выйдет только на максимальном количестве оборотов, где-то в районе 7000 об/мин. Дизельный двигатель же выдает максимальную мощность всего лишь за один единственный оборот коленвала.

Таким образом, если по каким-то причинам падают обороты двигателя, то с ними падает и его мощность. Чаще всего это происходит из-за перегрева двигателя, что особенно актуально в летнюю жару. При этом перегрев двигателя вреден не только снижением мощности. В результате его воздействия может произойти детонация, способная вывести из строя как поршни, так и коленвал. Если же температура двигателя превысит 110°С, то выход из строя головки блока практически неизбежен. Чтобы не допустить таких катастрофических последствий, необходимо очень тщательно следить за состоянием узлов, отвечающих за температуру двигателя. В первую очередь за радиатором и термостатом.

Бывает, что автолюбители забывают заменить зимние свечи на летние, по приходу теплого сезона года. Это может быть большой ошибкой, так как такие свечи совершенно не подходят для лета из-за высокого калильного числа. Покупаем более «холодные» свечи и заменяем их. При этом не упускаем возможность проверить, как закреплены высоковольтные провода. Если они имеют пробой или неважно закреплены, это тоже может привести к потере двигателем мощности. С наличием пробоя определиться довольно несложно. Сняв провод со свечи зажигания, подносим его к головке цилиндра так, чтобы возникла искра. Если искра имеет оранжевый оттенок, а не голубой, что особенно хорошо видно в полумраке, то значит имеем в наличии или в проводах, или в трамблере пробой. Обращаемся к специалистам.

Так же отрицательно на мощности двигателя может сказаться неверная корректировка угла опережения зажигания. В жаркий период года угол зажигания следует слегка сдвинуть обратно на трамблере. Отрегулировать таким образом зажигание вручную можно у карбюраторных двигателей. Хотя если Вы ничего в этом не смыслите, то лучше доверьтесь специалистам.

Ситуация с автомобилями, оснащенными инжекторными двигателями, будет попроще. Здесь угол зажигания регулирует бортовой компьютер. Беды сам себе натворить может автолюбитель, слишком увлекающийся чип-тюнингом. Бывает, что для двигателя выставляются какие-то настройки, а затем про это забывается. Меняется сезон, а настройки остаются прежние. Особенно опасно, когда настройки не подходят для езды в жаркую пору года. Возникает эффект «форсировки», который ничего не даст владельцу автомобиля, кроме головной боли, перегрева двигателя и риска угробить силовой агрегат навсегда.

Помните, что автомобиль требует Вашего постоянного внимания и ухода, а Ваши небрежность и невнимательность могут сыграть с Вами злую шутку в самый неподходящий момент.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн romik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 5
  • СОВЕТ КЛУБА
    • Сайт загрузчика MultiFlasher
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Такое впечатление, что взято из журнала "За рулём", выпуска затёртого года, когда были только "копейки".

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
в современных автомобилях Опель температура включения вентилятора 110 градусов и с головкой все ОК! Это у москвича 412 при такой температуре ГБЦ может накрыться. У ВАЗ температура включения вентилятора 103 и 107 градусов, и это с учетом погрешности датчика и инерционного процесса охлаждения двигателя. Так что 110-150 выдержит легко!
 "С наличием пробоя определиться довольно несложно. Сняв провод со свечи зажигания, подносим его к головке цилиндра так, чтобы возникла искра. Если искра имеет оранжевый оттенок, а не голубой, что особенно хорошо видно в полумраке, то значит имеем в наличии или в проводах, или в трамблере пробой. Обращаемся к специалистам. "-это предложение для оленя-дебила! снимаем провод, подносим к блоку и DIS модулю приходит железный капут! а следом ключи в ЭБУ и нормальный заработок диагносту гарантирован, да и автомагазину тоже. Нужно распечатать и раздать местным таксистам, во работа попрет! Да и температура воздуха на Украине зимой и летом не подразумевает смену калильного числа свечи! Наши клоуны научились бы ставить свечи с паспортным калильным числом, а то у наших установщиков газа на все случаи жизни одна свеча Brisk silver. Типа газовая! Недавно в Мазду-6 вкрендячили Бриск!!! не смотря на то, что резьба на родной свече ровно в два раза длиннее! Резьба ниже свечи естественно выгорела, пол дня восстанавливали. Зато УОЗ таким образом можно опустить для октанового числа 50 и ниже! пока в колодце разгорится топливо поршень на 20мм ниже ВМТ будет!
...Это значит, что если в технической инструкции к автомобилю сказано, что двигатель развивает мощность в 100 л.с., то подразумевается, что на такую мощность он выйдет только на максимальном количестве оборотов, где-то в районе 7000 об/мин.-наши ВаЗы разлетаются в хлам при 5000 оборотов, это  где же колхозники 7000 нашли?
...Ситуация с автомобилями, оснащенными инжекторными двигателями, будет попроще. Здесь угол зажигания регулирует бортовой компьютер. Беды сам себе натворить может автолюбитель, слишком увлекающийся чип-тюнингом. Бывает, что для двигателя выставляются какие-то настройки, а затем про это забывается. Меняется сезон, а настройки остаются прежние. Особенно опасно, когда настройки не подходят для езды в жаркую пору года. Возникает эффект «форсировки», который ничего не даст владельцу автомобиля, кроме головной боли, перегрева двигателя и риска угробить силовой агрегат навсегда. -ДАЕШЬ СЕЗОННЫЙ ЧИПТЮНИНГ! НА ПРОШИВКЕ ЗИМА_ЛЕТО МОЖНО В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ БАБЛА СРУБИТЬ!!!! :D ;D :D Вовчик-где такая трава растет!

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
в современных автомобилях Опель температура включения вентилятора 110 градусов и с головкой все ОК! Это у москвича 412 при такой температуре ГБЦ может накрыться. У ВАЗ температура включения вентилятора 103 и 107 градусов, и это с учетом погрешности датчика и инерционного процесса охлаждения двигателя. Так что 110-150 выдержит легко!
Ну информация обобщенная... Если лезть в дебри то в половине современных авто вообще нет индикации температуры на приборной панели...

Оффлайн romik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 5
  • СОВЕТ КЛУБА
    • Сайт загрузчика MultiFlasher
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
На счёт сезонного чипа, зря, Валера, смеёшься! Не так давно, на Окте кто-то выкладывал "летнюю" прошивку. :)

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
у нас на работе при контроле за газовой обстановкой используется "аспиратор меховой сильфонный", меховой-потому что на нем для прокачки газа через индикаторную трубку есть меха-типа резиновой гофры...так вот в шутку мы его называем ЗИМНИЙ ГХ. ГХ-это второе название этого прибора, а зимний-потому что МЕХОВОЙ! ;D ;D ;D ;D
есть зимнее дизтопливо, зимняя резина, зимний омыватель стекол...Значит должны быть летние и зимние прошивки! Русику на слет срочно подготовить летнюю базу прошивок! В мае еще не поздно! И доложить (Русику) о планах выпуска к осеннему слету зимней базы прошивок. ;)

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
На счёт сезонного чипа, зря, Валера, смеёшься! Не так давно, на Окте кто-то выкладывал "летнюю" прошивку. :)
отвечу пошлой поговоркой-в дурдоме валянок ебут....а мы что-хуже?

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
...Это значит, что если в технической инструкции к автомобилю сказано, что двигатель развивает мощность в 100 л.с., то подразумевается, что на такую мощность он выйдет только на максимальном количестве оборотов, где-то в районе 7000 об/мин.-наши ВаЗы разлетаются в хлам при 5000 оборотов, это  где же колхозники 7000 нашли?
...Ситуация с автомобилями, оснащенными инжекторными двигателями, будет попроще. Здесь угол зажигания регулирует бортовой компьютер. Беды сам себе натворить может автолюбитель, слишком увлекающийся чип-тюнингом. Бывает, что для двигателя выставляются какие-то настройки, а затем про это забывается. Меняется сезон, а настройки остаются прежние. Особенно опасно, когда настройки не подходят для езды в жаркую пору года. Возникает эффект «форсировки», который ничего не даст владельцу автомобиля, кроме головной боли, перегрева двигателя и риска угробить силовой агрегат навсегда. -ДАЕШЬ СЕЗОННЫЙ ЧИПТЮНИНГ! НА ПРОШИВКЕ ЗИМА_ЛЕТО МОЖНО В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ БАБЛА СРУБИТЬ!!!! :D ;D :D Вовчик-где такая трава растет!
Ну вопервых ничего не разлетается, а во вторых ситуация имеет место быть, но читать надо внимательнее  ;)
Цитировать
Ситуация с автомобилями, оснащенными инжекторными двигателями, будет попроще. Здесь угол зажигания регулирует бортовой компьютер. Беды сам себе натворить может автолюбитель, слишком увлекающийся чип-тюнингом. Бывает, что для двигателя выставляются какие-то настройки, а затем про это забывается. Меняется сезон, а настройки остаются прежние. Особенно опасно, когда настройки не подходят для езды в жаркую пору года. Возникает эффект «форсировки», который ничего не даст владельцу автомобиля, кроме головной боли, перегрева двигателя и риска угробить силовой агрегат навсегда.

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
в современных автомобилях Опель температура включения вентилятора 110 градусов и с головкой все ОК! Это у москвича 412 при такой температуре ГБЦ может накрыться. У ВАЗ температура включения вентилятора 103 и 107 градусов, и это с учетом погрешности датчика и инерционного процесса охлаждения двигателя. Так что 110-150 выдержит легко!
Ну информация обобщенная... Если лезть в дебри то в половине современных авто вообще нет индикации температуры на приборной панели...
Точно про температуру. У меня на елантре её нет ;) и ничё нормально! Меньше знаешь крепче спишь.

Оффлайн kdiag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Город: Купянск
  • Страна: Украина
Неделю назад приехал клиент на автомобиле SsangYong Kyron 2,3 бензин с жалобами на работу полного привода, и промежду прочем рассказал о своих посещениях дилерской станции в Харькове,с началами морозов с его слов был затруднительный запуск двигателя он позвонил на станцию,(автомобиль 20000 пробега на гарантии) и ему задали вопрос,была ли сделана автомобилю прошивка зимняя? и предложили приехать на перепрошивку в зимний режим,человек поехал со слов дилера перешили,но ничего не изменилось пока не поменял заправку! так что дилеры тоже чипуют зима-лето))!

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
так что дилеры тоже чипуют зима-лето))!
Гыыы, а вы стебетесь... Вот так бабки люди зарабатыват  ;D ;D ;D

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Значит должны быть летние и зимние прошивки! Русику на слет срочно подготовить летнюю базу прошивок! В мае еще не поздно! И доложить (Русику) о планах выпуска к осеннему слету зимней базы прошивок. ;)
Совсем не серьёзно,что только летние и зимние прошивы))0
А как же весна,осень,под туман,под дождь,под солнце,под ямы на дорогах прошивки,как без них?)))

Оффлайн fakk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 0
  • Город: Хмельницкий
  • Страна: Украина
Нужно просто иметь пару подменных мозгов ну и менять, как резину, по сезону :P

Оффлайн vkin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
  • Город: BEREGOVO
  • Страна: Украина
не,  надо на "шиномойке" установить за отдельную плату "ПРОШИВКО-ЧЕЙНДЖЕР" это как раз то, что нужно - НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ! 8)

Оффлайн miruwor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Вроди бы и смешно, а есть машины, у которых на родной прошивке детонация есть летом, а с холодами уходит. И безин льют хороший, и свечи хорошие, и ремень по меткам. Я на одной Калине катался с клиентом, отскок УОЗ градусов 9, а она звенит. При том, что с машиной всё нормально, не к чему было прицепится. И проявлялось чётко после роста температуры воздуха выше 55 градусов. Так что тут бы прошивка зима-лето не помешала бы. Но клиент не захотел, ему лучше детонацией движок угандошить.

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Если речь пошла о летних и зимних прошивках, то действительно они имеют место! У диллера они звучат немного не так.
Авто которое идет в северные страны (Северная часть Канады, Аляска ....) имеют свои параметры и очень отличаюся от прошивок, которые идут на юг. (Бразилия, Африка, Куба....) Здеся нет ничего смешного. Я тоже иногда переводил Опеля зимой, на более холодные страны (особенно чувствительны к этому дизеля). - Помогало в определенных случаях. как и перевод на евростандарты. ;)

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
И проявлялось чётко после роста температуры воздуха выше 55 градусов.
Дык ДТВ стоит,и откат УОЗ по оному в прошиве имеецо.