Автор Тема: Аксиально - поршневой нагнетатель (в миру компрессор)  (Прочитано 4379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн qyrec

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 0
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Фотки вышеозначенного нагнетателя.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн qyrec

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 0
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Клапана с него же.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн romik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2405
  • Репутация: 5
  • СОВЕТ КЛУБА
    • Сайт загрузчика MultiFlasher
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Одним словом - гравицапа!

Оффлайн qyrec

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 0
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Очень даже продвинутая. А если еще и поршня с тефлоновым покрытием то ой.

Оффлайн igorselan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Репутация: 0
  • диагностика авто,ремонт и установка автокондиционе
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
А что с ним не так?Это компрессор кондиционера, только кажется убецаный :)

Оффлайн qyrec

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 0
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Все с ним уже нормально, уплотнения прохудились.

Оффлайн boroda07

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 0
  • Город: Знаменка
  • Страна: Украина
Такие тоненькие резиновые колльца диаметром примерно 100мм. ? Еще нужно глянуть на сальник со стороны электромуфты.

Оффлайн qyrec

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 0
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
А, это тот воротниковый  сальник на  и валу?  Так там  еще и идет коррозия, что тянет за собой утечку фреона. Ибо рабочая часть воротникового сальника грубая и выработка от сальника остается.






и

Оффлайн gorecx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
  • Репутация: 0
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Это компрессор с какой машины? А на октаве А5 такой стоит?  Вот фото с А5?
У кого можно проконсультироваться за такой компрессор?

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Во повезло!
А я только в теории ее смотрел и мечтал туда залезть.
Рачсказжешь потом?

Оффлайн igorselan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Репутация: 0
  • диагностика авто,ремонт и установка автокондиционе
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
По фото сложно сказать с ккого авто этот компрессор.Такие компрессора,без электромагнита,с постояным приводом стоят на  Т5,гольф 5,А5,свежие Вито и много других машин.Что именно интересует.

Оффлайн gorecx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
  • Репутация: 0
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Во повезло!
А я только в теории ее смотрел и мечтал туда залезть.
Рачсказжешь потом?
Повезло это если на чужой машине ковыряешь, а на своей не очень, компрессор 500 бакинских стоит.

Оффлайн gorecx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
  • Репутация: 0
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
По фото сложно сказать с ккого авто этот компрессор.Такие компрессора,без электромагнита,с постояным приводом стоят на  Т5,гольф 5,А5,свежие Вито и много других машин.Что именно интересует.
Извините не правилно выразился, на моем фото компрессор с октавия а5.
У кого можно про такой проконсультироваться?

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Ну....... ту тта  Витольд рулит.

Оффлайн gorecx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
  • Репутация: 0
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Ну....... ту тта  Витольд рулит.
К сожалению нет.

Оффлайн gorecx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
  • Репутация: 0
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Стоит компрессор 1K0 820 808 A. Клапан щелкает, сопротивление 11ом, ток потребления при 12в 1.1а
При включении кондея (на ХХ) напряжение на клапане плавно поднимается до 9.2в
Нагрузка на двигателе с 0 Nm возростает до 1,9Nm
А давление фриона 6.0 бар не изменяется
Это означает что компреcсору кирдык???
Этот компрессор взаимозаменяем с 1K0 820 859 S ???

Оффлайн igorselan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Репутация: 0
  • диагностика авто,ремонт и установка автокондиционе
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Когда запустишь двигатель посмотри внимательно на болт который крепит шкив компрессора к его валу,еслион не вращается то компрессор заклинил и сорвалась срывная муфта.

Оффлайн gorecx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
  • Репутация: 0
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Спасибо, завтро посмотрю.

Оффлайн gorecx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
  • Репутация: 0
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Проверил все вращается.
В одном интернет магазине советуют поставить 5N0820803E в место моего 1K0820808A
он фирмы Делфи, оригенал. Стоит на Гольф 6 и на Октавия 13г. правда не знаю на каких двигателях.
На фото выглядит один в один.
У кого есть обнавленная Етка, глянте пожалуйста подходит он на октавия А5 10г. 1.8TSI и
если подходит, то с какой последней буквой?
Пожалуйста!!!