Автор Тема: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.  (Прочитано 4039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Luka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
На авто удален катализатор и ДК-2. В прошивке тоже все по ДК-2 подправлено. Какие могут быть последствия этой процедуры? Все советуют менять на Е65 или на нивовскую. Если кто сталкивался, выскажите пожалуйста свое мнение. Заранее благодарен.

Оффлайн andre 28

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Репутация: -1
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #1 : Октября 30, 2012, 11:20:02 pm »
найди прошивку евро-2 под твой блок и залей её

Оффлайн Luka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #2 : Октября 31, 2012, 07:22:07 am »
Е65 и есть евро-2, а смысл перехода на попарно-параллельный впрыск? Сейчас машинка едет отлично, ни каких ошибок ни в каком виде нет. Расход нормальный. Статистики правда еще маловато. Вот и хотел поинтересоваться делал ли так кто себе лично. Ведь, по существу, без катализатора - это уже даже не евро-2.

Оффлайн механик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 0
  • Город: Н.Санжары
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #3 : Октября 31, 2012, 10:33:13 pm »
Вы немного заблуждаетесь.Е-2(это с одной лямбдой.что вам и сделали).остальные вопросы внимательно почитайте здесь!  http://www.car-tuner.com.ua/vaz/bosch-mp-7-0-pod-e0/  ;)

Оффлайн Luka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #4 : Ноября 01, 2012, 12:02:43 am »
"Е-2" - это нормы токсичности, которые предусматривают наличие обратной связи ( датчика кислорода ) и каталитического нейтрализатора отработанных газов ( катализатора ), а "Е-3" - дополнительно наличие ДК-2 после катализатора и еще некоторые нюансы, такие как фазированный впрыск, диагностика пропусков воспламенения и т.д. С темой по ссылке я знаком. Меня интересует вопрос делал ли кто так как я. Прошивку я правил сам, так как интересующей меня с грамотно отключенной второй лямбдой не нашел. А то, что предлагают так называемый переход на Е-2 с прошивкой Е65 - это не есть хорошо. Хотелось услышать мнение грамотного специалиста.

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #5 : Ноября 01, 2012, 12:07:28 am »
На авто удален катализатор и ДК-2. В прошивке тоже все по ДК-2 подправлено. Какие могут быть последствия этой процедуры? Все советуют менять на Е65 или на нивовскую. Если кто сталкивался, выскажите пожалуйста свое мнение. Заранее благодарен.

Если поправлен евроконфиг - проблем никаких. Просто самым простым решением с давних времен считалось назад на попарный - зато Евро2.

Оффлайн Luka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #6 : Ноября 01, 2012, 12:28:27 am »
Спасибо, понял.   Все подправлено.
 Да на Е-2 проще и быстрее, но эффект не тот. Машинка делалась для себя.

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #7 : Ноября 01, 2012, 08:39:56 am »
У Е-65 долгий пуск,лучше либо на родной,либо калибровать от Нивы

Оффлайн wadimk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Репутация: 0
  • 096-376-95-99
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #8 : Ноября 01, 2012, 08:51:40 am »
Лучше ухватить паяльник.Взять хелп и переделать ЭБУ под L29 или L33 из под шнивы.Подключить ДТВ.Кому переделывал - все довольны.

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #9 : Ноября 01, 2012, 07:54:20 pm »
Вадим,там переделывать ничего не нуно,это 50 блок,там всё впаяно.)

Оффлайн Luka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #10 : Ноября 01, 2012, 09:12:48 pm »
У Е-65 долгий пуск,лучше либо на родной,либо калибровать от Нивы
Вот я и решил оставить родную. Меня на ней все устраивает. Просто наслышан, что МР7.0 очень своеобразный блок - захотелось узнать мнение знающих людей, как он реагирует на вмешательство в его внутренний мир. Да и ,если можно, скажите на изменение оборотов ХХ и t вкл\выкл карлсона он не ругается?

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #11 : Ноября 02, 2012, 11:41:17 pm »
Не ругается,всё меняется.

Оффлайн Luka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #12 : Ноября 03, 2012, 09:23:35 am »
Не ругается,всё меняется.
Ясно. Спасибо. Буду в курсе.

Всем большое спасибо за ответы.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #13 : Ноября 04, 2012, 01:40:19 am »
Спасибо, понял.   Все подправлено.
 Да на Е-2 проще и быстрее, но эффект не тот. Машинка делалась для себя.

А почему, извольте спросить, "эффект не тот"?  Почему Вы так считаете?
Вы, вообще, понимаете, что такое  Е-0,  Е-2,  Е-3 ?  И отличия между ними?

Оффлайн romik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 5
  • СОВЕТ КЛУБА
    • Сайт загрузчика MultiFlasher
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #14 : Ноября 04, 2012, 08:18:59 am »
От калибровок зависит. Когда у меня была реэкспортная 1.5 16V E3, переделал её в Е2 на базе прошивки Е65, откалибровал, и так катался больше 100 тыс.км, до самой продажи.

Оффлайн Luka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #15 : Ноября 04, 2012, 11:46:58 am »
Спасибо, понял.   Все подправлено.
 Да на Е-2 проще и быстрее, но эффект не тот. Машинка делалась для себя.

А почему, извольте спросить, "эффект не тот"?  Почему Вы так считаете?
Вы, вообще, понимаете, что такое  Е-0,  Е-2,  Е-3 ?  И отличия между ними?
Ну если просто залить FullFlash E65, то хуже заводится на горячую, очень низкие обороты прогрева, машина едет как-бы жестче или грубее. Конечно можно подправить калибровки ( типа Е92 ), но на родной M7V16V12 мне нравится больше.
 
Думаю, что понимаю. Хотя смотря, что вы подразумеваете под "Е-0", "Е-2", "Е-3" - нормы токсичности или алгоритм работы программы.

Оффлайн Luka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #16 : Ноября 04, 2012, 12:00:06 pm »
От калибровок зависит. Когда у меня была реэкспортная 1.5 16V E3, переделал её в Е2 на базе прошивки Е65, откалибровал, и так катался больше 100 тыс.км, до самой продажи.
Извините за вопрос, а зачем в Е-2, а почему не подправил свою?

Оффлайн romik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 5
  • СОВЕТ КЛУБА
    • Сайт загрузчика MultiFlasher
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #17 : Ноября 04, 2012, 02:29:20 pm »
Сначала подправил Е3 - не понравилось. А на Е65 перешел потому, что существующими редакторами сделать полноценное Е2 из Е3 на МР7.0 нельзя.

Оффлайн Luka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #18 : Ноября 04, 2012, 05:58:14 pm »
Сначала подправил Е3 - не понравилось. А на Е65 перешел потому, что существующими редакторами сделать полноценное Е2 из Е3 на МР7.0 нельзя.

Если не секрет, что не понравилось и что в Вашем понимании полноценное Е2?

Оффлайн romik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 5
  • СОВЕТ КЛУБА
    • Сайт загрузчика MultiFlasher
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #19 : Ноября 05, 2012, 08:32:22 am »
Тема не стоит выеденого яйца! Не жену же выбираете, попробуйте оба варианта, и выберите для себя лучший.

Оффлайн Luka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #20 : Ноября 05, 2012, 11:33:58 am »
Тема не стоит выеденого яйца! Не жену же выбираете, попробуйте оба варианта, и выберите для себя лучший.

Согласен. На вкус и цвет - товарищей нет.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #21 : Ноября 12, 2012, 11:50:34 pm »
Спасибо, понял.   Все подправлено.
 Да на Е-2 проще и быстрее, но эффект не тот. Машинка делалась для себя.

А почему, извольте спросить, "эффект не тот"?  Почему Вы так считаете?
Вы, вообще, понимаете, что такое  Е-0,  Е-2,  Е-3 ?  И отличия между ними?
Думаю, что понимаю. Хотя смотря, что вы подразумеваете под "Е-0", "Е-2", "Е-3" - нормы токсичности или алгоритм работы программы.

Под Е-0, Е-2, Е-3 подразумеваются именно нормы токсичности,  а алгоритм работы программы рассчитан на их обслуживание и ничего более.

Оффлайн Luka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #22 : Ноября 13, 2012, 03:16:05 am »
О каких нормах можно говорить после удаления катализатора? Максимум - Р-83. Ну или "0". А алгоритм работы предусматривает наличие определенной комплектации, как самого блока так и двигателя.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #23 : Ноября 14, 2012, 09:59:51 am »
Ну так и правильно.
Только алгоритм работы программы, в некоторых еврокомплектациях, не предусматривает контроль наличия этих самых комплектаций.
Чем, к примеру, и отличается Е-3 от Е-2.

Оффлайн Luka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #24 : Ноября 14, 2012, 08:56:27 pm »
Ну так и правильно.
Только алгоритм работы программы, в некоторых еврокомплектациях, не предусматривает контроль наличия этих самых комплектаций.
Чем, к примеру, и отличается Е-3 от Е-2.
И я о том же. Речь шла о том, что комплектация Е-3 с отключенным ДК-2 и без катализатора мне нравится больше чем Е-2 без катализатора. Проблема в том, что довольно хлопотно грамотно отключить только ДК-2 без последствий по расходу и динамике, но можно. Кстати, кто внимательно читал хелп к СТРro заметил, что там говорится только о полном косвенном отключении лямбда-регулирования ( ДК-1 в ЕВРО-2 и ДК1 + ДК-2 в ЕВРО-3 ). Еще и датчики кислорода должны быть на своем месте с исправными нагревателями. Это многих вводит в заблуждение. А вообще оказывается МР7.0Н отличный блок и все там можно отключать, и даже не косвенно, и даже без пагубных последствий.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #25 : Ноября 14, 2012, 10:08:30 pm »
Ну так и правильно.
Только алгоритм работы программы, в некоторых еврокомплектациях, не предусматривает контроль наличия этих самых комплектаций.
Чем, к примеру, и отличается Е-3 от Е-2.

И я о том же. Речь шла о том, что комплектация Е-3 с отключенным ДК-2 и без катализатора мне нравится больше чем Е-2 без катализатора.

Ну и хорошо  ???  ???  ??? .  Главное, что Вам нравится!

Оффлайн Luka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #26 : Декабря 03, 2012, 09:21:01 pm »
Всем доброго времени суток. После установки на двигатель дополнительных опор возникла необходимость небольшого увеличения оборотов ХХ. Подправил желаемые обороты ХХ и обороты ХХ после пуска. Все работает нормально, за исключением прироста об. ХХ в движении. При движении на нейтралке ХХ такой же, как      и без движения. Подскажите пожалуйста, что нужно еще поменять в калибровках. 

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #27 : Декабря 04, 2012, 06:34:13 pm »
хелаемый холостой при драйв позишн,т.е. в движении

Оффлайн Luka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #28 : Декабря 04, 2012, 07:46:13 pm »
Пробовал ставить и больше и меньше. Блок никак не реагирует. А какой алгоритм их коррекции? Может я что-то не так делаю?

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #29 : Декабря 04, 2012, 10:49:36 pm »
Могут и калибровки неправильно называться)

Оффлайн Luka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #30 : Декабря 04, 2012, 11:24:54 pm »
Да, по холостому ходу там тяжело связать в кучу все калибровки. В нивовских на этом блоке почему-то все по другому. Должна же быть какая то закономерность. Буду пробовать разные варианты.

Оффлайн Luka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #31 : Декабря 05, 2012, 07:10:56 pm »
Сегодня выставил все значения графика жел. об. ХХ (драйв позишн вкл.) в 1000 об. - все получилось, как ни странно. Я считал, что эти значения добавляются до жел. об. ХХ. Оказывается в МР7 не так.
 Век живи - век учись.

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #32 : Декабря 06, 2012, 10:15:42 am »
Почему как ни странно?)))
Так и должно быть,оказывается просто не те калибры дёргал)

Оффлайн Luka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: МР7.0 удаление катализатора и второй лямбды.
« Ответ #33 : Декабря 06, 2012, 11:03:24 am »
В родной прошивке у меня жел. обор.ХХ в движении - 580 об.- минимальное значение и 800 об.- максимальное. Вот я и решил, что они должны прибавляться к жел. обор. ХХ.   В движении холостой был около 1300 об.