Автор Тема: C 1 января 2013 года Украина переходит на Е3, а с 2014 на Е4  (Прочитано 1457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miruwor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Верховная рада наконец-то внесла ясность с экологическими стандартами автомобилей. Так, согласно принятому законопроекту №0708, с 1 января 2013 года запрещается ввозить на таможенную территорию Украины и регистрировать колесные транспортные средства с уровнем экологического стандарта Евро-3, с 1 января 2014 года – ниже Евро-4, с 1 января 2016 года – ниже Евро-5, с 1 января 2018 года – ниже Евро-6. Это означает, что стандарт Евро-3 начнет действовать в Украине уже в следующем году. Но вот готовы ли к нему в стране?

Ввести Евро-3 Украина собиралась еще в 2010 году, но затем это требование постоянно откладывалось. То были не готовы автопроизводители, которые выпускали на тот момент автомобили только Евро-2, то не готовы были нефтеперерабатывающие заводы, практикующие производство топлива низших стандартов.

Фактически, Украина перейдет на Евро-3 одной из последних, ведь в России этот стандарт уже действует несколько лет. В Европе Евро-3 ввели еще в 1999 году.

Такая отсрочка позволяла ввозить в Украину огромное количество старой европейской техники производства 90-х годов, а также устаревших китайских автомобилей. Согласно нормам закона, пропуск на таможенную территорию Украины с целью свободного обращения и первой регистрации в Украине ввезенных транспортных средств новых и бывших в употреблении, или изготовленных в Украине осуществляется при условии их соответствия экологическим нормам не ниже уровня "Евро-3" - с 1 января 2013 года, за исключением транспортных средств, произведенных в Украине или ввезенных на таможенную территорию Украины до даты введения экологических норм не ниже уровня "Евро-3" в качестве обязательных.

Украинские автозаводы уже давно отрапортовали, что готовы выпускать автомобили Евро-3. К примеру, ЗАЗ выпускает уже несколько моделей стандарта Евро-4, так что фактически он готов и к 2014 году. Определенные сложности будут у "Богдана" с моделями 2110 и 2111, но перейти на высший стандарт будет не проблема, так как подобное решение есть у партнера завода - АвтоВАЗа, так что стоит только закупить другие комплектующие. "Еврокар" уже давно выпускает автомобили Евро-4 и для него данное новшество не станет сложностью.

Запрет ввоза автомобилей ниже Евро-3 отразится на частных перегонщиках, практикующих импорт подержанной коммерческой техники из Европы. Однако основной импорт уже также приходится на технику Евро-3, но нужно будет подтвердить ее стандарт.

Таким образом, Украина фактически готова к переходу на Евро-3, а вот Евро-4 смогут преодолеть далеко не все к 2014 году, но у них для этого есть еще 1,5 года.

Требование же ввести стандарт Евро-6 в 2018 году пока выглядит просто фантастическим, ведь далеко не все производители в мире смогли его достичь. Здесь украинским автозаводам без сотрудничества с иностранными партнерами просто не обойтись, иначе их выгонят с собственного рынка.

Источник: АвтоКонсалтинг

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Интересно всетаки когда прекратиться продажа этилированого бензина... А то Е5-Е6 на нем просто не поедет, а нормального бензина наверно 3-4 заправки по всей Украине.... Как то не сростается   ???

Оффлайн Мастер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 0
  • 0672633197
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
 скоро поедим,,,,,,,,Индийцы создали автомобиль, работающий на воздухе

Индийская компания Tata Motors представила пневматический автомобиль Tata AirPod, который двигается исключительно за счет сжатого воздуха.

Согласно информации компании, машина оснащена 175-литровым резервуаром, которого хватает на 200 км пробега. Максимальная скорость автомобиля – 70 км в час.

При этом заправка баллона длится всего две минуты и стоит один евро. Машина полностью экологически безопасна, поскольку не выбрасывает в атмосферу вредных веществ.

Автомобиль рассчитан на перевозку одновременно трех человек.

Компания Tata Motors уже заявила, что серийное производство AirPod начнется уже в ближайшее время. По некоторым данным, уже в этом году он может появиться на улицах Франции.

Оффлайн tuningbiz

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 0
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Та пусть лучше на воздухе а не на этой бадяге типа бензин ;D

Оффлайн HSV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 0
  • Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
....да задушат нефтяники эту идею , как всегда (им это не выгодно)
А с евро 5 у нас ездят уже машинки и вроде даже нашу всю бодягу эту жуют (ну не все конечно но основная масса)

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
....да задушат нефтяники эту идею , как всегда (им это не выгодно)
А с евро 5 у нас ездят уже машинки и вроде даже нашу всю бодягу эту жуют (ну не все конечно но основная масса)
Опеля постоянно практически все которые евро5 кричат что первый ЛЗ совсем офигел и очень медленно работает!!! ;D
На ТО машины приходят с такими ошибками.