Автор Тема: Противоугонные системы. Какую из них предпочесть?  (Прочитано 2859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
За последние годы противоугонные системы окончательно перестали относиться к предметам роскоши. Если в недавнем прошлом противоугонные системы преимущественно устанавливались на дорогие марки автомобилей, то сейчас, когда на рынке имеются надежные и недорогие модели автомобильных сигнализаций, можно подобрать надежную охрану и для недорогих отечественных автомобилей.
Наиболее востребованной была и остается механическая защита автомобиля от угона. Для этого используется блокировка КПП или рулевой колонки специальной металлической штангой, закрываемой на ключ. Такая блокировка является наиболее эффективной защитой для неподготовленного угонщика, который в своем арсенале не имеет специальных портативных разрезных машинок. Но иной раз, если используется штанга из прочной легированной стали, то для рядовой болгарки, которая имеет особо прочный абразивный диск, становится невозможно отпилить такую штангу за короткое время. Что и нужно водителю. Здесь основной преградой для злоумышленника является время. Чем больше потенциальный автоугонщик потратит время на взлом и угон автомобиля, тем надежнее считается противоугонная система.
Неплохой защитой является мощная сирена. При неудачном взломе она способна отпугнуть потенциального угонщика. Последние версии сирен могут работать в автономном режиме даже в том случае, если автовор успевает отключить клеммы аккумулятора.
Если требуется более комплексная защита автомобиля, то лучшим решением может оказаться установка электронной защиты, которая может чутко реагировать не только на взлом дверного замка, но и на разбитие окон. Для этого преимущественно используются емкостные датчики, способные работать в автономном режиме, даже если отключится бортовое питание. Такие системы имеют электрозамок дверей и могут подавать сигнал бедствия через пейджинговую связь. Если автомобиль припаркован недалеко, то все управление происходит через специальный противоударный брелок.
Но когда у водителя имеется дорогостоящая иномарка, то в дополнение к вышеперечисленному, прекрасно подойдет и иммобилайзер, отличный уже тем, что способен блокировать подачу топлива непосредственно в двигатель. Все иммобилайзеры подразделяются на два тип - пассивные и активные. Пассивные иммобилайзеры отключают подачу топлива после того, как хозяин оставляет автомобиль на стоянке. В активный иммобилайзер входит специальная электронная метка, способная блокировать двигатель на определенном расстоянии. Допустим, если произойдет грубый угон автомобиля (вместе с хозяином авто), при котором водителя могут выбросить на ходу, то через расстояние 100-200 м двигатель опять же глушится.
Антисканеры или антиграбберы, в свою очередь требуются только для того, чтобы не дать потенциальным автомобильным злоумышленникам подобрать правильный электронный ключ ко всей электронной системе сигнализации автомобиля, оставляемого под охраной.

Оффлайн Санек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
всегда ставил-ставлю банальные кнопки без реле и.т.д  замыкаю ими провода ДПКВ на массу либо между собой, результат? огромная благодарность от владельцев ВАЗа 2115 и новой мазды 6. у которых после попытки угона авто остались у владельцев, правда 15-тую успели просто от толкать в кусты и ковыряли уже там (я думаю время у них было  ;) )

Оффлайн grig

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 1
  • Город: Украинск
  • Страна: Украина
А какому нибудь нарику с кирпичём в руках ,в принципе , не важно какая система применена в "исследуемом объекте"...  ;)  Бахнул в стекло , хапнул и ходу - жизнь сегодня удалась (есть на что оттопыриться)...  А если по теме всегда ставлю что то доп. и простое типа вышесказанного. Раньше ставил ТОР-82 от PIT(Sheriff) с брелоком.  Но теперь их не возят, а зря.  Имеет вид штатного реле (не зная не определиш его)  и активируется только после вкл. зажигания и включения с отдельного пульта.  Простая и эфективная штука.

Оффлайн serg_tuning

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
сча нормальные установщики ставят диалоговые сиги -их пока еще не вскрывают

Оффлайн DoK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Учусь
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Вскрывают машинки  с установленными на них  диалоговыми сигнализациями .  Прикол в том , что взломщики много-го не успевают- неожиданно быстро рядом оказывается  хозяин  с пиликающим брелком (и ещё чем-то тяжёлым в руках) .   Несколько клиентов приезжали   с такими сигнализациями - после таких попыток вскрытия .

Оффлайн romik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 5
  • СОВЕТ КЛУБА
    • Сайт загрузчика MultiFlasher
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Напомнило старую байку. Во дворе надрывается сигналка, хозяин вылетает из подъезда, а там его ждёт амбал со словами "Ключи несёшь? Вот молодец, давай сюда!"

Оффлайн DoK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Учусь
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
 ;D ;D ;D
и такое может быть.   

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
сча нормальные установщики ставят диалоговые сиги -их пока еще не вскрывают
Серега, StarLine A61 нормальная?
http://www.powerauto.com.ua/Avtosignalizacija-StarLine-Twage-A61-Dialog.html

Оффлайн ssssz1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Репутация: 1
  • ssssz1
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Ставлю А62can , нормально работает

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Ставлю А62can , нормально работает
На туксоне 2008г.в. кана ещё нет походу :(

Оффлайн Санек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
сча нормальные установщики ставят диалоговые сиги -их пока еще не вскрывают
Серега, StarLine A61 нормальная?
http://www.powerauto.com.ua/Avtosignalizacija-StarLine-Twage-A61-Dialog.html
проще и дешевле кан модуль повесить отдельно.

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
сча нормальные установщики ставят диалоговые сиги -их пока еще не вскрывают
Серега, StarLine A61 нормальная?
http://www.powerauto.com.ua/Avtosignalizacija-StarLine-Twage-A61-Dialog.html
проще и дешевле кан модуль повесить отдельно.
Лишняя работа... По поводу дешевле - спорно... 1000грн сигналка, гривен 500 модуль, 1500-1600 готовая сига с каном... Смысл? Ну да, на модуле может быть выбор моделей обширней, опять же спорно, ставили знаем...

Оффлайн serg_tuning

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
сча нормальные установщики ставят диалоговые сиги -их пока еще не вскрывают
Серега, StarLine A61 нормальная?
http://www.powerauto.com.ua/Avtosignalizacija-StarLine-Twage-A61-Dialog.html
Вов я сигами уже года два не занимаюсь-незнаю уже какие хорошие.В старлайне мне ненравиться то что фукции програмируютсяч с брелка -чвсто приезжали машины- что то понажимают на брелке- поменяют фукции, а потом приезжаю типа вот что то не работает