Автор Тема: Daewoo Sens 1.3  (Прочитано 2568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн море

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 0
  • Город: Артемовск
  • Страна: Украина
Daewoo Sens 1.3
« : Октября 04, 2012, 07:47:26 pm »
Вечер добрый!Парни сильно не пинайте. С осциллографом работаю не так давно,пытаюсь освоить этот безусловно значимый прибор в нашей сфере.Проблема в следующем,приехало данное авто с проблемой дерганья на малых оборотах т.е если ехать в натяжку до 2000об то машина иногда подергивается чек при этом моргает,но ошибок не фиксирует,если ехать подольше в этом режиме выскакивает ошибка пропуски воспламенения 2(3) цилиндр.Было проверено:дпдз(параметры в норме) катушка проверена на разряднике(новая),провода свечи 100% рабочие,форсунки почистил(были забиты,но не глобально)после чистки форсунок машина стала резвее,но проблема не ушла.Было сделана прокрутка стартером т.е измерение DX не понравился 2 выпускной(осциллограмму к сожалению не сохранил)Было сделано еще ряд измерений,но не уверен что грамотно, посему и прошу помощи в данной проблеме.Спасибо за помощь.
Цитировать
Создавая тему пользуемся оригинальными названиями автомобилей. Марка, модель, объем, год. То есть, Volkswagen, а не Фольксваген. Все остальное описание проблемы и просьбы пишите в описании  и теле сообщения.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Daewoo Sens 1.3
« Ответ #1 : Октября 04, 2012, 10:13:16 pm »
Сейчас нет возможности глянуть осциллограмы.Но исходя из вами перечисленого и скрина что вы выложили я бы сделал проверку дымогенератором на предмет подсоса воздуха в третьем цилиндре.Например через прокладку между двумя половинками коллектора или уплотнение форсунки...А с механикой двигателя исходя из результатов скрипта Css все в норме.

Оффлайн cur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Город: Балаклея,Харьков
  • Страна: Украина
Re: Daewoo Sens 1.3
« Ответ #2 : Октября 05, 2012, 01:14:13 am »
Вполне нормальный двг , и осцилы снял корректно все великолепно читаемо.
Проблема в ранних фазах , проверяйте метки ГРМ , да и ошиблись всего то на зуб :)
Ну и мануа ежели леньки искать  http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=2059#p11528

Оффлайн море

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 0
  • Город: Артемовск
  • Страна: Украина
Re: Daewoo Sens 1.3
« Ответ #3 : Октября 05, 2012, 04:47:57 am »
Спасибо за ответы!Дело в том что автомобиль  дымом задувал подсосов нигде нет,метки мотористы выставляли было все в норме,но раз вы говорите на зуб возможно ремень растянут?Я почему то склоняюсь к подвисанию выпускного клапана во 2(3) цилиндре,но возможно и ошибаюсь.Немного добавлю,машина заводиться отлично после 2000об. едет без нареканий,но до 2000об. вот такая проблема.И при снятии скрина CSS обратил внимание что искра первого цилиндра находиться напротив 17зуба а не как положено напротив 20го,возможно порядок цилиндров выставил не правильно 1342.

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Daewoo Sens 1.3
« Ответ #4 : Октября 05, 2012, 09:25:20 am »
Добрался я до компьютера.Распредвал действительно на зуб опережает отсюда и дерготня.Вот для примера осциллограмма Px с исправного мотора.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн cur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Город: Балаклея,Харьков
  • Страна: Украина
Re: Daewoo Sens 1.3
« Ответ #5 : Октября 05, 2012, 02:04:27 pm »
но раз вы говорите на зуб возможно ремень растянут?
При растяжке ремня (что больше проявлено с цепным приводом) , или фрезерованной головке фазы наоборот в позние валятся , У тебя ранние смотрите метки
http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=4209#p28269
Я почему то склоняюсь к подвисанию выпускного клапана во 2(3) цилиндре
На осциле (001.png )  не видно подвисания и файл длинный выложил , хорошо просматриваеться обьемный участок   , а вот клапана надо отрегулировать обязательно . Даже на этой осциле ранние фазы видны смотрите фазы

[вложение удалено администратором]

Оффлайн море

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 0
  • Город: Артемовск
  • Страна: Украина
Re: Daewoo Sens 1.3
« Ответ #6 : Октября 06, 2012, 06:22:30 am »
Парни спасибо!Машина будет во вторник о результате отпишусь.Кстати что можно сказать о вкладке сжатие

[вложение удалено администратором]

Оффлайн cur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Город: Балаклея,Харьков
  • Страна: Украина
Re: Daewoo Sens 1.3
« Ответ #7 : Октября 06, 2012, 09:58:25 pm »
Кстати что можно сказать о вкладке сжатие
Очень сложно ,что либо сказать когда  замер делается некорректно.Нужно для скрипта резкое ускорение , чотб была видна динамика ускорения , А у тебя первая перегазовка почти полторы сек. синхронизации нет и ....  т.д . Лучше думаю прочитай мануал по скрипту и живую тему
 http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=2024&start=510#p27109   

[вложение удалено администратором]

Оффлайн qyrec

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 0
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Re: Daewoo Sens 1.3
« Ответ #8 : Октября 07, 2012, 10:58:51 am »
Да и перед замером клапана регулируй.  У сенса это первое что надо делать. Желательно самому. Ручками быстрее прочувствуешь  как коромысла на оси сидят . Как в классике щуп хорошо а индикатор  ( http://avtolyubiteli.com/wp-content/uploads/reg.klapanov9-300x196.jpg ) лучше.