Автор Тема: RENAULT KANGOO 1,5  (Прочитано 3594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн boroda07

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 0
  • Город: Знаменка
  • Страна: Украина
RENAULT KANGOO 1,5
« : Июня 18, 2012, 02:21:13 pm »
Доброго ВСЕМ. Такая вот история, авто - турбодиэель 2003года, со стартера запускаться не хочет, только с буксира. Давление в ... распределительной рампе при прокрутке стартером  максимум 60 бар а когда на буксире запускается при 120. У двух форсунок в обратку льет , сняли их, разобрали-собрали , промыв распылители, после установки завелась со стартера, но только один раз. И вновь эти-же форсы пускают в обратку. Можно ли их как-то восстановить? Или замена клапанов, или замена вместе с распылителями, или пускай покиснут.
Постоянно выскакивают две ошибки 
DF137 Регулирование давления в рампе - давление выше максимума,
DF137 Регулирование давления в рампе - ток низкого расхода выше максимума

Оффлайн HSV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
  • Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: RENAULT KANGOO 1,5
« Ответ #1 : Июня 18, 2012, 04:00:22 pm »
естественно от низкого давления будет ошибка
марка форсунок? бош/сименс
бош якобы ремонтируют , сименс в мусор
Подбери шарик и вставь под трубку (ток с умом не переусердствуй) на проблемных форсунках и посмотри давление-должна на 2х запустится.
Еще есть мудрая пословица *Никогда не жалей клиента , он тебя не пожалеет* -это к тому что если менять ,то нужно взять и поменять.  ;)

Оффлайн boroda07

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 0
  • Город: Знаменка
  • Страна: Украина
Re: RENAULT KANGOO 1,5
« Ответ #2 : Июня 18, 2012, 10:40:07 pm »
Я так соображаю, что давление в рампе просто не создаётся из-зи утечки в некоторых форсунках, по обратке,  но чёт не могу понять как оные работают. По марке - извените. протупил непосмотрел.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 797
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: RENAULT KANGOO 1,5
« Ответ #3 : Июня 18, 2012, 10:55:38 pm »
 Форсунки делфи, они все работают на противодавлении, в начальном положении давление в нижней и верхней камерах одинаковое, когда нужен впрыск шариковый клапан поднимается электромагнитом, давление в верхней камере сбрасывается в обратку, в нижней при этом растёт, распылитель открывается. Это вкратце.

Оффлайн boroda07

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 0
  • Город: Знаменка
  • Страна: Украина
Re: RENAULT KANGOO 1,5
« Ответ #4 : Июня 18, 2012, 11:31:15 pm »
Т.Е. выходит, что шарик в клапане форсунки зависает. Приклеился, или намагнитился.

Оффлайн HSV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
  • Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: RENAULT KANGOO 1,5
« Ответ #5 : Июня 19, 2012, 01:08:02 pm »
вот есть сименс , для общего развития.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн boroda07

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 0
  • Город: Знаменка
  • Страна: Украина
Re: RENAULT KANGOO 1,5
« Ответ #6 : Июня 19, 2012, 01:54:42 pm »
Спасибо, но там не такие форсунки. В тех по середине два клапанных узла. с виду не разборные (узлы).

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 797
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: RENAULT KANGOO 1,5
« Ответ #7 : Июня 19, 2012, 02:57:34 pm »
Т.Е. выходит, что шарик в клапане форсунки зависает. Приклеился, или намагнитился.
Седло с раковинами скорее всего.

Оффлайн boroda07

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 0
  • Город: Знаменка
  • Страна: Украина
Re: RENAULT KANGOO 1,5
« Ответ #8 : Июня 19, 2012, 11:08:15 pm »
Вспомнил. форсунка такая-же как на SsangYong е. Прикольно, тогда, давно прислали в комплекте с клапанами в кулёчке, пинцетик и бумажечка на буржуйском типа нехрен брать руками.