Автор Тема: Skoda Octavia 1,6L AKL  (Прочитано 5434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgenij

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Skoda Octavia 1,6L AKL
« : Июня 05, 2012, 10:00:39 am »
Здравствуйте.
Столкнулся с такой пролемой - Skoda Octavia двигатель AKL, пробег 170 тыщ, при прогреве выскакивает ошибка
00537 - достигнут верхний предел лямбда-регулирования.
После прогрева лямда показывает всё как положено от 0,1 до 0,85. Машина работает нормально. При прогреве тоже всё гут по работе мотора.
Хозяин заменил свечи, потом уже  помыли форсунки, проверил на подсос , замотали патрубок сапуна от маслозаливной горловины к гофре воздушного, был треснут(болячка там). Давление насоса 2,4-3,0 в стенку 5,5. Подменили ДМРВ (оригинал с рабочей машины). Время впрыска 2,6-2,8 на ХХ. Адсорбер глушил совсем.
Есть подозрение на сам ДК, но "пляшет"он по всем правилам, но возможно старость сказывается. Опорное при включении зажигание висит 1,56В, а потом при заводке уходит меньше единицы и отрабатывает нормально. Так должно быть у него?
И как заметил, ошибка появляется через раз во время прогрева.
Помогите советом,как от неё избавится? :P

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Skoda Octavia 1,6L AKL
« Ответ #1 : Июня 05, 2012, 10:07:04 am »
достигнут верхний предел лямбда-регулирования == этой фразой всё сказано, это означает, что система пытается адаптироваться под старение зонда, но уже упирается в верхнее значение (дальше уже некуда). Зонд в помойку.

Оффлайн Andrey099

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • vladimir-chip.ru
  • Город: Владимир
  • Страна: Россия
Re: Skoda Octavia 1,6L AKL
« Ответ #2 : Июня 05, 2012, 10:19:36 am »
Есть подозрение на сам ДК, но "пляшет"он по всем правилам, но возможно старость сказывается. Опорное при включении зажигание висит 1,56В, а потом при заводке уходит меньше единицы и отрабатывает нормально. Так должно быть у него?
а разьве цирконий больше 1 вольта может быть?

Оффлайн Evgenij

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Skoda Octavia 1,6L AKL
« Ответ #3 : Июня 05, 2012, 04:22:59 pm »
Показывает почему-то так по вольтажу. А при работе вырисовывает правильную синусоиду от 0,1 до 0,8.
Только каюсь , что смотрел авто ВАГ РУС 7.0, официальный VCDS реже достаю, но не думаю, что в самой проге косяк по вольтажу может быть. Не подводила раньше никогда.
Всё понял, будем менять лямбду. А подскажите , из универсальных Бошевских что станет. С каким номером?

Оффлайн Мастер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 0
  • 0672633197
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Skoda Octavia 1,6L AKL
« Ответ #4 : Июня 05, 2012, 05:12:29 pm »
ОРИГИНАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :) и только :P

Оффлайн uncle_sem

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Город: Брест
  • Страна: Беларусь
Re: Skoda Octavia 1,6L AKL
« Ответ #5 : Июня 09, 2012, 11:23:25 am »
на некоторых вагах при включении зажигания опорное выше вольта - это нормально. смотреть вагкомом топливные коррекции, делать выводы. если коррекции в плюсе - значит бензина мало. это может быть, например, подсос воздуха. смотрим коррекции на ХХ и на повышенных оборотах, опять же делаем выводы. если только на ХХ - то скорее всего подсос, если во всем диапазоне - могут быть допустим забитые форсы, если только на повышенных оборотах  - то это скорее расходомер и т.п.
если коррекции в минусах, то бишь смесь слишком богатая - тут сложнее, но в любом случае нужно не по форумам искать, а искать на машине - и всё найдется ;)

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Skoda Octavia 1,6L AKL
« Ответ #6 : Июня 09, 2012, 04:12:25 pm »
2 uncle_sem   Это двигатель AKL с БУ Симос 2.1. В этих блоках и половины перечисленного Вами нет в диагностике. Да и лямбда зонд стоит скачковый, откуда опорное выше вольта?

Будте внимательны к теме сообщения и первому посту.

Оффлайн ВОВАН

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Skoda Octavia 1,6L AKL
« Ответ #7 : Июня 10, 2012, 12:20:27 am »
Виталик, не знаю, откуда там опорное выше вольта, но оно так и есть, пока не начинает прогреваться датчик. Именно на АКL видел. Впервые на старенькой Фелиции столкнулся когда-то.
А долгосрочные коррекции в наборе 0 вроде бы видны, номера полей не помню.

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Skoda Octavia 1,6L AKL
« Ответ #8 : Июня 11, 2012, 12:21:09 am »
Сигнальный провод замкнут на "+" или протекает на "+"
Это бывает при окислении разъемов и покрытие изоляторов между ними токопроводящей окисью.
Промыть эту цепь.
Или утечка в нутри лямбды. Замена.

Оффлайн -vovan-

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Skoda Octavia 1,6L AKL
« Ответ #9 : Июня 12, 2012, 12:01:32 pm »
У меня тоже по диагностике больше вольта. Потом падает после запуска.

Оффлайн Evgenij

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Skoda Octavia 1,6L AKL
« Ответ #10 : Июня 12, 2012, 07:17:40 pm »
Эту Шкоду сделали, правда поставили оригинал, но Б/У. Всё по желанию клиента. ::)
Ошибка ушла. Машинка откаталась дней пять. Потом опять приезжал "провериться". Бэушный датчик оказался более-менее рабочий, но насколько по времени не знаю.
 А опорное и на другом датчике 1,56 также осталось. Окислов в разьеме не было совсем. Начинает прогреваться - уходитв "нормальное" состояние.